2 августа провожу мастер класс в С
анкт - Петербурге
Даю согласованный с организатором анонс
заявки принимаются в комментах или edvb()yandex.ru
«СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА в ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА»
Эффективное использование в HR.
В условиях «дефицита кадров» продвижение компании как работодателя с использованием социальных сетей, всё больше становится необходимостью - именно эти площадки ближе всего к потенциальным претендентам на вакансии. Положительный имидж HR-бренда компании в Social Media позволит не только привлечь кандидатов, но и вовлечь в поиск существующих сотрудников компании.
Эта программа для вас, если вы:
·
HR-менеджер или HR-директор, в задачи которого входит подбор и продвижение HR-бренда компании
·
PR-специалист, в задачи которого входит формирование положительного имиджа компании как работодателя
·
SMM-менеджер, работающий в соцсетях с проектами, направленными на продвижение компаний как работодателей
Ведущий: БАБУШКИН ЭДУАРД - руководитель проекта HRM.RU (
www.hrm.ru) – одного из ведущих российских сайтов для HR-директоров и HR-менеджеров.
Видео-интервью в Беларуси -
Содержание:
1. Social Media и бизнес модель их использования в HR:
§
Ключевые площадки, обзор и возможности
§
Форматы и особенности использования в HR
§
Подбор в Social Media: как находить и привлекать потенциальных кандидатов? Как запускать механизмы рекомендаций и выстраивать отношения?
§
HR-бренд и его развитие в Social Media: как сформировать стратегию привлечения?
§
Корпоративные коммуникации: Social Media внутри и вне компании - Запретить - Нельзя-Использовать.
2. Стратегия вхождения компании в социальные сети:
§
Корпоративный блог как основа присутствия компании в social media
§
Требования к менеджменту компании при вхождении в social media
§
Компетенции HR для работы в social media
3. Создание собственных представительств компании в social media — форматы и активности:
§
Как создать собственные HR-страницы в нужных соц.сетях и вести их, привлекая нужную аудиторию?
§
Постановка целей и описание целевой аудитории, создание концепции
§
Выбор площадок, инструментов, формирование контент-плана
Инструменты продвижения
§
Правила написания текстов
§
Основы SEO-оптимизации
§
Маркетинг и аналитика
§
Вовлечение в social media
Специальные темы:
Управление сообществом
Репутация и имидж компании-работодателя в Social Media.
Реагирование на отзывы бывших и действующих сотрудников. Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом)
Оценка эффективности
§
Аналитика
§
Мониторинг информации о компании
Практическая часть: по разработке стратегии представления компании как работодателя в социальных сетях и программы коммуникаций по поддержке выхода в social media
Приложение:
§
Характеристика социальных сетей и ресурсов social media (в целях рекрутинга и т.д.)
§
Кейсы компаний
Продолжительность: 8 часов, с 10.00 до 18.00 (перерыв на обед, 2 кофе-брейка)
Стоимость: 3700 рублей. По окончании Сертификат. Участники получают презентацию мастер-класса, раздаточный материал, пособие по seo-оптимизации, результаты исследований аудитории social media, которые можно использовать в работе.
Заявку на участие можно подать через комменты или по почте edvb()yandex.ru
Место проведения: Спасский пер., д.14/35 оф. 204 (ст. м. Сенная, Садовая, Спасская)