• Авторизация


GUCCI 07-06-2010 01:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[464x148]Гуччи (итал. Gucci) (также Дом Гуччи (англ. House of Gucci)) — известный итальянский дом моды и модный бренд. Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR) и является второй крупнейшей по объёмам продаж модной компанией после LVMH.

История

Сын итальянского кожевенника Гуччио Гуччи не пошел по стопам отца. В поисках лучшей жизни молодой человек покинул нищую Италию и переехал в богатый Лондон, где ему удалось устроиться на работу в шикарный отель Savoy. Будущий законодатель мировой моды получил место коридорного, а затем лифтера. Так, нажимая на кнопки в лифте и открывая двери представителям лондонского света, Гуччио Гуччи провел несколько лет жизни. Именно в этом дворце он имел возможность наблюдать за шикарными клиентами, которые вскоре (он это чувствовал) станут его клиентами.

В 1921 году, когда ему исполнилось двадцать, Гуччи принял решение вернуться в Италию, имея в кармане 30 000 лир – смешные деньги для Лондона, но огромные для Италии. Эти средства позволили ему открыть мастерскую по производству кожаных чемоданов и сбруи, а также скромный магазинчик по адресу Via della Vigna Nuova, дом 7, позже ставшему известным всей Европе.

Конская упряжь была первым успешным товаром – именно на этом поприще компания и сделала себе имя. Постепенно Gucci освоила производство дорогой одежды для жокеев – в костюмах от Gucci стали выступать лучшие наездники Европы.

Марка обрела известность на всем континенте. К концу 1930-х годов брэнд Gucci прочно ассоциировался в сознании европейцев с "красивой жизнью". В 1937 году компания переехала в фабричное здание и начала расширять ассортимент – в частности, стала выпускать вошедшие в моду маленькие дамские сумочки.

В 1938-м Гуччи торжественно открыл магазин в Риме на престижной улице Via Condotti. В годы войны Гуччи продолжал как ни в чем не бывало изготавливать предметы роскоши. Правда, компания страдала от перебоев с поставками кожевенного сырья, поэтому под маркой Gucci появились товары из пеньки, льна, джута и бамбука. Впрочем, нет худа без добра – с новыми материалами был связан очередной взлет: в 1947 году небольшая кожаная сумочка с изогнутой бамбуковой рукояткой стала неизменной спутницей голливудской актрисы Грейс Келли, а еще через несколько лет потрясла воображение всего мира в руках Жаклин Кеннеди.

Слава Gucci шагнула за океан на плече у Жаклин. Грейс Келли оказалась верной почитательницей таланта Гуччио Гуччи и на долгое время стала лицом его компании. Когда Грейс Келли стала княгиней Монако, Gucci получила статус официального поставщика княжеского двора.

В 1953 году Гуччио Гуччи открыл первый магазин на Манхеттене, став одним из первых итальянцев, шагнувших на американский рынок высокой моды. В том же году, едва успев оценить всемирный успех своего детища, основатель компании умер. Дом моды перешел по наследству четырем сыновьям Гуччио – Альдо, Васко, Уго и Родольфо, которые поначалу успешно продолжили дело отца. Компания открыла магазины в Париже, Лондоне, Токио.

В 1960-м марка Gucci была одной из самых, если не самой популярной в мире высокой моды. Это было время наивысшего расцвета компании Гуччио Гуччи. К 70-м – 80-м годам мир роскоши стал понемногу «дремать». Чтобы возродить былую славу элитных марок и донести философию роскоши и изысканности до потенциальных покупателей, многие модные дома стали выпускать ароматы.

Gucci последовал этой тенденции и создал великолепные композиции, которые покорили рынок парфюмерии, смело заявив о рождении «новой элегантности». Возрождение, которое пришло в Дом Гуччи, возникло прямо в сердце Америки.

В 1994 Том Форд был приглашен арт-директором в Дом Gucci, добавляя все осознанные черты глобализации и универсализации к традиционным символам Дома. Том Форд отвечал за все новые линии, начиная от одежды, обуви и духов и заканчивая рекламной кампанией и дизайном интерьеров для магазинов.

Его эксперименты пришлись по душе голливудским звездам. В итоге в 1996 году дизайнер получил звание лучшего модельера года, лучшего дизайнера мужской и женской одежды и множество других наград. Рейтинг Gucci начал ползти вверх.

Известность получили ароматы созданные непосредственно под руководством Форда. Он прекрасно чувствует дух времени, но он делает из этого свои собственные выводы. Он знает то, что люди так сильно хотят, и превращает это в аромат. Ароматы от Gucci стали не менее революционными, чем подход к созданию новых коллекций и аксессуаров. Каждый аромат сохранял безупречность, роскошь и элегантность, характерную для творений Gucci, но при этом являлся идеальным воплощением стиля Тома Форда.

Времена меняются. Поменялось и руководство компанией. Том Форд не сумел договориться о принципах работы с новым руководством и покинул компанию. Его заменили ученики, которые все это время работали бок о бок с ним и переняли не только принципы и концепцию создания одежды, но и прониклись духом Gucci. Новая коллекция одежды, показанная в 2004 году, немного напоминала минималистскую тенденцию, которая была у Форда в конце 90-х. Но все равно в творениях уже чувствуется индивидуальность, непохожесть на коллекции прежних лет и, конечно, безупречный стиль Gucci.

Сегодня Gucci стал одной из самых престижных марок. Мир роскоши и моды не возможно представить без ярких, зачастую вызывающих, но таких желаемых и великолепных вещей от Gucci. Вот уже около ста лет, каждый год компания Gucci доказывает, что ее история только начинается!

Туалетная вода Гуччи - для тех, кто хранит верность традициям классики и в то же время остается современной и яркой личностью. Духи Gucci способны стать тем самым волшебным штрихом, который придаст женскому образу неповторимое подлинное очарование, изысканность и элегантность. Каждый из ароматов Gucci уникален по своей сути и являет собой самостоятельное творение. Создавая истинную гармонию, постепенно раскрывая свой запах, ароматы от Gucci хранят чудесную композицию, составляя неповторимую симфонию запахов. Линейка выпускаемого Gucci парфюма является достаточно широкой. Это позволяет найти свой аромат среди духов и туалетной воды Gucci как женщинам, так и мужчинам. Духи Гуччи - это роскошь и импозантность.

Любимые ароматы от Gucci

для женщин

Gucci by Gucci Eau De Parfum

[486x277] Это первый женский аромат, изданный Gucci под креативным руководством директора Фриды Джианнини в 2007 году (Frida Giannini), которая не скрывает своей приверженности к мужским нотам в женских ароматах. Понравится он должен женщинам сексуальным и волнующим. Символичны как концепция аромата, так и его название. Аромат является «современным шипром». Он обволакивает Вас свои тягучим ароматом и не отпускает сознание, придавай шик и танинственность Вашему образу. Фрида Гианнини (Frida Giannini), новый художественный директор Gucci, захотела создать духи для сильных и женственных девушек. Идея женственной силы раскрывается здесь в очень сдержанной форме, создавая впечатление сопоставимости в том смысле, что журчащая вода в необходимое время может быть и твердым льдом. Подобно текущему водопаду, Gucci by Gucci Eau De Parfum очень легко носится, и каждый хочется «испить» из него так же просто, как из стакана воды… Его обаяние безошибочно, но, все же, преуменьшено. Женственность аромата бесспорна, заметна в мягкости, нежности лепестков розы, которые будто хотят ласкать вашу кожу. Фруктовые ноты добавляют свежесть и легкую осторожную игривость. Это - классический аромат в современной, новой форме. Стиль может быть воспринят как классический из-за сдержанности и осторожности, но, в то же время, в нем присутствуют современные отголоски в виде гармоничного сосуществования пачули и розы, которое становится столь близким. Классическое начало также усматривается в продолжительных сухих нижних нотах парфюма, которые выпускают, источают жар амбры, столь знакомой нам по вечной «Chanel No. 5». По этому поводу относительно «Gucci» by Gucci Фрида Гианнини (Frida Giannini) сказала: "Чего я хочу от этого аромата - так это того, чтобы он стал классикой и имел долгую жизнь. Я хочу, чтобы он стал подобен «Chanel No. 5» - это моя главная мечта". Начальные ноты: гуава, малина, груша. Ноты сердца: цветы таити, флердоранж, лилия. Базовые ноты: пачули, мед, мускус. Для роскошной женщины.

Флакон очень тяжелый, и это передает уверенный смысл роскоши. Это эффектный парфюмерный флакон. Фрида Гианнини (Frida Giannini) рассказала, что она изучала старинные французские и английские бутылки 1930-ых и 1940-ых годов, чтобы создать свою. Двойственность может быть раскрыта в форме флакона, которая соединяет мужские угловые линии и женскую витиеватость с ее золотым шармом. Так, одной из деталей является всадник, свисающий с горлышка бутылки, подобно драгоценному сладострастному одалиску. Флакон, выполненный в стиле арт-деко, призван символизировать элегантность и роскошь.

Характеристика: пленительный, чувственный, элегантный.

Тип аромата: шипровый, фруктовый.

Верхняя нота:

  • гуава

  • малина

  • груша

Нота сердца:

  • цветы таити
  • флердоранж
  • лилия
  • цветы тиары

Базовая нота:

  • пачули
  • мед
  • мускус
Год: 2007

 для мужчин

Gucci Pour Homme

[495x372]Том Форд (Tom Ford) хотел, чтобы аромат был похож на классический мужской парфюм 70-х (оригинальный Gucci pour Homme) с нотами пряностей, древесины, амбры и кожи. Похоже, что это очень даже удалось. Пряный и сексуальный аромат получился очень мужественным и интенсивным. В новом аромате Gucci Pour Homme Вы найдете гармоничное сочетание классики и современности. Теплый и элегантный он олицетворяет вечные мужские ценности: уверенность в себе, манящую власть, мужественную чувственность, успех и безупречный вкус. Судя по концепции, этот парфюмерный изыск предназначен для взрослого, уверенного в себе мужчины, у которого уже есть костюм, галстук и обувь того же брэнда. Хотя, конечно, возможны вариации – лишь бы сам «фон» был подходящим для этого роскошного аромата. Яркая аура Gucci Pour Homme подчеркнет достоинства стильного, успешного, привлекательного и обольстительного мужчины. «Музыка» запаха вращается внутри пряно-древесного центра, согретого мягким амбровым окружением. Крышечка флакона, изготовленная вручную под старину, венчает квадратный флакон из массивного стекла. В основании он имеет геометрическую гравировку, отражающую свет. 
Композиция встречает пряностью имбиря, белого и розового перца. Сердце раскрывается запахами папируса, ириса и ветивера. Завершением служит шлейф из аккордов олибанума, амбры, кедра и кожи. В составе аромата амбра, ирис, имбирь, красный перец, душистый перец, кедр, ветивер.

Gucci Pour Homme II

[492x372]Это сочетание трех разных аромата в одном: свежий повседневный для офиса, мужественный и чувственный для романтических вечеров, благородный и запоминающийся для торжественных событий. Аромат создан для современного плейбоя, спокойного, уверенного в себе человека, который ценит роскошь. Свежая композиция парфюмерии Gucci Pour Homme II построена в соответствии с современными концепциями бренда Gucci. Этот запах обычно нравится представителям сильного пола, обладающим волевым характером и мужественностью. Такие люди активны, умеют получать удовольствие от жизни, уделяют достаточно времени своему образованию, внимательно формируют собственный имидж и имеют хорошую репутацию. Соблазнительный, дерзкий, аромат Gucci Pour Homme 2 узнаваем благодаря необыкновенному сочетанию оттенков, наделяющих обладателя чувственностью.

Тяжелый флакон Gucci Pour Homme 2 (Гучи Пур Хоум 2), имеющий форму куба, выполнен из стекла и увенчан металлической крышкой с золотистым покрытием, которое делалось ручным способом. Сквозь бутылочку просматривается жидкость, имеющая голубой цвет.

Древесно-пряная композиция открывается свежестью нот бергамота и листьев фиалки, взрываясь пылающей смесью из нот красного перца, черного чая, корицы и обволакивает чувственным аккордом из оливкового дерева, листьев табака, мускуса и мирры.

Верхняя нота:

  • бергамот

  • листья фиалки

Нота сердца:

  • красный перец

  • корица

  • черный чай

Базовая нота:

  • древесина оливы
  • мирра
  • мускус
  • листья табака

Год: 2007

************************************

Gucci Group благодаря серии слияний неуклонно расширяется за пределы бренда Gucci. К 2004 году Gucci Group владеет целыми или частями долей следующих компаний и брендов:

Компания Gucci была названа European Business Press Federation как «Европейская компания 1998 года», как за экономические, финансовые успехи и стратегическое видение, так и за качественный менеджмент. Мировые офисы и штаб-квартиры компании расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Штаб-квартиры PPR — в Париже.

 

Ссылки

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник GUCCI | Minzik - Обо всём, что мне интересно на данный момент ... | Лента друзей Minzik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»