• Авторизация


Дополнение к уроку про игру. Разбор скриптов. 21-02-2010 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дополнение к уроку про игру. Разбор скриптов.



Как и обещал, коротенький пост. Разберем скрипты, которые использовали в этом уроке.

Первый, который мы использовали:

fscommand("showMenu","false");
stop();
btn_1.onRelease = function ()
{
gotoAndStop(2);
};


Частями разберем:
fscommand("showMenu","false"); - Эта строка, прячет меню флешки. Т.е. при нажатии правой кнопкой по флешке,- в выползшем окошке не будет такого пункта как, например, "воспроизвести". ( это нам надо, чтоб пользователь не мог промотать флешку вперед не ответив на все вопросы)


Скрипт что-то не очень хорошо выполняет свою функцию. Если флешку скачать и посмотреть на компьютере,- то все нормально. Если в пост вставить,- тоже все хорошо. А вот если перейти к ней по прямой ссылке ( как у меня в уроке), то... уже все меню отображается:-( Пока не знаю,- почему так(

stop(); - остановка флешке на том кадре, где это прописано. Ведь по умолчанию, кадры флешки воспроизводятся друг за другом без остановок на нужном нам кадре:-)

btn_1.onRelease = function () - btn_1 - если помните, это имя нашей первой кнопки:-) Эта запись означает, что при нажатии на эту первую кнопку, будет выполнена определенная функция.

gotoAndStop(2); - это уже как раз та самая функция. Т.е. "перейти и остановиться на кадр второй". Второй,- указан цифрой в скобочках.

И следующий скрипт, он повторяющийся, только с изменением порядковых номеров кадров и ответов на вопросы:

net._visible = false;
btn_2.onRelease = function ()
{
if (tex_1.text == "*******")
{
gotoAndStop(3);
}
else
{
net._visible = true;
}
};


net._visible = false; - net это имя нашей картинки, которая появляется при вводе неправильного ответа. А вся эта строка означает, что эту нашу картинку показывать не надо (хоть она и есть ).

btn_2.onRelease = function () - уже знакомая нам запись, обозначающая, что при нажатии кнопки с именем btn_2 будет выполняться определенная функция.

if (tex_1.text == "*******")
{
gotoAndStop(3);
}
else
{
net._visible = true;
}
- это та самая функция:-) Делится на две части. На "если" и "если нет":-) Все очень просто) Если текст напечатанный в окошке, которое мы назвали tex_1 , равен правильному ответу, то флешка перейдет на 3-ий кадр. А если ответ не равен правильному, то наша картинка "ошибки" становится видимой - net._visible = true;

Если не говорить сразу "что все очень сложно", то на деле,- все очень просто)))
Экспериментируйте и удачи вам:-))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
A-lekssa 21-02-2010-14:38 удалить
...ага... не буду торопиться говорить, что "слишком сложно", вдруг сработает и окажется "все просто" ! :-) Спасибо большое!
Legionary 21-02-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий A-lekssa # A-lekssa, правильно, правильно)) молодец!:clapping:
Legionary 21-02-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий MONI4KA # MONI4KA, Вам спасибо:-)
ЛеНн4ик 22-02-2010-17:21 удалить
Буду разбираться...спасибо за уроки. С наступающим прадником !!!
Kapitoshka_N 01-03-2010-15:38 удалить
Legionary, спасибо:) Возьму всё:) Потом буду разбираться!!!
Legionary 03-03-2010-05:00 удалить
Ответ на комментарий ЛеНн4ик # ЛеНн4ик, спасибо большое)))
Legionary 03-03-2010-05:00 удалить
Ответ на комментарий Kapitoshka_N # Kapitoshka_N, када потом?теперь и некогда...16 на 16...а то и 20 на 20 ж))))))
Kapitoshka_N 04-03-2010-10:52 удалить
Legionary, Ты абсолютно прав!!!!!
Благодарю за Ваш Великий труд.
Ох,не ругайте,скачала все ваши уроки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дополнение к уроку про игру. Разбор скриптов. | Legionary - Legionblog | Лента друзей Legionary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»