[показать]
Именно такой девиз, по-видимому, избрала для своего продукта компания, создавшая кошелек в виде пачки сто долларовых купюр. Даже с близкого расстояния кошелек неотличим от пачки денег - кажется, что в прозрачной оболочке завернуто много-много долларов. Зачем это сделано? Ну, может быть, для того, чтобы каждый человек смог почувствовать себя богачом. Почему-то мне кажется, что такой кошелек очень быстро поменяет владельца, стоит только зайти в метро, посветить своим приобретением, и через пять минут вы его не обнаружите.
Кстати, сам кошелек стоит всего около 20 долларов, так что эксклюзивным приобретением его явно назвать нельзя.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] |
|