• Авторизация


6 месяцев без рейдов 09-02-2016 23:18


И пара месяцев без заходов в игру. Играю в хс иногда, но быстро выхожу из себя, когда проигрываю.
Сегодня мне понадобился этот пост, потому что меня накрывает "выгорание" от всего вокруг, нужны слова и буквы, чтобы внутри стало легче (прямо как раньше).
Бакста пропала, Гевьюн письма не пишет. Да и прочие знакомые куда-то делись.
Как-то просто оказалось забросить дело последних лет; в игре стало бесконечно много домохозяек, разбавленных студентами и школьниками, и стало это мне неинтересно - времяпрепровождение в данных возрастных кругах. Никогда не забуду, как обычно в рейде у кого-то на фоне орет детеныш, а мама с папой босса бьют.
Короче, было когда-то и такое.
Мои будни похожи один на другой, что обычно меня радует. Без рейдов у меня не произошел качественный жизненный рывок вперед, но я хотя бы высыпаюсь и не чувствую себя на привязи.
Да и в целом, рано или поздно приходится принять, что рывки, скачки и достижения - все, какие могли быть, уже случились. Но живут же люди и без этого, малыми радостями, и я вот теперь так живу.
Как-то грустно все пишется, хотя на деле все более менее, просто я скучаю, скучаю по тем, с кем было весело смеяться в тс (первые пару часов РТ), чувство юмора никогда не было у меня достаточно прокачано, а беззаботная болтовня хоть на пару часов давало дозу социальной активности.
Даже Злю забросил свой блог, но в игре копит миллион и рейдит, как не гляну - всё траят Маннорота, а я книжку читаю, "Антихрупкость", в продолжении теории о Черном лебеде.
Posted from Android by Liru Rss Reader 2.6.4
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Перелистывая страницу 18-09-2015 10:20


[показать]

Лето пронеслось почти заметно: два с половиной месяца дома, море, яркое солнце. Наконец-то отдохнула от всего, «расслабила лицо» от вечных забот и угнетающих мыслей. В июне, пока Злю продолжил рейдить и покорять ЦАП вместе с нашим статиком, мой день начинался в пять утра с прогулки. Мы выходили с котом из дома и шли каждый в свою сторону встречать рассвет. Июнь был достаточно прохладным, на море я ходила не часто и спала под овчинным одеялом, да, летом на юге. На самом деле – это вещь! Оно очень легкое, однородное, не сваливается в одну сторону, и сохраняет комфортную температуру, не перегревая пользователя. Жаль в Питере оно нам особо не нужно – зимой у нас достаточно жаркое отопление, можно и под простынкой спать.

В целом новый рейдовый сезон начался очень хорошо для гильдии, не особо – для меня, ввиду моего отсутствия. Ребята в первую неделю закрыли героик, судорожно обновляя вовпрогресс после каждого РТ, убили быстро несколько мификов. С одной стороны, такой хороший «врыв» продолжался и после весенней политики РЛа по добору и переманиваю игроков из статиков, не переживших майские праздники. С другой – многие уехали в отпуска, и на начало выхода ЦАП рейдили очень мало людей.

Читать далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Пост передачи приветов 19-07-2015 22:05


Передаю привет Хэппипанде, Гевьюну, Мошкаре, Чепеньке и остальным. Надеюсь, лето удалось =)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето 23-06-2015 16:03


Это мой короткий пост, не содержащий секретов тактик и убийств боссов. Просто мимо проходила. 

10 дней отдыхаю, а вдохновение всё не приходит.

В целом, это был отличный рейдовый сезон: мы неделю держались на третьем месте на сервере, подвинув Серенити, убили вторыми на сервере Императора Маргока в мифике (ВМ), всё тогда неслось и вращалось так быстро, на таком подъеме, что некогда было думать и записывать.

У нас был отличный рейдовый состав по человеческому и игровому показателю, но, как и все, на майские праздники и в начале июня, мы получили много критических ударов по численному составу. Агрессивная тактика по рассылке писем игрокам, чьи гильдии развалились или не делали прогресса - очень помогла, но свои подкачали отпусками, сессиями и уходами в рл. Наш паладин Аэгнес даже любил шутить, что нам надо пригласить священника, а то люди у нас из статика пропадают, просто бросая играть, а не куда-то в другое место.

Конечно, к нам сразу хотели присоединиться многие, набрали кучу новеньких людей с прогрессом, близким к нашему, но пока, по рассказам Злю, дальше уже освоенных 8 мификов дело не пошло.

А то! Мы же были классной командой =) И у нас был классный РЛ. Если бы он выдвигался на пост Главы государства, мы бы за него проголосовали =)

Жаль, что новый старт начнется без меня. Каждый раз я думаю, что пришло время прощаться, и каждый раз хочу продолжать.

Мне приятно, что мы доросли до такого уровня, не жертвуя многим, состоялись как туда-сюда игроки и поиграли вместе не только с пафосными людишками, но и с теми, кто просто мог.

Впереди у меня еще пара месяцев без игры: море, учёба, созерцание... После напряженных месяцев работы и рейдов, я не чувствую, что  зря тратила время, как несколько лет до этого, но вопросы к себе есть.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
+3 победы. Ч3.Кромог 23-04-2015 16:32


И совсем свежая победа – Кромог. Убийство босса зависит от наличия хорошего дпс и способности дд переключать свой урон в соседние столбы. Мы делились на три группы, и когда научились убивать столбы, дело пошло веселее - через десятку траев после этого Кромог лёг. Танкам достается прилично, урон ощутимее выше, чем в героике, особенно на берсерк-фазе. В качестве советов для дд (хотя кто его знает, что вытворяли наши): с пулла не бурстим, длинные кд сливаем на первые столбы, вторые столбы уходят под потами, а на третьи мы забили.

На этом боссе нам помог аддон Exorsus Raid Tools, во-первых, из-за полезного боссмода по распределению мест на Кромоге (это важно, т.к. дд должны сидеть в руках так, чтобы покрытие их аое задевало всех, а не только для того, чтобы мест всем хватило), а во-вторых, аддон пригодился и как монитор рейдовых кд, и вообще там много полезностей.

Наше распределение мест на этом празднике рейдовой мысли:

[показать]

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
+3 победы. Ч2.Ка’граз Пламенная 23-04-2015 16:11


Босс не эпохальной сложности. Волков просто больше и урона, и аое, и всё… Стоим разряжено, волков сводим, на огненное аое сбегаемся и отхиливаемся, разбегаемся. Убивается с пары траев. При хорошем дпс у дд мы со Злю даже не менялись. Стой да бей =)

Если убился предыдущий босс, Ка’граз убьется просто как треш. 



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
+3 победы. Ч1.Ганс’гар и Франзок 23-04-2015 15:39


Первые несколько дней после убийства мне не хотелось даже вспоминать об этих товарищах, поэтому радостный пост нашего продвижения по рейтинговое таблице ВП не случился. Штамповка, движущиеся дорожки, куча вайпов настолько вымотали, что даже сама победа над боссом казалась просто случайностью. Кстати, достаточно сложно дается нам он и сейчас – вечно кто-то спешит и подставляет под удар других.

О происходящем во время боя.

Первые двадцать траев кажется, что танчить и передвигаться с боссом без угрозы здоровью невозможно: боссы прыгают за спину, камера приближается просто в упор к ногам босса.

У нас есть очень простая тактика: движемся всегда вправо и вверх двумя группами, на штамповке стоим в метке, находящейся примерно в центре четырех пластин, чтобы успеть выбежать от двух сплошных прессов (первые два убийства этого босса у меня ни разу не получилось выбежать нормально, спасал только приготовленный заранее бабл), ну и дд паладины, вары, делятся сейвами на фазе передвижения по загорающимся плитам. 

Босс очень простой и очень сложный одновременно. Сейчас он мне кажется настолько легким для танка, что я даже удивляюсь, почему испытывала такой стресс, во время первых десятков пулов и даже еще несколько кд после.

Главный помощник в бою аддон Hansgar And Franzok Assist, состоящий из двух информативных частей – подсказки о том, на сколько нагрета плитка (мы перебегаем сразу после того, как пропадет надпись 100%) и «радар» расположения на бортике во время движения ленты (с бортика можно не убегать, главное стоять справа или слева от надвигающейся угрозы – пресса или матраса). Когда конвейер движется, важно всегда делить урон группами рдд и мили, иначе будут лишние потери рейдеров и дпс. В идеале босс скачет между нами и никто не бегает за боссом, чтобы побить его лишний раз.



РЛ пытался наказывать нас оплатой за попадание под прессы, немного банк гильдии подзаработал на этом. Платим и сейчас временами =)

А у нас в рейдике,кстати, есть паладин, чей голос знаком многим подписчикам канала mmoboom, и иногда он любит пошутить на тему штрафов в рейде

[306x107]

Да и в целом рейд у нас очень хороший. В последнее время, с очередной пропажей Гевьюна, Рл, правда, стал более раздражительнее, но в целом картина остается более-менее. Конфликты? Большинство игроков у нас спокойные, не подверженные резким приступам психоза. А задиры, конечно,  есть, без них никак.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аккаунт вернули, без регистрации и смс 08-04-2015 22:41


Спустя пару дней грустного чтения форума по поводу забаненых аккаунтов крымчан, недоумения от потока грязи, которая на бедных людей лилась, типа "зато Крымваш" и "так вам и надо", благодарность за поддержку тем, кто отменял подписки из солидарности, мне удалось вернуть доступ к своей учетной записи, не совсем честно и немного наступив на свою внутреннюю справедливость. Легко гордится государством, в котором живешь, когда оно чего-то достигает, олимпиаду там организовывает и проч., и как все начинают негодовать, попав под легкие санкции и расставаясь с чем-то своим. У меня паники особой не было, больше у Злю и РЛа. Пришлось поиграть паладином Злю пару дней, на случай, если моего не вернут. Но всё же!  Какие же злые, злые форумные людишки вокруг... И все такие юридически подкованные, всеобщеобразованные и на полставки русский язык ведут в свободное от игры время. 

Единственный грамотный тезис в той теме был о том, что компания Близзард должна была подчиниться тем указаниям, которые получила, и сама компания не заинтересована терять игроков, как бы там что ни лилось в и их адрес. Поэтому единственный шанс вернуть аккаунт - признать и как-то обосновать, что статус жителя Крыма - не про нас. Ну а как еще? В Украине так вообще нет приписки к городу проживания, где хочешь, там и живешь, свободно перемещаясь между областями. 

Так что мне просто повезло: приложили два документа, попросили проверить последние выходы по IP и проверить реквизиты банковских карт за последние несколько лет. Запрос рассматривали достаточно долго, и мне эта картина виделась как "Сотрудники Близзард, сочувствующие несчастным, думают, как затереть информацию в базе, чтобы не уволили".

А могли и не поверить. Моим же знакомым, которые на данный момент проживают и играют в Крыму, такое вряд ли поможет. 

Вот собственно ответ.

[показать]

 

Учетная запись теперь со мной, но все равно гадко от происшедшего. 

На память
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Санкции доехали 07-04-2015 09:13


Некоторое время назад, когда начались истории с приостановкой аккаунтов пользователей из Крыма (и все до конца не верили, что такое может быть), мы со знакомыми по несчастью (первопроходцами, чтоб его, баттл-нет, которому подарили все наши персональные данные) меняли в своих учетных записях всю информацию, которая хоть как-то могла быть изменена и указывала бы на Крым: адрес, телефон, город. Какие-то данные удалить не получалось - только затереть, поставив, например, 1. Но нет! Вот и за мной доехали те, кто выехал с санкциями. Хотя уже как несколько лет  я не там(

Наш РЛ и так загрустил, из-за нашего приостановившегося прогресса, а тут вот еще и такое.

[показать]

комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Груул. BossForTanks 27-03-2015 12:32


Груул – еще один несложный босс , как и Рудожуй. Босс также практически ничем не отличается от героика, кроме летающих шариков и замысловатой ротации танков. Босса мы убивали в три танка, пять хилов и 12 дд, по схеме А-Б-В-В-А-А-Б-В-В, где А, Б и В – соответствующие группы, причем подразделение Б(етта) – 2 роги и 2 ханта с сейвами под Инфернальный удар. Кажется был еще какой-то финт, когда роги должны были сбегать в крайние группы, для разделения Инфернальго удара, при этом скинуть (или не получить?) стаки. Не могу точно утверждать - было не до этого =)

Схему мы, танки, запомнили раза с 20го. Вдвоем-то меняться не сложно, а вот втроем – то еще веселье: не переагрить (ставим Omen), вовремя нажать таунт, прожаться, попросить сейв. Мне в этом бою и босса мало дали потанчить, и Инфернальный удар ловить только по два стака.

Вообще у нас получилась достаточно странная очередность, но именно так успевали откатываться сейвы танков, которым предстояло ловить ИУ, и других товарищей, чьи дополнительные сейвы могли понадобиться. Хотя… Босс должен сдавать 9 инфернальных ударов, но на втором круге сейвов у меня еще не было, повезло, что  Груул перевелся за 8 ударов, и  на переходной фазе достаточно долго выбирал цель, как бы подвисая.

А еще не везло в этот вечер с БигВигс, у которого напрочь был сломан таймер отсчета Инфернального удара – приходилось смотреть внимательнее за кастом босса.

Группа А

(левая)

Группа Б

(центр)

Группа В

(правая)

Группа В

(правая)

Группа А

(левая)

Группа А

(левая)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мимифический Рудожуй 24-03-2015 11:04


[показать]

По сравнению с Дармаком – первой нашей эпохальной победой, Рудожуй раза в 2-3 проще при наличии хорошего дпса. Отличий от героика немного: продуманная ротация сейвов танков, обязательное сбивание пяти кастов, огненные волны, которые наносят урон, но не убивают, и зачистка от ящиков сначала внутреннего круга, затем внешнего.

У нас много паладинов, поэтому сейвы от Длани жертвенности давались танкам под каждый плевок в связке сакра+какой-то другой сейв+удар Щитом праведника (для меня, чтобы получить физ. снижение урона от плевка). БоПы использовали на второй и третьей фазе в их начале, когда рейд еще прохиливается, сбегается или на что-то отвлекается (у миликов «сбейте!сбейте!», у рдд «ааа!! Выйди из лужи!»).

Классный босс: если рейд вайпнется, то это будет практически сразу от луж или от фазы перекатов, и можно начинать сначала. Стоит также напомнить, что Рудожуй будет всегда катиться туда, где есть руда всё тем же  алгоритмом переката. Хотя схем боя второй фазы великое множество, мы просто делились на четыре группы дд+хилл и быстро зачищали свои уголки, группа, которая выполнила зачистку, возвращалась в центр. А танчить босса начинали во внешнем коридоре, чтобы не разливать лишние лужи, как и в героике.



комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
PowerAuras, и снова здравствуйте! 23-03-2015 18:31


С этим аддоном мы встретились впервые в далеком 2011 году. Потом аддон сломался, или мне его уже не хотелось настраивать, или в целом было не до того. Но вот пришло время закатать рукава и, раз уж мы теперь суровые рейдеры, настроить все с нуля. Ну почти с нуля.

Так выглядели мои настройки тогда, причем для холи-паладина (о, я играла когда-то холи в пве ?)), по скрину, видимо, когда качала второго своего паладина).

[показать]

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дармак повелитель зверей – начало эпохальных рейдов 23-03-2015 16:11


И вот мы, окрыленные своей победой над главным злодеем Литейной Черной горы – Черноруком, открыли сезон охоты за боссами в эпохальном режиме. Ну как открыли…  Пока собрались до двадцатки, пока мечи наточили, пока запаслись рунами, зельями и вайпоустойчивостью, прошло несколько недель. Две из них мы боролись с Дармаком и его зоопарком.

Бой длинный, как раз не для нашей компании. Всё, что нужно делать длительное время правильно,  у нас  обычно не получается, но мы старались! Платили штрафные в банк гильдии за попадания в копья, использовали всю паладиновскую мощь нашего статика в виде БоПов и Дланей жертвенности для тех, кто случайно получал пару стаков от прыжков волка, учились диспелить за пол секунды и выходить от огня на фазе рилака, раскладывать лужи от эпицентра  кодо, а также довели РЛа (но не босса) до берсерка.

 Все решает последняя фаза. Влили дпс и убили – весь наш килл, что уж тут сказать. Ну и еще паладинам сложно танчить зоопарк, даже с перенаправлением, а вот Злю справлялся отлично: приручил зверушек, собирал в кучку под босса, и совы не сдерживали свое аое, не то что со мной в этой роли….



В целом, бой достаточно утомителен и опасен неправильной расстановкой на последней фазе – на нее нужны все сейвы, героизм и стальные нервы.

[показать]

Что делали танки в этом бою? Хочется написать: бегали и паниковали - не без этого)

На слоняшке менялись на 4 стаках, нашли удобное место у стены, чтобы не отлетать далеко. На волчаре старались меняться на двух, перекидывая друг другу босса и используя Длань очищения, без особых приключений – наши роги и ханты снимали бафф и с босса, и с волка. На рилаке было достаточно страшно: хилы отвлекались на диспел, мили то и дело забегали с дыханием за спину, когда этого не ждешь, немного аоешил дебафф на дд, если его быстро не диспелили, ну и лужи – лужи были везде. На кодо произошла мини-авария, пришлось быстро возвращаться на траекторию вождения, и не всегда получалось заранее выходить при касте Эпицентра, потому что животина покорно плелась за танком, разливая свои лужи не очень плотно. На самом боссе, на последней фазе, Злю бегал с зоопарком,  а я скинула дебаффы баблом и пыталась найти место без луж. 

 



комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Били, били и убили 05-03-2015 12:09


[показать]

В воскресенье прошлого кд Чернорук пал. Закончилось все на 186 трае (а могло бы и раньше!). Как понять что килл уже виден?  Когда раз за разом переходишь на третью фазу с небольшими недочетами и разлетающимися в лаву рейдерами, тогда можно утверждать, что осталось совсем немного. За такое количество траев у меня уже выработался автоматизм исполнения тактики и предвидения всего происходящего, можно было играть и без таймеров, и без рла. А в целом,  эта неделя беспросветных траев по 3-4 часа одного и того же босса, того стоила: раньше мне казалось, что я невероятно устаю и от рейдов, и от отбоя в пол первого новых суток, и от домашних дел, и от работы, а потом я просто устала уставать. Вернее, все это желание сделать прогресс, убить Чернолапа(рука), заставляли быть очень быстрой и собранной. И теперь, когда бывает выходной, или нет РТ, я даже немного скучаю. Это об эмоциональном.

Практическая же часть убийства последнего босса хм подробно описана в тактиках и сводится к минимальным требованиям: не умри в луже, не умри от бомбы, не умри от прокалывания, маневрируй рядом с осадным танком.

Убили мы Чернорука хм шестыми на сервере, но пока общий прогресс у нас – 14е место из-за незакрытых мификов Верховного Молота.

А еще мы переехали статиком в новую гильдию – сменили название на «Овертайм», Злю назначили главным по хомячкам, то есть ГМом), меня обязали смотреть за банком.  

Мы все также ищем таланты: насколько я вижу, у нас 4-5 мест под рдд и одного хила (конечно, хотелось бы еще ротацию танков, чтобы можно было пропускать РТ плановые и не плановые). Уже которую неделю РЛ не приводит на тест никого. Даже не знаю, почему к нам никто не хочет, может, из-за сервера, может, пугают рейдовые дни (при официальном РТ 4 раза в неделю). Но мне бы очень хотелось, чтобы скорее собралась двадцатка, и мы ринулись в мифик, так как героик – уже просто и неинтересно.



комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Теория 100 траев 25-02-2015 13:29


[показать]

Закончилась третья неделя безудержного рейдинга. И мы проиграли этот бой, хотя победа была рядом. У нас были все шансы стать третьими на сервере по убийству героического Чернорука в воскресенье, во вторник – уже пятыми. На его счету 128 побед над нами, примерно на середине этого числа нам удалось увидеть третью фазу.  Потом мы видели ее еще несколько раз, а вчера даже достигли 15%, разделявших нас от новой строчки в прогрессе. Увы…

Конечно, этот босс очень рандомный при очень простой тактике, вернее, так кажется, если каждое новое рт начинается в новом составе по количеству участников и соотношению хилов / дд.  

Только мы начинаем пробиваться на «нулевой этаж», кто-то уходит спать, кто-то приходит, опоздав, количество клеточек во фрейме меняется с хп и уроном босса, и по новой! Каждому вновь прибывшему и рейду снова нужно 20-30 пуллов, чтобы пристроиться и привыкнуть: научиться быть в нужный момент возле осадного танка, сбегаться со стрелочками, выносить мины налево, а прокалывание направо на третьей фазе.  А танкам! Только приноровишься, доведешь до автоматизма бой с другими 12тью участниками, привыкнешь получать один и тот же урон, привыкнешь кидать БоП на одного и того же хила в один и тот же нужный момент, привыкнешь, что никто вдруг не окажется у тебя за спиной с прокалыванием и у тебя будет еще куча сейвов, а тут на - и нас 17 (15, 22).

Этот босс очень критичен к движениям и выполнению тактики, и пока не сделаешь одним и тем же составом, одними и теми же людьми 100 траев – победы не видать, и если доберешь хоть одного нового хила или рдд, даже с траями, даже с руками (мили там еще так сяк проходят) – счетчик побед обнуляется.  Потому что позиционирование тут – ключ ко всему, и нужно помимо себя в центре экрана видеть и понимать, что делают остальные участники этого безумия.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сходили в баньку, убили Горнило 19-02-2015 21:00


[показать]

На втором кд, во вторник, мы всё же одолели девятого босса в героическом режиме -  Горнило.

Не совсем своими силами: взяли рдру и ханта со стороны.

Рдру в статике у нас своего еще нет, но он очень необходим на некоторых боссах, в частности, на Рудожуе и Горниле.

Горнило для танка  - один из самых сложных боев, как, в прочем , и для всего рейда. Моя роль была больше ОТшная -  держать охранников на второй фазе, но вначале танчить Штейгера, который сам по себе не силач, больше неприятностей доставляли охранники и инженеры.

Злю же приходилось собирать Призывателей огня, танчить их рядом с Шаманками, снимать отхил (щиты) и сбивать касты. Бой с Сердцем горы (третья фаза) очень быстро проходящий момент, на котором вполне можно вапнуться. Эта фаза вся проходит в паническом передвижении рейда и босса, танков бьет очень сильно, а рейд поливает аое. Наш бой длился около 10 минут, поэтому Героизм мы включали на последней фазе, но на освоении давали и в начале.

Весь успех боя в быстром прохождении второй фазы и соблюдением /range  на дебаффах, узкие моменты – «междуфазье» - требуют усиленных сейвов рейда, транквилл, сейвов танкам, сами фазы статичны  в лучшем или худшем их проявлении.

С убитыми 9/10 хмами мы медленно и уверенно вползаем в прогресс-таблицу ВП, конечно, из-за недавнего образования статика наше место 21, но на сервере мы седьмые, кто убил ХМ Горнило.

 



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оператор Тогар и Железные Леди (dnt finalized) 17-02-2015 14:31


Вторая рейдовая неделя подходит к концу и сегодня будет очередное шестое РТ.

В начале недели мы легко преодолели два новых хм’а – Оператора Тогара и Железных леди.

Тогар дался нам очень легко, за несколько траев, в целом, благодаря нашему «стрелочнику» РЛу:  до этого он вместе с Гевьюном и пугами траили босса 6 часов. Ну а с нами РЛ уже был с картой движения поездов и знал ее, казалось, наизусть. Сам бой очень простой (перебежали – залили аддов – вышли из луж – танки поменялись на стаках), но при этом очень динамичный и хорошо задуманный.

Железные леди держали нас на себе немного дольше, но это был танковский релакс-босс:  танчи Марат или Сорку, бегай за  ними на корабль, «танцуй» от бомб, перекрывай луч, кидай БоП и не погибни от турели на последней фазе. Никаких тебе смен, страшных дебаффов или огромного урона или кучи аддов.

В воскресенье мы рейдили 5 часов, на одном и том же месте – на Горниле. Вот уж где силы начали покидать меня… Половину времени мы потратили на разбор тактики и немного потраили. В понедельник уже даже доходили до третьей фазы и даже немного били Сердце горы… Но… Пока наши шансы на успех невелики. Нам не всегда удается убивать шаманок за один щит. Чаще всего да, но адды! Кучи неубитых Охранников, Повелителей огня, которые при выходе Сердца горы ставят щиты, хилят и вламывают вместе с боссом в танка, при 1% маны у хилов,  пока шепчут: «Ребята, идите выбейте еще пару токенов». Конечно, РЛ истерично кричит, что у нас уже овергир, куча урона от дебаффа, который плохо выносят, от того, что мили бьют взрывающиеся элементали ... Все это понятно, но мне видится, что первая и вторая фаза – это так, разогрев =)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дармак, Ка'граз, Кромог - рейд превозмог 11-02-2015 14:57


[показать]

Итак, шесть рейдовых дней завершились шестью хмами, для 12-15 человек более чем, особенно, как жаловался наш РЛ с дисбалансом для 20тки и рейдов на меньшее количество игроков. Не знаю, какую он статистику видел или вывел, но утверждал, что урон от боссов не скалируется от количества человек, в отличие от хп:  для 10-13ти человек урон один, а с 14 и больше -  уже как для 20ти. Может слухи, может, просто надо не получать лишнего урона и максимально стараться его избегать.

Совсем кратко о Дармаке Повелителе Зверей. Танчить там особо нечего. На повелителе зверей больно кусаются только адды, сам босс на различных маунтах не имеет способностей, которые могут убить танка под  хилом. Самый опасный маунт – рилак, на нем нужно меняться чаще, не набирать лишних стаков и смотреть под ноги, чтобы не стоять в луже. Пару пуллов и босс отдал лут из карманов.

Что же касается Ка'граз Пламенной - непростой для танкования босс из-за лишнего дамага: волк с дыханием пробивает достаточно больно, менялись  на двух стаках сразу после второго дыхания, для нас, танков, этого было достаточно критично. Первые несколько десятков раз нас убивали не столько дыхание волка, сколько стаки от луча, который рдд кайтили как придется.  После Огненной бури на танках начинает стакаться дебафф Ярость огня, менялись мы примерно на 6 стаках (не более), по спадению, и паладиновская Длань очищения была кстати в этом бою.

Остатки моих рейдовых сил ушли на траи и килл Кромога. Это был достаточно сложный босс для меня, как для танка, особенно, пока мы разбирались с тактикой. Основная мерзкая, больнючая способность босса – это Каменные кулаки, урон от которых делят два танка, да еще и стаки на повышенный физ. урон. А есть еще Мощный удар примерно на 500к физ. урона – не только в танков, а по всему рейду, и чем дальше стоишь от босса, тем меньше получишь урона.

Было такое чувство, что нам не хватало отхила, и танков хилы хилили чуть-ли не флешками. Мы пробовали прожиматься под Мощный удар, но если случалось три стака -  это был неминуемый уВаншот. Мы со Злю практически не попадали в Отзвуки, нас даже не особо пробивало Каменное дыхание, но хп кончалось моментально.

И пришлось нам, не посмотревшим кучу видео с тактиками, самим думать, как выжить. После того, как мы решили отбегать во время каста Мощного удара из мили-зоны босса и возвращаться после обратно, а сейвы тратить на танкование под 2-3мя стаками обычных Каменных кулаков – дело пошло веселее. Мощный удар можно было пережить в сторонке и не тратить, а главное, особо не следить за ротацией сейвов,  набиванием и придерживанием под удар Зарядов света. Злю танчил по три стака, я -  по два (хп и ил у меня меньше, да и отхил  не как у дк-танка).

Весь остальной бой делали дд - для них тоже было много забот. Босс для неполных рейдов, как мне показалось, очень критичен к дпс, иначе на фазе после 30% начинается игра на выбывание. И хоть таймер берса в BW прописан как 10 минут (видимо, это будет скорректировано), после 8 минут Кромог просто размазывает рейд по площадке. Убивали глубокой ночью, так что уже никаких комментариев и эмоций не осталось, хотелось только спать.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии