• Авторизация


Малярные работы 11-09-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не прошло и недели, а я собрал Это.

Итак :-)

Сперва находим какую-нибудь страшную (или не очень) фотку. Например, вот такую:
[показать]

И пошло-поехало. Cначала осветлим это безобразие. Для этого в палитре слоев ткнем в черно-белый кружок (на картинке он слегка виден из-под меню):
[показать]

В выпадающем меню выберем "Levels" и потягаем "ползунки" (эдакие треугольнички: черный серый и белый) примерно как показано на картинке (разумеется, для каждого случая будет по-своему):
[показать]

Лирическое отступление
Этими действиями мы создали корректирующий слой Levels. Все, что находится под этим слоем пребывает в его власти и изменяется в зависимости от его настроек. А в его настройках: черный треугольник - это тени (если его потянуть вправо, то все, что было темным станет еще темнее), серый — полутона (тянем влево — темнеет, вправо — светлеет), белый — свет (влево — светлые участки становятся еще светлее)

После этого жмем "ok" (в моем фотошопе его нету, поэтому просто кликаю по кнопке, под которой видна подсказка "Adjustments"). Далее аналогичным образом создаем еще один такой слой Levels, только в нем уже ничего не трогаем, а слою выставляем режим наложения "Soft Light" (при таком подходе этот режим добавляет насыщенности):
[показать]

И получаем:
[показать]

Теперь сделаем небо синим. Создаем еще один слой Levels (тут и далее — все последующие слои надо создавать над имеющимися) и не дрогнувшей рукой выставляем вот такие настройки (сгущающаяся тьма — явление проходящее):
[показать]

Затем в этой же панели выбираем красную составляющую и выставляем такие параметры:
[показать]

Далее выбираем синюю составляющую и выставляем:
[показать]

Перепроверяем, что в палитре слоев должен быть выбран самый верхний слой, нажимаем ctrl+I, чтобы инвертировать маску нашего слоя (картинка вернулась к прежнему виду, а белый квадратик рядом с названием слоя стал черным):
[показать]

Лирическое отступление
Белый квадратик рядом с иконкой корректирующего слоя означает, что на слой наложена маска (белым цветом обозначены части изображения, к которым применяется корректирующий слой, а черным — где действие его нейтрализовано, иначе говоря, маскировано).

Теперь выбираем в панели инструментов кисть:
[показать]

Настроим нашу кисть. Правой кнопкой кликаем в произвольном месте картинки, появляется окошко, в котором мы выставляем такие параметры:
[показать]

Выбираем в качестве основного цвета белый и аккуратно закрашиваем наше небо:
[показать]

Закрашиваем до такого состояния:
[показать]

После этого создаем еще один слой Levels и наводим мышку на маску предыдущего слоя. Зажимаем alt, затем левую кнопку мыши и перетягиваем маску на свежесозданный слой. Фотошоп вежливо осведомится, нужно ли заменить маску слоя, на что мы, не менее вежливо, ответим — ну разумеется :-) Затем для нашего нового слоя выставляем Opacity 80% (или по вкусу, это прозрачность слоя) и режим наложения Multiply (этот режим затемняет все, что под слоем, а так как у нас маскирована нижняя часть фото — дорога останется светлой):
[показать]

Далее мы лязгаем правой кнопкой мыши по нашему слою (в районе названия слоя, а не картинки, а то там разные меню), выберем "Duplicate Layer...", скажем волшебное слово "Ok" и выставим такие режим наложения, прозрачность:
[показать]

И... Наше небо синеет прямо на глазах:
[показать]

Теперь стоит слегка высветлить и нашу грешную землю. Создаем... Ну а чего еще от нас ожидать? Правильно, слой Levels. Перетягиваем на него маску с предыдущего слоя, инвертируем ее (Ctrl+I) для того чтобы небо было маскировано и выставляем примерно вот такие настройки:
[показать]

Создаем еще один слой Levels, выставляем для красной составляющей:
[показать]

А для зеленой —
[показать]

После этого осталось только выставить режим наложения "Color", а прозрачность в 50-60% (чтобы не слишком уж много красного было) и мы увидим как потеплело на дороге:
[показать]

Теперь бы еще добавить насыщенности. Создадим слой "Hue/Saturation" (так же, как и Levels, только в меню выбирается соответствующий пункт) и выставив у этого слоя насыщенность где-нибудь около +30 (ну, или по-вкусу):
[показать]

Собственно, все :-) Хотя можно и продолжить :-) Например, я слил все слои в один (пункт меню Layer -> Flatten Image) и помахал сначала немного Blur Tool-ом (чтобы слегка размыть задний план с небесами), а после Dodge Tool-ом (чтобы чуть высветлить лес):
[показать]  [показать]

Долгожданный результат:
[показать]


 

;-)

ЗЫ: лирушный робот нашел в тексте целых 13 (тринадцать) ошибок, а вы?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
feinsinnig 11-09-2009-17:45 удалить
Класс)) Я тоже так хочу))
peafowl 12-09-2009-00:30 удалить
А что же способно помешать?
Rottatock 30-09-2009-16:05 удалить
Ой, зачем же столько фотошопа...
peafowl 01-10-2009-01:24 удалить
На самом деле, не так уж и много ;-) Первоначальное фото интереснее?
Rottatock 01-10-2009-12:37 удалить
В принципе - да. Можно было бы его сделать более мрачным, имхо. Изначально оно не светлое)
peafowl 01-10-2009-20:23 удалить
Тут я с вами не соглашусь :-) Дело в том, что сие было проделано в качестве краткого ликбеза по облагораживанию фото. Кроме всего, зачастую делать мрачнее — проще :-) Как мыслите? А это не наш метод.
Rottatock 02-10-2009-11:47 удалить
Если это было выложено в качестве урока - вполне. Почему же проще? Просто иногда настроение снимка стоит все же сохранять. Нормальные герои всегда идут кругом (с) Правда?) ))
peafowl 03-10-2009-01:05 удалить
Пираты из «Айболит 66» наверняка были слегка философами :-) Нормальные герои по-другому и не ходят. Вы правы. Иногда стоит сохранять. Но какие же мы после этого демиурги? И герои? :-)
Rottatock 04-10-2009-00:59 удалить
peafowl, Как и персонажи некой триллогии в переводе одного словоблуда) Любое человеческое творчение, будь то литература, музыка или живопись, - это всегда автопротрет (С) Ну почему же сразу "герои"... Подвиги, награды?.. : D Я героев не встречала в этой жизни... (С) - Ну какие тут герои?)
peafowl 04-10-2009-03:10 удалить
Насчет персонажей не слыхал. А что за трилогия? Настоящим героям награды не важны. Потому что подвиги совершаются исключительно от ширины души :-) Человек ведь не может жить просто так. Ему нужно что-то делать с тем, что сидит внутри и капризничает, требует достижений, удовлетворений. Вот он и сражается с трудностями (которые частенько создает себе сам). А ведь это — героизм в чистом виде :-) Вы не согласны?
Rottatock 05-10-2009-01:07 удалить
peafowl, Властелин Колец в переводе Гоблина) Да-а... Широка ДУША моя родная... : D Это не героизм, это саообразование, саморазвитие личности. Вполне нормально. И давно фотографией удовлетворяетесь?)
peafowl 06-10-2009-01:04 удалить
Пусть так. Но все же, что-то героическое в этом есть :-) Насчет фотографий — пожалуй, года три. Но все это исключительно на любительском уровне. В профессионалы не мечу.
Rottatock 08-10-2009-01:30 удалить
peafowl, А в профессионалов метите?) Объективом, например...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Малярные работы | peafowl - Берлога глумливого павлина | Лента друзей peafowl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»