Давно уже поняла, что для успеха мне необходимо все-таки не только существовать, но еще и работать. Кажется, что раньше все давалось проще - а может быть, я просто слишком привыкла почивать на лаврах.
На работе решила быть добросовестнее. Надо перестать опаздывать, лучше планировать время для занятий, опираясь на потребности ученика,а не на мои. А еще почаще повторять одно и то же в разных вариациях, работать с одной лексикой разными путями. Это приносит свои плоды.
Сегодня пробовала списывание дя теренировки памяти - повесила листочек с текстом на стену и попросила "жертву" списать текст за столом, периодически подходя к стене и сверяя. Ох, и ошибок же наделал! Но, главное, его это развлекло, да и как тренировка орфографии себя вполне оправдало.
На грамматике снова получила 8 за контрольную. Еще одна восьмерка - и придется основательно за себя браться. Мне это надоело - все же предельно просто, почему я получаю таки стремные оценки?. Дело в том, что я делаю задания, но не учу теорию. Почти что по всем предметам, кстати. А ведь это основное - вот почему я впоследствии не могу ничего объяснить, вот откуда формируется слепое интуитивное знание.
Опять опоздала на работу, хреново, по-моему, подготовила его к контрольной, сама не подготовилась к тесту, только сделала грамматику, и вот сейчас опять отпарвляюсь в постель, даже не взглянув на теорию. Мдя =/