вновь и вновь буду дразнить этим чувством свой окровавленный сердца лоскут; и как живут с оголённым нервом я запросто сейчас доложу: очень похоже на канун замедления дней, когда сидишь с раскрытой грудной клеткой и чем-то очень липким внутри; и твердишь про себя. всё время: дорогой мой, хороший, приходи, приходи. только,пожалуйста, приходи.
твоё
(5\8\12)
утром не будет
никаких нежности привет. здесь только напролёт сутками- "танцуй,коза. и пой" на утеху злобным и гнусным лицам. но в ушах до сих пор твоё: "возьми мою руку. пойдём домой"
лучше бы
(12\8\12)
меня оставили. но пообещали скоро вернуться и забрать. тогда я сел. и начал ждать. и сидел я так долго, очень долго. но никто не приходил. за это время я ощущал того-самого-человека внутри себя и всё, что с ним происходило. в один из таких дней я почувствовал, но не понял, как становлюсь своему "тому-самому-человеку" лишним. и когда вдруг я осознал это, в голове пронеслось: "уж лучше перестал бы что-либо чувствовать совсем."
Гармония
(31\8\12)
помни, твоя утерянная Гармония вернётся не раньше и не позже положенного срока; ты убедишься в этом, прогуливаясь по уже сонному городу, когда ветер будет зарываться у тебя в волосах. как и прежде, будешь засыпать, чувствуя заботливую руку Бога у себя под щекой, который ласково тебя целовал в лоб перед сном.
ко всем моим
(16\10\12)
для всех моих чувств ты был глух и слеп; для всех моих просьб ты оказался груб и нем. сейчас присядь со мной. только не вздумай смеяться. мое:"я по тебе скучаю" звучит так правдиво.лишне. что тошно веришь ли? от меня осталось вселенское ничего и лучше бы ты меня убил. собственноручно. если такое вообще возможно.
осторожно.
босоногий фокстрот
(16\10\12)
однажды мне захотелось вновь танцевать с тобой наш босоногий фокстрот и я понеслась ,сломя голову ведь так хотелось,так. и вот ты. отображаешься в радужке моих прищуренных зрачков; танцуешь с другими ночь напролет.
я была рада, что мне не хватило смелости, а может хватило ума не сказать, как было мило и классно танцевать вдвоем наш босоногий фокстрот
по утру
(16\10\12)
я могу трогать воздух между нами, могу пропускать через себя твой запах; могу напевать невнятно что-то, а могу просто-молчать и смотреть на тебя; но по утру, будет лучше, если я уйду, и не вернусь. ведь я не люблю и не умею прощаться*
(*слова А.Демьяновой)
драма
(16\10\12)
ждёт. не улыбается. не грустит- каждый нерв оголён ей будто выбили все позвонки. ей будто сломали стальную ось. и всё, что осталось молча снимать платье, бросать на пол. но это не вульгарность, не эротика.
это- женщина. живая женщина. упакованная в тишину. и каждый сантиметр тела- эмоция, пронзительная. честная. ищущая внимания, утешения. не способная вырваться. заорать о своём.
эта женщина молчит. но так громко. это и есть- она. самая знакомая всем. драма.
две пары наивных
(3\11\12)
мир запомнит нас. безупречным дуэтом: тебя неистово нежным, меня-грубиянкой. мы-такие дети, что атас; давай, убивайся,ной. но, дружочек, ответь мне просто: что будет итогом, что останется потом?
только вечная память; только две пары наивных и честных глаз.
до тепла
(13\11\12)
день ото дня мороз крепчает, уже в ноябре холод так могуч. это мчится зима в наш город, солнцу не пробраться сквозь толщу туч.
газеты не несут обо мне новостей, но я помню каждое утро, каждый осенний пронзительный взгляд.
до свидания моё чудо. до самого искреннего тепла
тяжелее всего
(15\11\12)
в холодную стужу, в ночную пору мне приходится тяжелее всего: самые глубокие, чувства и раны начинают болеть, как другое ничто
далеко
(5\12\12)
зимой так хочется сыра кусочек и бутылку рома не в бокалы, а сразу в рот. мы ложимся спать под одно небо, но как- то уж слишком далеко.
любовь-коза
(8\12\12)
при разговоре хмурились брови, она говорила: сюжет таков- я держу спину ровно и всегда хожу справа. любовь-такая штука, любовь-коза, и вообще мое чувство- ядовитое нелепое слово.
но так, между прочим и невзначай, приходи в гости.
на ириски и чай.
тик
(22\12\12)
в железном почтовом пусто- мне не несут новостей. суббота. морозное утро стучится в одну из дверей.
холода рвут и мечут- не жди себя у весны.
ночь. часы пробили тринадцать. свело скулы, под глазами- круги.
спасайся, беги.
холод пронизывает тело. зима выходит искать.
тик да так, тик и так тик.
её оливковое пальто
(5\1)
*to Ann Lobanova её сердце знает много предательств, но, несмотря ни на что, её спина держится прямо, походка по-прежнему тверда; но..боже, эти глаза- печальнее я не встречал. а эти улыбки- дороже самых несметных богатств; -а что ей любовь? -для неё (что ни на есть) совершенно губительное словцо; рассуждает, будто о вечном, как о начале всех концов.
все отдать только бы видеть, как средь круговорота событий мелькает в толпе её оливковое пальто.
я не знаю её, но из всех- у неё самое удивительное лицо.
теперь
(9\1)
мне теперь не уснуть до тепла: зима меня довела до самого до белого коления*;