• Авторизация


/// 24-07-2009 07:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот что это такое?
[показать]

add:
Выяснил - на фотке бытовой капаситор-стартер, используется для пуска компресоров в случае выхода из строя конденсаторов.. такая штука используется для пуска насосов с сухим ротором. Прекрасный встроенный преобразователь, по мощности конденсаторов для шокера (4) подойдет ((=
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
The_Undead 27-07-2009-10:22 удалить
Если ты про желтый провод компьютерного вентилятора, то это вывод таходатчика.
Асинхронные однофазные двигатели - пусковая обмотка.
Двухскоростные - вторая скорость;
Трехфазные\конденсаторные - фаза;
Постоянного тока - вывод обмотки возбуждения (у МУ-100 три вывода, например).
В советских моторах земля присоединяется к корпусу, в буржуйских земляной провод желто-зеленый.
оооо спасибо большое за разъяснение!
и был бы благодарен, если бы ты немного уточнил по следующим вопросам:

ааа..а как узнать какой у меня мотор?

вывод таходатчика у управляется таходатчиком, верно?(= а если таходатчик не подрубать, он будет крутиться?

зачем пусковая обмотка? как ей пользоваться?

как включать вторую скорость?

что значит, обмотка возбуждения и как ей пользоваться?
The_Undead 03-08-2009-09:51 удалить
Фото мотора в студию!
вот..второй вон поменьше вообще не пойму зачем столько проводов, может быть он по позициям двигается на определенное количество кругов
[524x699]
The_Undead 07-08-2009-09:56 удалить
Маленький - шаговый. К нему блок управления нужен.
Большой уж очень на асинхронник похож (если коллектора нет). Тогда третий вывод либо пусковая, либо вторая обмотка (подключается через кондер). проверить просто - у пусковой сопротивление маленькое, у рабочих оно несильно отличается. (Хотя есть двигатель ЭДГ-2: сопротивление одной обмотки 500 Ом, другой - 700)
точно ,шаговый!(= пока незнаю к чему его можно присобачить, но обязательно придумаю ((=

так, я в принципе знаю что такое коллектор, но как узнать есть ли он или нет?

"проверить просто - у пусковой сопротивление маленькое, у рабочих оно несильно отличается" т.е. проверить сопротивление между проводками?

"Тогда третий вывод либо пусковая, либо вторая обмотка (подключается через кондер)"
третий вывод это черный провод? а через какой кондер, не подскажешь?
The_Undead 07-08-2009-11:18 удалить
К сожалению, про цвет не могу сказать...
Коллектор проверяется визуально - есть\нет).
Кондер подбирается по равенству токов в обмотках. На напряжение вольт эдак 400 (скажи марку кондера). Ну, и сопротивление меряй)
"Коллектор проверяется визуально - есть\нет)." нууу..раз у меня один мотор, и к ему ничего больше нет..значит коллектора нет?(((=

"Кондер подбирается по равенству токов в обмотках. На напряжение вольт эдак 400 (скажи марку кондера). Ну, и сопротивление меряй)"
чтот туплю... я должен подрубить кондер на 400 вольт ,и измерить ток в обмотках? и сопративление между обмотками?
The_Undead 13-08-2009-10:15 удалить
Эммм... Коллектор ВНУТРИ мотора должен стоять, если есть.
Померяй сопротивление между проводами и отпишись.
т.е. мне разобрать мотор?

значит :
желтый белый -9 ом
желтый зеленый - 18 ом
зеленый белый - 9 ом
The_Undead 13-08-2009-15:26 удалить
Разбирать не надо, это асинхронник. Белый в одну дырку розетки(лучше ЛАТР взять и поставить 110-127В. Или этот мотор на 220?), желтый - в другую, зеленый через кондер к желтому. Меняешь местами зеленый и желтый - реверс. А тот 'капаситор' не от этого мотора?
дада! это на 110 из японской стиральной машины, и капаситр из этой машины... но он мне нужен.. значит кондер поставить такой как на капаситере написано?
The_Undead 14-08-2009-00:27 удалить
Ага, начинай с меньшей емкости. Померяй ток в обмотках - должен быть равен (подбор кондера.) А тебе эти детали по отдельности достались?
да, по отдельности, но из одного устройства.

и - реально 110в. на 220 греется очень.. ищу трансформатор..


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник /// | Бронег_Флиновский - Дневник Бронег_Флиновский | Лента друзей Бронег_Флиновский / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»