
Dolce & Gabbana, бренд яркий и роскошный, не сразу проникся необходимостью смены своей политики в свете мирового финансового кризиса, даже на фоне того, что ситуация уже затронула многих представителей мира моды. Однако сейчас вопрос об определении итоговой стоимости их продукции всерьез волнует дизайнеров. «Сейчас, войдя в магазин, в первую очередь люди говорят: «Мило, но сколько стоит?», - поясняет Стефано Габбана. – В это нестабильное время люди гораздо охотнее тратят на путешествия или спа, чем на новое платье. И нам хотелось бы пойти навстречу покупателю».
В связи с этим модный дом Dolce & Gabbana согласится с уменьшением прибыли и в сезоне весна/лето 2010 снизит цену примерно на 20%. «Основная идея в том, чтобы отказаться от лишнего. Слишком много одежды, слишком много сезонных коллекций, слишком много рекламы и всего, что влияет на стоимость, - добавляет Доменико Дольче. – Мы хотим вернуться к тому, что было двадцать лет назад, подвести черту. Эти меры – единственный способ спасти рынок и нашу компанию. Просто пришло время перевернуть страницу».
Dolce & Gabbana весна/лето 2009.
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
Dolce & Gabbana осень/зима 2009-10
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
[160x240]
Фото: GettyImages, фото коллекций: Vogue UK.