Отличный способ рекламы для автомобильных салонов – это выкладывать во Всемирную Паутину записи отзывов реальных покупателей, после приобретения ими транспортных средств. Для этого заводятся аккаунты в популярных социальных сетях, в первую очередь, на видеохостинге YouTube и самой популярной русскоязычной сети ВКонтакте.
Автоцентр «Дионис» из Ижевска не исключение. В силу объективных причин, он, как и многие другие автосалоны страны, рассчитанные на массового пользователя, имеет «типовой» ассортимент моделей автомобилей, в основном, российского производства трех автоконцернов и, в условиях единой ценовой политики, может бить конкурентов в основном качеством обслуживания клиентов, о чем оные клиенты и рассказывают на видео, щедро заполняющих аккаунт ижевских автоторговцев на YouTube.
Kia Ceed SportWagon
Самый красивый автомобиль корейского концерна. В "Дионисе" цены на него начинаются с 949,9 тыс. рублей
Видео были бы похожи на свои аналоги других провинциальных автоцентров, но в глаза бросается то, что жители столицы Удмуртии одеты куда как более стильно и качественно, нежели герои подобных роликов на сайтах и аккаунтах автосалонов других провинциальных городов.