Как написать трогательный рассказ о любви.
Итак, вы влюбились. Поздравляю, наконец-то страдать можно о чем-то возвышенном. Ну в общем почти ничего не изменилось. просто теперь вместо фразы «Вам меня не понять, я слишком сложная личность» надо говорить «я люблю не так как все: более тонко, более страстно. Я слишком сложная личность». И, конечно же, как всякий уважающий себя страдалец, вы просто обязаны написать по этому поводу рассказ или стихи. Здесь действуют непременные правила, который автор вывел, прочитав пару сотен подобных рассказов.
1. Ни в коем случае не называйте имени персонажа или даже его Ника. Лучше всего ограничиться загадочным «Тебе...»
2. Начало можно не сочинять. Оно вставляется в любой рассказ методом копипасты: «Опять я одна....Сижу у окна и грущу.... В моих руках сигарета... За окном дождь. Он такой же одинокий как и я... Ты спросишь почему?... Тебе не понять...»
Очень важно использовать как можно больше раз многоточие... Оно дает читателю понять, что сказано не все что хотелось... и что автор на самом деле думает намного чаще, чем кажется по его рассказу...
3. Далее должен последовать сюжет, но не очень активный. Так как по первым же строкам копипасты читатель понял, что ему предстоит прочитать любовный рассказ, особого экшена он не ждет. Хорошо подходят следующие штампы:
Я тебя ждала, а ты не пришел/ не позвонил/ не вышел в асю/ был слишком занят/ не знал об этом/ еще не родился
В комнате жарко, а у меня мерзнут руки/ ноги/ уши/ стынет кровь в жилах/ все протухло в холодильнике
Из наушников громко играет Токио Отель/ Tokio Hotel/ HT/ Чувственный голос Билла/ какая-то пидарская группа, не помню названия
Я иду одна, и меня никто не замечает/ все толкают плечами/ никто не понимает/ все перечисленное одновременно
Все что я вижу напоминает о тебе: звезды не небе/ шрамы на руках/ мелкий дождь/ парочка целующихся геев/ толстая потная тетка в розовой кофточке/ митинг о несправедливости истребления социал-демократического движения в условиях тотального антиглобализма
Мне хочется просто сидеть и смотерть на тебя/ быть рядом/ ощущать твое присутствие/ встать и въебать
4. Теперь, когда читатель проникся ситуацией и ждет, что же будет дальше, нужно заставить его пустить слезу. Для этого в последующий текст в произвольном порядке нужно напихать как можно больше таких слов как:
вены, слезы, кровь, кричу, пустота, не слышит, любовное письмо, будем вместе, надежда, крылья, лезвие, осень, дрожу, темнота, холодно, не понимают, один в темноте, ангел, жизнь, дыхание, розы, свечи, опять слезы, признание, пульс, стихает, люблю...
(не забыть многоточие – прим. автора)
5. В конце рассказа нужно дать читателю понять, что автор все еще надеется и главное – очень сильно по этому поводу страдает. Страдание вообще ключевое слово для концовки. поэтому его должно быть больше. Еще больше. Очень много.
Не всегда автор может сам выразить свои душевные мучения, поэтому он прибегает к цитатам из книг, фильмов или песен Пример:
«Don't tell her she is the reason that you live» (c) Good Charlotte
«Здесь слишком мало места...» (c) Пелевин
Такой ход употребляется по двум причинам:
1 – Смотрите, я бох! Обо мне написали в ТАКОЙ книге/ спели в ТАКОЙ песне/ написали на ТАКОМ заборе!
2 – Смотрите, я читаю на досуге ТАКИЕ умные книги/ смотрю ТАКИЕ умные фильмы/ могу перевести строчку из песни с буржуйского языка
Вот в общем то и все. Поздравляю, теперь и вы написали свой любовные рассказ, который через пару дней потонет в тоннах таких же псевдоумных рассуждений, коими кишит современный мир. Для полноты картины не хватает только душераздирающих комментариев типа:
«Как больно и как холодно! Я тебя так понимаю!»