я изумлен. зачем такая детальная опись?
им же не хватит вечности, чтобы описать ее. неожиданно для себя
я заявляю – с экспрессивностью, мне совершенно не своиственной: внимание !
чувствую что выступил зря. потому что вижу, как они глядят на меня с тревожным любопытством и тихо переговариваются друг с другом.
все произошло по случайности, при чем из раздела паршивеньких сведений судьбы. вот что должно было все так совпасть, чтобы прям
будто задумано. четко простроенно было кем-то, высчитанно до минуты, обдумано до мелочей.
как бы там ни было,
мы встретились случайно. в каком-то незнакомом для нас обоих месте. в эпицентре событий, на фоне разгоревшегося скандала и чьих-то ослепительных *
*я никогда не заглядываю людям в глаза, рассматриваю да, а вот вглядываться….
считаю вмешательством.
возможно при других обстоятельствах, я бы придумал массу причин пойти прочь, но сегодня со всеми соглашаюсь и разворачиваясь иду
обратно. в никуда вытекли все мои ожидания, столько усилий вбившихся напрасно.
опасными рывками, я все же хватаюсь за каждый удобный случай,
хотя нет
- я в них впринципе не верю
случай либо удачный, либо вообще чертовщина какая-то.
и вот мы там
они все писали что-то в больших записных книжках из хорошей бумаги. и что заметил, там у них очень широкие линейки.
а я линею на старых обоях, потому что это дешевле. а то бы на ватманской бумаге писал.
и навалочка. я легко усаживаюсь и играю.
пожалуй тут я виртуоз.
я надеваю на себя навалочку чтобы создать некий внешний артистизм.
не поворачиваясь, чувствую внимание прикованное к себе
и как будто лечу. но не лечу. потому что ощущаю тяжесть в теле, особенно в ногах, а так не летают.