• Авторизация


Реклама пива 22-07-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассказ Шукшина. "Пьедестал". Написан в 1971 году. То есть создавался 38 лет назад. (отрывок).
В помощь сегодняшним копиратерам.
– Если они рекламируют пиво, то на вывеске обязательно давай счастливое рыло. Почему?! – Константин Смородин, маленький, грудастый, в пляжном халате 54-го размера, походил на воробья, которому зачем-то накинули детскую распашонку. – В чем здесь логика восприятия? Счастье – в кружке пива?
<...>
– А если я вам, вместо счастливого лица, нарисую кружку пива и большой кукиш – это как? А ведь тут ба-альшой смысл! – Константин Смородин мастеровито посасывал мундштук, щурил глаза от дыма, но мундштук изо рта не вынимал. – Не согласны? А я вам докажу! Пойдем по логике. Чтобы выпить кружку пива, ты должен на жаре отстоять очередь. Потом – ты взял кружку пива. Выпил. Постоял маленько, тебе еще захотелось. Но ты посмотрел на очередь, поднял руку и резко опустил – и пошел в магазин. Взял бутылку вина и выпил ее на жаре. Тебя развезло… Ты пошарил в кармане – у тебя оказалось еще два рваных. Ты, как говорится, «затроил», в результате пришел домой «на бровях». Шум, скандал. Все началось с кружки пива...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
13-10-2009-19:18 удалить
Копирайтеры спасибо еще не сказали?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама пива | Vsegda_Klavdia - Дневник Vsegda_Klavdia | Лента друзей Vsegda_Klavdia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»