Продолжение.
Начало смотрите по ссылке - http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post139312317/
INTERACTIVE BLEND
Интерактивное перетекание
Серия иллюстраций о возможностях этого эффекта.
У него множество настроек, и не так просто понять видимый результат их применения.
Множественное “перетекание”
Последовательное “перетекание”
Увеличенный фрагмент.
Бывает, что перетекание создаётся ради его незначительной части.
Одиночное “перетекание”
Перетекание с поворотом.
К настройкам петель надо присмотреться внимательней.
Режим-”Петля” включен (360 гр.).
Режим-”Петля”снят.
Поворот на 360 гр. без петли.
Центры объектов идут по красной линии. Поворот без петли создается равномерным пошаговым смещением и поворотом относительно своего центра (устанавливается) всех промежуточных объектов. При этом, их центры (чёрные кружочки) располагаются на одной прямой.
Поворот на 360 гр. с петлей
располагает центры объектов на воображаемой петле. На каждый объект приходится равная доля градусов от общего угла поворота. С приближением к петле, плотность располажения объектов увеличивается.
Центры объектов идут по красной линии.
Начальный объект пришел к конечному, повернувшись почти на 180 градусов.
Конечный объект не участвует в этой суете.
“Перетекание” одинаковых объектов.
1 - “Перетекание” зеркальных объектов.
2 - “Перетекание” с поворотом зеркальных объектов на 180 градусов.
3 - “Перетекание” с поворотом зеркальных объектов на 360 градусов.
“Перетекание” с поворотом по петле зеркальных объектов
на 180 градусов.
“Перетекание” с поворотом по петле зеркальных объектов
на 360 градусов.
Поворот без петли.
Центры поворачивающихся объектов расположены на красной линии.
Поворот с петлёй на 270 гр. (180 и 90).
Центры поворачивающихся объектов расположены на красной линии.
Поворот с петлёй на 360 гр. (180 и 180).
Центры поворачивающихся объектов расположены на красной линии.
По мере сближения базовых объектов, форма петли стремится к точке.
Уменьшаем расстояние между базовыми точками,
Проще говоря, сближаем исходные объекты.
Базовые объекты совмещены, а значит, и их центры тоже.
Поворот на 360 гр. без петли. Центр без смещения.
Поворот на 180 гр. без петли. Центр поворота смещён в угол.
Поворот на 360 гр. без петли.
Центр поворота смещён в угол.
Соотношение размеров объекта и пути “перетекания”
с поворотом на 360 градусов.
Смена точек привязки.
Смена точек привязи объектов меняет рисунок петли.
Поочерёдно меняем точку привязки конечного объекта.
Перетекание по направляющей линии.
“Перетекание” между двумя прямыми линиями по заданной кривой.
“Сломав” объект, выровняли нижние узлы по горизонтали.
“Поворот всех объектов” включен.
Сохраняется положение исходных объектов относительно направляющей линии при “перетекании”.
“Поворот всех объектов” выключен.
Положение исходных объектов при “перетекании” не зависит от изгибов линии.
Смещение движка, регулирующего распределение плотности объектов “перетекания”, позволяет изменять линию силуэта всего объекта (сравните два рисунка).
Сходный результат достигается и при равномерном распределении объектов “перетекания”, если задать смещении узловых точек исходных объектов на 90 гр. Но, если формы объектов не пропорциональны друг другу, появляется винтовая линия.