Итак, этот рассказ многое проясняет о важности Бэт-Шаломской долины в жизни аввы Прокла (как, впрочем, и аввы Киндея ) и поэтому понятно, почему аввы частенько ходили туда и проводили там свои каникулы. В одной из записей аавы Гедеона сказано, что Бэт-Шалом был начатком подвижнических начинаний обоих авв. Сам же аава Прокл называл Бэт-Шаломскую обитель и всю долину: святой землею. Что же касается провождения каникул братии парамоной пустыни, то вот рассказ блаженной Анфусы:
{Из записных книжек блаженной Анфусы}
1. О том, как блаженная Анфуса служила аввам в качестве дровосека.
Итак, мы привели этот рассказ по той единственной рукописи, что была у нас под руками. Он довольно многое проясняет для понимания того, почему аввы пустыни особенно Прокл и Киндей, так благоговейно относились к Бэт-Шаломской долине и частенько предпринимали туда хождения. В одной из записей, принадлежащей авве Гедеону (или его школе), говорится, что Бэт-Шаломская долина и ее Лавра была местом начатка подвижничества Киндея и Прокла. Сам же Прокл называл Бэт-Шалом - святой землей.Итак, довольно об этом.
Теперь же приведем несколько виршей о пребывании, или каникулах братии в Бэт-Шаломе: