В субботних траях Фэна мы очень не укладывались по дпс, да и толком не доходили до третьей фазы. Во-первых, хромала тактика, во-вторых – танкинг. Как и на первом боссе, танкам нужно здесь побегать и понажимать кнопочки.
Сейчас меня очень расстраивает изучение имеющихся тактик с воврейдера, потому что по описанию я, как ромашка, не понимаю ничего.
Итак, тактика нашего килла, опять в берсе, но без затей (дополнение к основной).
Фаза 1. Босс танчится в центре, рдд и хилы стоят в кучке (у кого как, опционально). Танкам дается две способности: одному танку Преграждающий щит, второму – Покров расплаты.
Танк, который берет щит – танчит первым и первым же дает сейв на Эпицентр. Для этого я (себе взяла, что полегче делать) ), после перехвата босса перед Эпицентром несусь к рдд и хилам, в их группе ставлю щит, туда же прыгает вар.
Второму танку очень важно поймать негативную способность, которую «испускает» босс, и обратить против него же, чтобы прервать каст Эпицентра. Сделать это, оказывается, нужно так: баффнуть покров на второго танка, а второму танку не дрыгаться от способности Кулаки молний, это, конечно застанит, повесит дебафф – ну куда деваться. Стан можно снять способностью Каждый за себя и др.
Мы с варом старались меняться на 2х стаках, но бывали моменты, когда меня станило как раз в момент, когда нужно было бежать сейвить народ.
Еще один отрицательный момент сбегания в рдд-группу, после Эпицентра Кулаки молний скастуются боссом (если быстро не отвернуть), прямо в ничего не подозревающих рдд и хилов (а подозревать они должны, и уходить с пути - тоже).
Еще один важный момент, если до перехода (66%) остается совсем немного и случается эпицентр и моя очередь ставить шит (щит и прерывания чередуются), щит мы не ставим, переживаем под сейвами.
Фаза 2. Расположение такое же. Огонь сливаем в сторону, аккуратно от него отходим. Важный момент – призыв огня. На первом призыве нужно очень четко танку встать в ноги босса и туда же тыкнуть щит, чтобы огонь поглотился щитом и босс не получил бафф – огненную аоешку от каждого удара по танку. Первый он не получает. На второй призыв огня – мы позволяем сделать ему эту гадость, с танком разбегаемся в разные стороны и кайтим дядьку, снимая таунтом таким образом, чтобы босс больше ходил, чем бил (как когда-то Костяного в ЦЛК хм), один удар – аоешка по рейду. Очень важно не проспать момент и поставить щит на третий призыв огня, опасно – когда босс убегает ко второму танку, а тебе ставить щит. Бежим следом и прожимаем сейвы.
Замечание. Если призывов будет 4 (не факт, что так хватит времени до берса, но в траях мы начинали с этого), то щит нужно ставить 2 и 4 раз, чтобы перевести босса без стаков (они сохраняются на третью фазу).
Фаза 3. Босс всё там же в центре, рейдеры кружком неподалеку. Танцуем вовнутрь, чередуя щит и рейдовые сейвы на сбегания в модельку босса. С дебаффом держимся подальше.
Геру мы сдавали на второй фазе, чтобы перевести за три призыва огня (геру в начале второй фазы, 33% - переход) .
Еще успели потраить Гара'джала Душелова, но тут мы круто не пролазили по дпс, берсерк наступал на 29-33%, видимо есть какая-то хитрость настакивания баффа на урон в параллельном мире, которая (подтверждено экспериментальным путем), зависит от количество исцеления. Может, не у всех был баф, либо как-то мы его не так стакали – не получилось, хотя тактика – чего уж проще. Будем пробовать в 2 хила, как убивал Злю, но один из хилов должен быть дц, по крайней мере очень желательно из-за механики поглощений урона игрокам с Куклой вуду. Говорят, что некоторые проходят и в одного танка, с котомишкой xD. Нужно подумать.