Думаю, многие знакомы с рекламной компанией "Axe", где умопомрачительные красавицы теряют волю и, отбрасывая и одежду, и условности, буквально набрасываются на мужчин, пользущихся продукцией "Ахе". Эта рекламная кампания настолько впечатлила 26-летнего жителя Индии Ваибхава Беди, что долгие годы он отдавал предпочтение именно этой косметической продукции в надежде на успех у женщин. Но увы, незадачливому индийскому ромео повезло совсем не так, как героям рекламных роликов. Попросту говоря, не повезло вовсе: за семь лет, пока он упорно пользовался продукцией "Axe", ни одна девушка так и не обратила на него внимания. И вот, потеряв терпение, на днях он обратился за судебной защитой, затребовав от производителя продукции "Ахе", компании "Unilever", компенсации в размере, ни много, ни мало, 26 000 фунтов стерлингов (примерно около 50 000 долларов). Суд принял его жалобу и более того, направил наполовину использованные заявителем средства "Ахе" (гели для душа, дезодоранты и шампуни) на экспертизу.
Мне лично ужасно интересно, чем закончится дело.
[400x225]
Фото и даные от Аnanova.