VW Käfer (1966)
17 февраля 1972 года был выпущен 15-миллионный экземпляр немецкого легкового автомобиля Volkswagen Beetle (а до конца дня их число достигло 15 007 034). Таким образом, число выпущенных "жуков" достигло числа произведенных в 1908-27 годах автомобилей Ford T, до того момента считавшихся самыми популярными автомобилями в истории автомобилестроения (га самом деле, документально подтверждено произхводство около 14,7 миллиона автомобилей этой марки, но сам Генри Форд, однако, утверждал, что проиводство "Жестянки Лиззи" завершилось именно на 15-миллионном экземпляре). .
......................................
Релоцировались в ФРГ ? Ну значит, надо обустраиваться, квартиру снимать, мебель закупать. Так что услуга перевозка мебели в Гамбурге может оказаться более чем нужной. А может и сами туда устроитесь грузчиком, если дела с ходу пойдут не очень.
.......................................
Датой начала проиводства "жуков" считается 26 мая 1938 года рейхсканцлер Третьего Рейха Адольф Гитлер дал старт строительству завода по производству "народного автомобиля" в Фаллерслебене, районе города Вольфсбург, что в германской земле Нижняя Саксония.
Правда, в первые годы, до 1944 года на быстро построенном заводе выпускались не привычные глазу тех, кто их застал в большом количестве рахъеэавших по улицам наших городов количестве (у нас тут два были в соседних дворах) легковушки, а их военные модификации, известные, в основном, как "кюбельваген".
С 1949 началось по настоящему массовое производство "жуков", достигшее пика в 1971 году, когда был произведено 1,3 миллионк экземпляров модели. В начале 1980х на смену "жуку" пришел Golf первого поколение, тем не менее, в ФРГ производство Beetle продолжалось до 1992, а затем оставался еще завод в мексиканском городе Пуэбло, где последний заказ был выполнен заказ размером в 30 000 штук 30 июля 2003 года и последний экземпляр с собственным именем "Король" был отправлен в заводской музей в Вольфсбурге.
Всего было пороизведено 21 529 464 "жуков". Впоследствии были запущены автомобили New Beetle двух поколений, но их успех и близко не достиг оригинальных автомобилей.
RMS Olympic (1913)
Первый трансатлантический пассажирский лайнер, число посадочных мест в спасательных шлюпках которого было не меньше численности экипажа и пассажиров.
30 сентября 1790 года в Великобритании на реке Тайн прошли испытания первой в истории спасательной шлюпки. Ранее, в случае кораблекрушения, для спасения моряки начинали строить плоты, рубить мачты и так далее. Понятно, что шанс на выживании у пострадавших был минимален, так как ни плоты, ни другие плавучие части затонувшего корабля не могли обеспечить безопасность спасшимся - они были подвержены воздействию внешних факторов, включая погодные (в холодной воде долго не поплаваешь) даже на плоту (вспомним "Титаник"), а также тех же акул (см. историю гибели американского тяжелого крейсера "Индианаполис" в июле 1945 года), да и продуктов там много не разместишь. Они также подвержены внешнему воздействию.
Именно поэтому история морских катастроф XIX века так полнится жуткими историями гибели вот вроде бы уже спасшихся моряков, самой известной, вероятно, из которых является гибель 134 человек, спасшихся на плоте с тонувшего (ну очень медленно, кстати) фрегата "Медуза", везшего в 1816 году руководство и чиновников для возвращенного по Венскому Договору Франции англичанам Сенегала. Фрегат получил повреждения у пустынного побережья Африки, был быстро построен плот площадью аж в 140 квадратных метров, на котором поместилось 147 человек. Планировалось, что шлюпки с фрегата будут буксировать плот к берегу, но он оказался слишком тяжелым.
В итоге, плот 13 дней болтался по волнам и, несмотря на наличие продуктов и воды, на нем выжило всего 15 человек. Остальные были убиты ил сброшены в воду в процессе борьбы за ресурсы. Эта история вызвала чудовищный резонанс в Европе и Франции.
Теодор Жерико, "Плот Медузы" (1817)
Сначала спасательные шлюпки внедрялись крайне экономно и не могли обеспечить спасение всего экипажа и пассажиров судов. Даже в начале 20-го века действовали нормативы по которому обеспечить местами в спасательных шлюпках надо было только треть или половину пассажиров. Окончательно с этой порочной практикой было покончено в 1913 году, когда экипаж систершипа "Титаника" лайнера "Олимпик" тупо отказался выходить в море, если все не будут обеспечены посадочными местами в шлюпках.
Кроме больших оборудованных деревянных спасательных шлюпок использовались и используются облегченные варианты - на "Титанике" были парусиновые лодки, на одной из которых спасся второй помощник капитана Леттельер, оставивший впоследствии подробнейшие воспоминания о том, что, собственно происходило в незабываемую ночь на судне, а позже надувные резиновые.
Ален Бомбар поднимается на борт спасательного судна у побережья Барбадоса 22 декабря 1952 года
В октябре-декабре 1952 года 30-летний французский врач и путешественник Ален Бомбар сумел проплыть 4400 километров за 2 месяца 10 дней от Канарских островов до Барбадоса на резиновой спасательной шлюпке, даже не притронувшись к неприкосновенному запасу, доказав, что при определенной подготовке можно находиться в море на самом примитивном плавсредстве достаточно долго, чтобы иметь шанс на спасение. Впрочем, Бомбар за 71 день похудел на 25 кг, покрылся сыпью и его анализ крови был очень мягко говоря
Конечно, есть люди, которые думают, что революция может родиться в чужой стране по заказу, по соглашению. Эти люди либо безумцы, либо провокаторы. Мы пережили за 12 лет две революции. Мы знаем, что их нельзя сделать ни по заказу, ни по соглашению, что они вырастают тогда, когда десятки миллионов людей приходят к выводу, что жить так дальше нельзя.
Владимир Ильич Ленин, "Речь о Текущем Моменте на IV Конференции Профессиональных Союзов", Москва, 28 июня 1918 года. Цитируется по "Ленин, Сочинения", 4 изд., "Государственное Издательство Политической литературы", Мск., 1950. т.27, стр. 441
Канальные вентиляторы, благодаря своей низкой шумности и весьма высокой эффективности представляют собой преимущественный выбор как основа для систем вентиляции помещений самого разного масштаба, начиная со сравнительно небольших офисных помещений и заканчивая целыми цехами промышленных предприятий.
В настоящее время приобрести канальные вентиляторы самого широкого диапазона мощностей можно в московской компании Umirs (сайт компании - https://umirs.com/ru/kanalnye-ventilyatory-kruglye---chto-i-zachem/ )
Конструктивно они состоят из корпуса (для офисных помещений пластикового, для промышленных - металлического и такие вентиляторы ощутимо шумнее), рабочего колеса, двигателя, лопастей, крыльчатки. Турбина вентилятора может быть как осевой, так и центробежной. Также, как правило, канальные вентиляторы имеют термозащиту, автоматически выключающей (и включающей) устройство при достижении (и, соответственно, возврате) предельных температур.
В случае если корпус вентилятора пластиковый, пластик обязательно противоударный, а если из металла, то он оцинкован.
Еще много веков назад люди перемещали тяжелые грузы на значительные расстояния, ставя их на последовательность бревен и перекатывая их. Так, например, в средние века по волокам протаскивали целые торговые суда по множеству участков «Пути из варяг в греки». Принцип перекатывания грузов вовсю используется и сейчас на производстве и в складских помещениях. Для этого используются конвейеры с металлическими роликами в качестве несущего элемента.
Такие конвейеры называются рольгангами и поставляются, например, украинской компанией «Вент Альянс» (сайт - https://vent-a.com.ua/c17-ru/dymososy/) , специализирующейся на вентиляционном оборудовании, но не только, а также на оборудовании для складов, включая упомянутые выше рольганги. Конструкция их предельно простая – рама, на которой горизонтально закреплены металлические ролики, по которым перемещаются грузы, установленные на стандартные поддоны. Расстояние между роликами не должно превышать 1/3 от длины поддона. Высота части рамы, на которой установлены ролики может варьироваться. Сами рольганги могут быть стационарными, а могут и передвижными.
[365x98]А ведь когда-то ЛиРу был уважаемым ресурсом! Трудно представить, но в начале 2010х он входил в Топ-10 Рунета. У нас в городе было тогда 800 зарегистрированных пользователей Livejournal и 3000 (Три Тысячи!) пользователей Liveinternet, но потом его владелец, какой то москвич с украинской фамилией, такой же какая была в начале 1960-х у первого русскоязычного участника «Евровидения», внезапно ушел работать во властные кабинеты, быстро наделал там множество тупых комментов и сгинул в небытие, надеюсь, хотя бы «заработав» на дачку где ни будь в Тоскане, но не факт. А потом все посыпалось.
Трудно представить, но за последние 10 лет в этой блог-платформе ничего не изменилось. Ну да, переместили блок виджетов, то есть, сначала его обнулили, а потом, под новым названием, вернули, но и всё на этом. Ушли все те, кто считал себя блогерами – кто в ЖЖ, кто, также как и владелец, в небытие.
Я тут иногда пишу, но исключительно посты чисто коммерческой направленности, так как за 11 лет существования местного блога, так и не сформировал хотя бы минимальный пул комментаторов, да и сам давно никого не комментирую, ибо тупо нечего. Зачем я начал писать вот этот самый пост? А исключительно в коммерческих целях, дабы привлечь внимание читателей к геймплею интересной игры под названием Battlefield: Bad Company. Вот сейчас напишу, вызову слабенький батхерт у тех единиц, что еще почитывают мой блог (если вообще такие остались) и снова уйду в небытие до следующего приступа желания чуть чуть заработать.
И да, игра правда интересная. Настоятельно рекомендую. А ЛиРу, как ни крути – конченная бессмысленная архаика, давно пережившая свое время. Но, на самом деле, дело даже не в архаике, а в бессмысленности существования неконкурентоспособного ресурса, не вызывающего особого желания двигаться в ногу со временем и не предлагающего абсолютно ничего, дабы повысить свою привлекательность.
Хотите квест? Вы в Петрозаводске, Вам надо попасть в Северную Столицу, чтобы потом с Обводного Канала уехать в Брянск на автобусе. Почем в Брянск и почему на автобусе – неважно. Важно то, что от Ладожского железнодорожного вокзала до автовокзала на Обводном канале нужно добраться за полчаса и времени на покупку билета в кассе вокзала может не хватить. Я знаю, что надо делать – купить билет Брянск Санкт-Петербург на сайте intercars.ru. Проблем с оплатой не будет - принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, Мир, также возможна оплата с электронных кошельков и другими популярными способами.
На пространствах бывшего СССР, в отличии от Европы и Северной Америки до последнего времени отсутствовали большие компании автобусных перевозок. Как правило, пассажиров перевозят частники или небольшие региональные компании. С другой стороны, сетb маршрутов таких известных автоперевозчиков из Восточной и Северной Европы, как LuxBus и EcoLine внутри стран бывшего Союза весьма бедные, так как эти компании, в основном, занимаются работой на маршрутах, соединяющих столичные города Москву, Санкт-Петербург, Минск со столицами страны Балтии и Восточной Европы.
Тем не менее, попытки консолидации и создания крупных компаний предпринимались. В Белоруссии таковой стала компания «БайерТранс», автобусы самых разных размеров которой работают как на линиях внутри страны, так осуществляют перевозки между городами России, Белоруссии, Польши и Украины – как внутренние, так и международные, что отличает компанию от других международных автобусных компаний.
Так вот, продажа билетов на маршруты компании осуществляются на упомянутом сайте intercars.ru. Реально глаза разбегаются от того, какие варианты поездок предлагаются – хочешь просто пересечь границу между Россией и Белоруссией – переходим по адресу http://intercars.ru/find/smolensk_gomel и вот вам маршрутка Смоленск-Гомель, хочешь повторить подвиг Радищева – громадный роскошный автобус престижной европейской марки. Почему вообще автобус выгоднее других видов транспорта ? Все просто - он дешевле. Причем, чем дальше поездка, тем разница заметнее. Например, из Москвы до Варшавы билет (с пересадкой в Минске) стоит в два раза дешевле чем на поезде или самолете, хотя да, несколько дольше.
Мне кажется, что «БайерТранс» с его густой сетью маршрутов, пронизывающих Белоруссию, Украину и западные регионы России – это крайне востребованный и долгожданный ответ на западноевропейские автобусные операторы и будем ждать продолжение расширения списка маршрутов.
Квантовый Переход – пробуждение человечества
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
[700x401]Неоспоримый факт – в наше время крайне сложно заниматься продвижением розничной торговли технически сложной продукцией без рекламы в интернете. Конечно, это относится и к продажам автомобилей и запчастей.
Важнейший вопрос – форма представительства торговой организации во Всемирной Паутине. Теоретически, может быть достаточно обычного сайта, но у этого решения при множестве достоинств есть и важные недостатки.
Во-первых, требуются дополнительные усилия профессионалов (а. следовательно, серьезные финансовые вложения заказчика) для продвижения в условиях очень высокой конкуренции. Если ваш автоцентр находится в провинции, вам придется смириться с тем, что ваш сайт всегда будет довольно далеко от первой страницы поисковой выдачи.
Во-вторых, обновление информации (а как без этого?) также будет требовать взаимодействия с создателями сайта, а, следовательно ощутимых затрат и по времени (подготовка обновлений), и финансовых (внесение новой информации на сайт).
Отличное решение – размещение рекламы своего торгового предприятия в социальных сетях в форме страницы или группы/сообщества.
Автосалон АЦ «Дионис» из одной из российских оружейных столиц Ижевска пошел по пути именно создания и регулярного ведения страницы в Facebook.Она находится по адресу https://www.facebook.com/autocenter.dionis/
На странице АЦ «Дионис» потенциальные клиенты могут найти контактную информацию о собственно автоцентре, оперативную информацию о ценах, ассортименте, поступлении товара, акциях собственно центра, полезную и реально интересную информацию от автопроизводителей и ситуации на автомобильном рынке.
А еще на странице АЦ «Дионис» в Facebook есть очень интересный формат – отзывы счастливых покупателей новинок в автоцентре. Причем, это не заказные «отзывы», которыми славятся многочисленные сайты онлайн-магазинов, а мнение реальных людей на фоне ими реально приобретенных автомобилей.
Также такое представление в Facebook удобно тем, что заходя в свой аккаунт (а аккаунты в главной социальной сети мира есть практически у всех, у кого есть компьютер, планшет или смартфон) вы всегда в ленте увидите ссылки на обновления страниц, на которые сами подписаны и даже не надо будет искать специально никакой информации. Ровно тоже самое относится и к странице ижевского автоцентра «Дионис».
Группа популярного в Ставрополе одноименного автосалона в социальной сети ВКонтакте (адрес во Всемирной Паутине - https://vk.com/stav_avto) – настоящий кладезь информации для жителей столицы края и его окрестностей, решивших приобрести себе «в хозяйство» новый автомобиль.
Тут и обзоры новинок, и сравнительные тесты, и отзывы счастливых покупателей и, конечно же, контактная информация и анонсы скидок и акций. Все для того, чтобы ставропольчане и жители края приобрели новинку именно в автосалоне «Ставрополь».
Некоторая информация реально останавливает глаз. Например, сообщение о том, что, вроде бы, ушедший из России Opel готовиться вернуться с кроссовером-минивэном Opel Combi. Ранее, ни разу ни о чем подобном не слышал.
[241x118]Первый аксессуар, покупаемый счастливым обладателем нового авто, безусловно – коврик. Вопрос какой из четырех для салона или в багажник – вторичен. Ибо водонепроницаемый коврик, как правило, резино-пластиковый – это важнейший аксессуар для багажного отделения и самый надежный способ защиты салона и багажника от воды, грязи и различных повреждений.
Украинский онлайн-магазин Top-Car предлагает десятки вариантов ковриков для автомобилей 60+ производителей с доставкой по всей Украине с помощью всех национальных почтовых служб, а также доступных самовывозом и курьерской доставкой со склада в Харькове.
[235x75]У красивой автомашины все должно быть красиво.
Автомобили BMW прекрасны по определению, соответственно и колпаки на колеса для них должны радовать глаз и вызывать черно-белую зависть окружающих. Харьковский интернет-магазин MyCar24 (адрес сайта - https://mycar24.com.ua/shop/kolpaki-na-kolesa/f-6_155_/index.html) предлагает весьма приличный ассортимент колпаков на колеса с символикой уважаемого германского автопроизводителя типоразмеров R13-R17 от производителя SKS/SJS.
Цены колпаков, кстати, совсем не кусаются – 600-700 гривен за единицу товара. Что, конечно, ничего, учитывая цену самих транспортных средств указанной марки.
[284x42]Без соответствующего регулярного обслуживания вода аквариумов быстро портится – загрязняется, начинает цвести, а участь содержащихся в них представителей флоры и фауны оказывается незавидной.
В интернет-магазине SunSun, специализирующемся на всем, что связано с водой – аквариумистике, фонтанах и бассейнах можно найти все необходимое оборудование и аксессуары для ухода за аквариумом, чтобы вода все время оставалась чистой: высокопроизводительные электрически сифоны мощностью до 1000 литров в час, ручной сифон для очистки грунта в аквариуме, прямые и изогнутые ножницы, пинцеты и лопатка для разравнивания грунта (очень полезная штука, кстати).
Доставка товаров онлайн-магазина SunSun осуществляется по территории всей Украины курьерской компанией «Нова Пошта», а городе, расположены склады магазина – Харькове курьером до двери заказчика.
Консолідаційний кредит - це вид кредиту, при якому один банк об'єднує кілька фінансових зобов'язань клієнта в один кредит. Таким чином, новий контракт підписаний. Оскільки кредит більше, термін погашення також збільшується.
Це означає, що щомісячні платежі нижче, ніж сума щомісячних платежів за кількома кредитами. Це великий плюс, тому що таке зобов'язання легше окупити. З іншого боку, однак, в кінцевому підсумку вам доведеться платити більше, тому що такий кредит погашається протягом більш тривалого періоду часу. Більш тривалий термін кредиту в кінцевому підсумку означає втрату для клієнта, але це усвідомлений вибір - краще повертати кредити довше, ніж взагалі не мати можливості їх погашати через складну фінансову ситуацію.
Буде корисним:
Звернувся за автопозиках в Моя Готівочка (moyagotivochka.com.ua). Ніяких проблем не виникло з оформленням, яке зайняло пів години. Мінімум необхідних документів, навіть страховку не зажадали і кредитну історію. Без додаткових платежів в фірму. Швидко і в повній мірі отримав кредит без відмови.
Однак слід пам'ятати, що консолідаційний кредит надається не кожному. Як завжди, банк перевіряє кредитоспроможність клієнта, перевіряє його кредитну історію і тільки після цього приймає рішення. Зазвичай рішення банку позитивно, але іноді бувають негативні рішення. Іноді все зобов'язання не можуть бути прийняті, тому що це занадто ризиковано. Проте, банк може об'єднати кілька інших зобов'язань клієнта в один кредит.
Рішення про те, чи брати консолідаційний позику чи ні, є суто індивідуальним питанням. З одного боку клієнт втрачає більше грошей в довгостроковій перспективі, але у нього є можливість погасити всі свої зобов'язання, що може бути складно, якщо все буде так, як було раніше. Тому, перш за все, в банк повинні звернутися люди, які вже заблукали в численних рахунках і бояться, що одного разу вони про щось забудуть, а потім виникнуть проблеми, або ті, хто відчуває труднощі з погашенням внесків. У такій ситуації консолідаційний позика є дійсно хорошим рішенням, яке варто використовувати - хоча, звичайно, вам слід шукати кращу пропозицію, щоб не переплачувати. Наприклад, інші люди, які досить легко можуть погасити два кредити, повинні утримуватися від консолідації.
[206x80]Автомобильные чехлы - самый доступный и простой способ сохранить внешний вид кресел в салоне автомобиля. Известная альтернатива – перетяжка салона, но эта процедура дорогостояща и занимает изрядно времени.
Изготавливаются авточехлы, как правило, из специальных тканей германского производства, с использованием трехмерных лекал, идеально подходящих под формы сидений, у того же мирового автопроизводителя Ford, уникальных для каждой из моделей автомобилей последнего времени. Например, в онлайн-магазине Express Tuning имеются чехлы для 70+ моделей автомобилей Ford, включая и авточехлы для Ford Fusion (2002-12) - весьма популярный среди автомобилей с пробегом девайс.
Ford Fusion (2002-05)
Интересный момент - так как авточехлы сидений изготавливаются из тканевых материалов, поэтому на сидениях, защищенных таким аксессуаром, можно ездить даже по пояс голым, ни в малейшей степени не испытывая дискомфорта.
Программы лояльности для уважающих себя автопроизводителей не новость. Так и популярнейшая среди украинцев марка автомобилей Skoda уже несколько лет продвигает продвигает подобную программу, для участников которой предоставляются скидки за самые разные услуги сервиса при регулярном прохождении ТО в авторизованных центрах производителя.
Однако, skoda-kiev.com.ua идет дальше и запускает совместно с чешским производителем новую бонусную программу лояльности, включающую услуги круглосуточной технической консультации, оказания техподдержки на дорогах (включая даже доставку топлива, если у вашей fabia или superb оно внезапно кончилось !) и эвакуации.
Но самое интересное в новой программе в том, что к ней подключаются и многочисленные партнеры Skoda со своими услугами: страховая компания «Украина» предоставляет участникам программы услуги по специальному тарифу, школа английского языка Speak Up обеспечивает доступ к бесплатным языковым курсам, транспортная компания InTime дает скидку в 10% на доставку грузов весом не более 31 кг и так далее.
Всего в новой бонусной программе лояльности Skoda для Украины задействованы 14 компаний самых разных отраслей сферы услуг. Skoda и так выпускает отличные автомобили, так еще и такая роскошная бонусная программа! Как говорится – «Надо брать!».
Сейчас многие компании, занимающиеся продажей автомобилей, начали создавать аккаунты на YouTube, где размещают рекламные ролики новинок автомобильного рынка, рассказывают об акциях, особенностях работы предприятия, но, главное, отзывы реальных покупателей, приобретших автотранспортные средства в данном дилерском автоцентре.
Ровно такой аккаунт есть и у автоцентра «Дионис», находящегося в одной оружейных столиц России (а, по совместительству, и столице Республике Удмуртия) 650-тысячном Ижевске.
Однако, далеко не все пользователи сети Интернет используют для выхода во Всемирную Паутину стационарные компьютеры и ноутбуки, подключенные по безлимитному тарифу. У большинства для этого сотовые телефоны с ограничениями по трафику, поэтому «Дионис», помимо, аккаунта на ютьюбе, имеет и страницу в самой популярной русскоязычной социальной сети «ВКонтакте», где размещены и ссылки на видеоролики, и истории счастливых клиентов в текстовой форме, а также сообщаются о последних акциях производителей и автоцентра, изменениях в законодательстве РФ, в той части, что касается управлением и владением легковых автомобилей, кроме того много места уделяется вопросам страхования.
Так выглядит настоящий Volkswagen Polo с кузовом хетч-бек модельного ряда 2021 года. Все остальное "кавер-версии".
И вот, если вы из Удмуртии и вам надо приобрести легковой автомобиль (чуть не забыл, «Дионис» продает и поддержанные автомобили!), то можно поехать непосредственно в автоцентр и потратить время на ожидание освободившегося менеджера по продажам, чтобы задать, зачастую банальный вопрос, а можно зайти на страницу «Диониса» в ВКонтакте, изучить новинки рынка, цены, порядок приобретения автомобиля, а также в онлайн-режиме пообщаться со всегда свободными менеджерами. А уже потом принимать решение о покупке конкретного автомобиля, возможно, с использованием федеральных программ.
101 год назад в индийском городе Варанаси ( это там где индусы толпами в Ганг лезут купаться) родился будущий величайший индийский музыкант всех времен и народов (по крайней мере, с точки зрения представителей европейской культуры), игрок на ситаре Рави Шанкар (умер в 2012) году. Без него не было бы ни "Оркестра Одиноких Сердец Сержанта Пеппера" группы Beatles, ни ИМХО куда более мелодичного альбома группы Rolling Stones - Their Satanic Majesties Request
Отличный способ рекламы для автомобильных салонов – это выкладывать во Всемирную Паутину записи отзывов реальных покупателей, после приобретения ими транспортных средств. Для этого заводятся аккаунты в популярных социальных сетях, в первую очередь, на видеохостинге YouTube и самой популярной русскоязычной сети ВКонтакте.
Автоцентр «Дионис» из Ижевска не исключение. В силу объективных причин, он, как и многие другие автосалоны страны, рассчитанные на массового пользователя, имеет «типовой» ассортимент моделей автомобилей, в основном, российского производства трех автоконцернов и, в условиях единой ценовой политики, может бить конкурентов в основном качеством обслуживания клиентов, о чем оные клиенты и рассказывают на видео, щедро заполняющих аккаунт ижевских автоторговцев на YouTube.
Kia Ceed SportWagon
Самый красивый автомобиль корейского концерна. В "Дионисе" цены на него начинаются с 949,9 тыс. рублей
Видео были бы похожи на свои аналоги других провинциальных автоцентров, но в глаза бросается то, что жители столицы Удмуртии одеты куда как более стильно и качественно, нежели герои подобных роликов на сайтах и аккаунтах автосалонов других провинциальных городов.
5 апреля 1933 года президент США Франклин Делано Рузвельт (кстати, Делано - это не второе имея, а первая фамилия, вроде как у Семенова-Тянь-Шаньского Семенов), завотировал принятый 22 марта того же года Акт Каллена-Харрисона, устанавливающий минимальную крепость запрещенных к продаже напитков в 3,2% по весу или 4,05% по объему, вместо 0,5% по Акту Волстеда, принятому в 1919 году.
Это позволило возобновить производство и свободному продажу "нормального" пива, что и произошло в ночь с 6 на 7 марта 1933 года.
Полностью же пресловутая XVIII поправка к Конституции США была отменена в декабре того же года.
В 2018 National Beerd Day стал официальным праздником в штате Вирджиния, а неофициально его празднуют все Соединенные Штаты.
Череповец – важнейший промышленный центр Европейской части России, к тому же, единственный город, не являющийся областным или краевым центром, с населением больше, чем собственно региональная столица.
Народ в Череповце работящий, поэтому спрос на новые автомобили в нем не спадает даже в условиях всемирной пандемии.
«Автократ» - один из крупнейших автосалонов Череповца и как у любого уважающего себе автосалона в нашей стране, у «Автократа» есть свой собственный аккаунт на видеохостинге YouTube, содержащий живые отзывы реальных покупателей, вот только что приобретших новенький автомобиль.
Кроме аккаунта на YouTube, информация о работе автоцентра «Автократ» и отзывы на его работу имеются также на автономном сайте, но, также в социальной сети ВКонтакте.