• Авторизация


Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную 19-06-2020 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое виртуальная одежда?

Виртуальная одежда — это платья, костюмы, куртки, юбки и другие предметы гардероба, представленные в трехмерном, объемном, а иногда еще и анимированном виде и созданные при помощи специальных цифровых программ (например CLO 3D или Marvelous Designer). Такие вещи можно надеть как на цифрового инфлюэнсера, так и на настоящего человека. Для этого художнику нужна фотография заказчика в обтягивающей одежде, поверх которой накладывается дизайнерская. Этот процесс напоминает игру в бумажные куклы или в «Sims».

Как наносят виртуальную одежду/3241858_virtodesh (700x466, 40Kb)

Процесс нанесения цифровой одежды на фотографию человека  © aliexpress.ru

Зачем нужна виртуальная одежда?

По результатам опроса банка Barclays, проведенного в 2018 году, каждый десятый покупатель приобретает вещи исключительно для создания контента. После этого новинка в лучшем случае возвращается обратно в магазин, в худшем — захламляет гардероб или отправляется на свалку. На этом фоне виртуальная одежда приобретает не только развлекательный, но и экологический аспект: она обходится дешевле, появляется быстрее, существует в более ограниченном количестве и не наносит вред окружающей среде. Более того, цифровой образ может быть выполнен с применением форм и текстур, которые нереально воплотить и сложно носить в реальной жизни. Например, с переливающейся голограммой, дорогостоящей кожей крокодила или громоздкими конструкциями, как в коллекциях Craig Green.

Почему виртуальная одежда стала популярна во время карантина?

Первые экземпляры виртуальной одежды появились еще несколько лет назад, но масштабное внимание общественности она привлекла именно в период всемирного локдауна. Причина очевидна: физические магазины были закрыты, онлайн-доставка одежды задерживалась на несколько дней или даже недель, при этом люди, заточенные в четырех стенах, начали делать гораздо больше постов.

Впрочем, в последнее время цифровые образы стали популярны среди не только потребителей, но и производителей. Из-за приостановления работы офлайн-точек и снижения общей покупательской способности населения они понесли значительные убытки, а из-за закрытия границ и, как следствие, отсутствия импорта фурнитуры и тканей не смогли выпустить новые коллекции. Виртуальная мода позволила продемонстрировать их в 3D и отшить только те модели, которые стопроцентно купят. Ведь в большинстве случаев в основе работы диджитал-дизайнера лежат реально существующие лекала.

Кто начал первым делать виртуальную одежду?

Пионером цифровой моды принято считать Кэт Тейлор, более известную под псевдонимом Cattytay. Основательница проекта Digi-GXL, который объединяет и отстаивает интересы интерсексуалов, трансгендеров и небинарных людей, специализирующихся на создании 3D-анимаций, разрабатывает цифровые образы с 2015 года (по крайней мере, именно тогда появились первые тематические публикации в ее Instagram). Но делает это преимущественно в маркетинговых целях — например, для появления трехмерных изображений в интерактивных витринах или в рекламных кампаниях мировых брендов.

3241858_devkoschka (600x450, 285Kb)

Полный текст статьи
про анимированную одежду для блогеров и трансгендеров 
читайте на сайте РБК:

https://style.rbc.ru/items/5ee785719a7947132959ec3f

Источник красотки с кошкой: https://www.pinterest.ca/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную | gedichte - Мир вокруг (мои фото), актуальные темы, культура речи, поэзия и поэты, мои стихи и мысли | Лента друзей gedichte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»