Dvulikiy, все зависит от работодателя и кошелька физического лица, который решил дополнительно образовацца-как правило это те люди которые намерены работать на севере (газовики там уренгой и т.д.), там без удостоверения о профессиональном образовании на профессию и разряд не принимают на работу. например слесарь по ремонту парогазотурбинных установок - стоимость обучения по нашему прайсу для физических лиц и предприятий 16200 руб. подготовка а переподготовка (повысить разряд с 3 до 7) 11600 руб.
Ответ на комментарий MUKEMOT #MUKEMOT, Ирек, а чё это за нововведения такие (это я про 7-ой разряд) вроде как всю жЫсть 6-ой был самый высокий, а 2-ой вообще за ученический держался.
Да и чёт как-то дороговато за 16 с мелочью рублей на слесаря учиться, на экскаваторщика и то дешевле 14- с мелочью стоит. А там расходов то поболе будет, там и соляра сотнями литров (по 40 с копейками за литру) и аренда техники от 800 руб в час
Dvulikiy, да ты прав до 6-го (самый высший) я опечатался.. а дорого потому что мы единственные в своем роде по территориальной принадлежности (монополисты) и как ни странно мы считаемся легитимными по сравнению с тысячами шаражкиных контор без лицензий на образовательную должность и еще проблема-производственное обучение на рабочих местах (стажировка) мы можем это обеспечить из административного ресурса, а другие дают только теорию и свидетельство что обучались (прослушали), а удостоверения за подписью председателя комиссии нет
Dvulikiy, и еще ... для сравнения какой у нас сейчас логотип, а директор по не знанию полагаю этики о логотипах и похуйзабивательству на это "необязательное" по его мнению ресурсу учреждения.
Позор... перед державой обидно...
[249x179]
Ответ на комментарий MUKEMOT #MUKEMOT, ну ващет, нормальные конторы берут людей без "ксив" и сами обучают на производстве и такое обучение профессии вполне себе законно и лицензий на образовательную деятельность не требовает.
Когда же начинают требовать какие либо "ксивы" это уже произвол отделов кадров, например с меня пытались требовать "ксиву" оператора АГП (автовышки) и это при том что в ЕТКС такой профессии вообще не предусмотрено, так отбрил эту кадровичку следующим вопросом: "А удостоверение на управление самосвальной установкой у водителей самосвалов тоже требуете?" После чего кадровичка впала в ступор. У меня вообще складывается такое впечатление что все эти требования каких-либо "ксив" следствие 1) бардака в сфере соблюдения нормаи правил прописанных в ЕТКС 2) сговор между всякими учебными и т.н. учебными заведениями и работодателями с целью наживы.
Сейчас даже с тракторными да и обычными водительскими удостоверениями такого гемора наворотили. И ещё круче придумали удостоверение водителя вилочного погрузчика и это при том что всю жизнь для управления вилочным погрузчиком (он же автопогрузчик) достаточно было водительского удостоверения категории "С".
Ответ на комментарий MUKEMOT #MUKEMOT, ну-да такой лого, клиентуру отпугнёт, сразу на мысль наводит что раз уж такую мелочь как лого не могут ни сделать ни заказать то ничего хорошего от этой конторы ждать не стоит.
Dvulikiy, вово... до шаражки один шаг... мы года 4-5 назад столкнулись с этим, когда делали буклет и баннер для презентации нашей психофизологической лаборатории, там видать в типографии пристыдили, дык срочно директор начал искать среди нас кто умеет что либо из этого говна сделать... вызвался я... сделал на коленке такое же гавно но в векторе, не знаю как но проканало... а тогда знаний в фотожопе и кореле у меня были как у пятилетнего ребенка. Но он про этот случай забыл.
Ответ на комментарий Dvulikiy #
Минобр требует привести образовательные программы (дополнительного) в соответствии с профессиональными стандартами а Ростехнадзор имеет право проверить удостоверение о профессии... водители это одно а вот краны и вышки это другое, связанное с фз-116 и приказом номер 37... но только для опасных производственных объектов ессно
Ответ на комментарий MUKEMOT #MUKEMOT, ну вот смотри, у меня требовали "ксиву" оператора АГП (это помимо водительского удостоверения) в конторе которая занимается обслуживанием (заметь не ремонтом) мостов и путепроводов.
А ростехнадзор это вообще притча во языцех, большего беспредела я не видал. Мало того что потребовали зарегистрировать технологический транспорт (который территорию предприятия не покидает априори) как самоходные машины (сиречь равнозначно тракторам), так ещё и выкатили условие что водители вилочных погрузчиков и автолесовозов Т-140 должны иметь на при себе (во время работы) кроме водительского удостоверение ещё и тракторные права категории "А".
Из своей-же практики скажу что согласно ЕТКС и ТК РФ удостоверение о занимаемой должности выдаётся РАБОТОДАТЕЛЕМ. Вот тебе реальный пример устроился учеником машиниста компрессорной станции, через месяц собрали комиссию и мы с напарником сдавали экзамены и получили 3 разряд, после чего нам выдали удостоверения машинистов компрессорных станций 3-го разряда и всё это законно. Ещё один пример опять же из собственного опыта, работал автослесарем при чём на автослесаря НЕ учился, а после армии работал на должности слесаря по ремонту топливной аппаратуры 2-го разряда, потом путём производственного обучения получил уже упомянутую профессию машиниста компрессорной станции и был принят автослесарем 4-го разряда, а через год мне вообще на полном автомате присвоили квалификацию автослесаря 5-го разряда и присвоили исключительно по выполняемой работе, ни какой "ксивы" не выдавали (был только пропуск на завод), только в трудовой запись сделали. Потом когда пошёл на флот, имея диплом матроса 2-го класса сразу в кадрах (и это при том что до этого ни дня на флоте не работал) присвоили 1-ый класс и всё это законно.
Dvulikiy, да работодатель если принял на работу обязан обучить... а на северах хотят уже "готовеньких" и не только на северах.
машинист компрессорных установок 2-3 р. 11160 руб у нас