• Авторизация


"Axe" анти-эффект 02-11-2009 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, многие знакомы с рекламной компанией "Axe", где умопомрачительные красавицы теряют волю и, отбрасывая и одежду, и условности, буквально набрасываются на мужчин, пользущихся продукцией "Ахе". Эта рекламная кампания настолько впечатлила 26-летнего жителя Индии Ваибхава Беди, что долгие годы он отдавал предпочтение именно этой косметической продукции в надежде на успех у женщин. Но увы, незадачливому индийскому ромео повезло совсем не так, как героям рекламных роликов. Попросту говоря, не повезло вовсе: за семь лет, пока он упорно пользовался продукцией "Axe", ни одна девушка так и не обратила на него внимания. И вот, потеряв терпение, на днях он обратился за судебной защитой, затребовав от производителя продукции "Ахе", компании "Unilever", компенсации в размере, ни много, ни мало, 26 000 фунтов стерлингов (примерно около 50 000 долларов). Суд принял его жалобу и более того, направил наполовину использованные заявителем средства "Ахе" (гели для душа, дезодоранты и шампуни) на экспертизу.
Мне лично ужасно интересно, чем закончится дело.


[400x225]


Фото и даные от Аnanova.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
boginja007 02-11-2009-15:42 удалить
Прикольно!
Если бы все, обманутые рекламой, подавали в суд, то кол-во судебных разбирательств увеличилось в разы!
Female_news 02-11-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий boginja007 # Зато, глядишь, уменьшилось бы количество заведомо ложно рекламы) Впрочем, в данном случае, думаю, проще решить дело миром, не доводя до суда. Или еще лучше: подговорить/подкупить группу девушек, чтобы они реально подходили с ним знакомиться, и искпри таком раскладе будет просто безосновательным, а по индийским ценам выйдет куда дешевле, чем судиться)
Практически никогда не воспринимаю рекламу, как правду. В каждой рекламе должна быть доля... преувеличения. Именно за этим и гонятся производители - за эффектом. Какой же эффект, если все расскажут правду? Особенно про колбасу...
Female_news 05-11-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Вайрес-сан # О, тут грань очень тонкая, где заканчивается преувеличение и начинается откровенное вранье. По идее, потому ответственность за заведомо ложную рекламу и существует - потому что в какой-то момент некоторые создатели рекламы начинают злоупотреблять:) Но конкретно в данном случае (как и вообще в ряде требований о компенсациях) я не исключаю так называемого злоупотребления правом, да и сумма для Индии заряжена просто какая-то заоблачная. В общем, пока оттуда никаких дополнительных новостей не поступает, но интересно) Сама я люблю рекламу, когда к ней можно относиться, как к искусству.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Axe" анти-эффект | Female_news - Дневник Female_news | Лента друзей Female_news / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»