Мне уже доводилось показывать эту куклу.
Она создавалась для демонстрации различных движений марионетки
при том или ином способе ее подвески к ваге.
В человеческом муравейнике,
философы ищут смысл жизни, практики - место под солнцем.
Сижу, и никакой ответственности.
А этот крутится, как белка в колесе.
Процесс освоения теплого руководящего места.
Посмотрим на шарниры марионетки.
Чтобы голова могла так двигаться, шее приходится работать на двух шарнирах.
Крепление руки к плечу.
Шарнир в талии куклы.
Его можно удалить,
заменив на соединительный штифт.
Самое сложное место,
над эстетикой которого пришлось когда-то поломать голову.
Нога может подвешиваться за колено, а может и за обувь, как показано здесь.
Локоть сзади.
Кистевой шарнир.
В качестве, как теперь говорят в магазинах, бонуса,
даю чертежи типичной конструкции чешской марионетки.
Это моя копия рисунка из старого (1960 № 10) чехословацкого журнала "Loutkar".
Далее, на основе этого рисунка я сделал варианты конструкций.
Подробное описание подвески марионетки смотрите на отдельной странице дневника.
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post130844024
Серия сообщений "Марионетки":
Часть 1 - Вага марионетки (В. М. Советов)
Часть 2 - 4. Куклы и дети (пластика дерева)
...
Часть 22 - Вага штоковая
Часть 23 - Вага штоковая - 2
Часть 24 - Марионетка в движении
Часть 25 - Механика глаз в деталях для театральной куклы - 03
Часть 26 - Марионетка в движении - 02