Дополнение к странице о полетных машинах.
За основу графических разработок взяты рисунки одного из самых известных декораторов Европы Жана Берена (1640-1711), французского театрального художника «Opera».
Голова огнедышащего дракона из подвижных секций,
это позволяет ей открывать пасть. Конструкция основания обеспечивает движения вверх-вниз, вперед-назад.
Рисунки автора лишены многих технических деталей механики, но по ним все же можно понять принципы работы сценической машинерии.
На основе увиденного, современные художники могут находить свои технические решения конструкций.
Дракон
Дракон на конструкции, которая может подниматься и опускаться, голова управляется по принципу марионетки, верхними нитями.
Мне сложно давать комментарии, надеюсь рисунки достаточно ясно показывают принципиальные моменты конструкций и их работу на сцене.
Серия сообщений "Театральный макет":
Часть 1 - Останкинский театр в макете-01
Часть 2 - Останкинский театр в макете-02
...
Часть 21 - Продольный разрез Останкинского театра (в деталях)
Часть 22 - Верховая машинерия Останкинского театра 18 века
Часть 23 - Сценические эффекты барочного театра