• Авторизация


Мойте руки перед едой 01-07-2009 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительные вещи творяться Господа - хорошие
[500x325]
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Рекламой заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание
слоган. К тому же, и картинки должны бытьяркими.

Например, как сделать интересную рекламу для мыла, задается вопросом Культурология.ру?
Казалось бы, все идеи уже придуманы давным-давно, и никого не удивишь.
Мыло спасает от бактерий, смягчает руки, удаляет жир… ну, что
новенького можно придумать? А дизайнерам и пиарщикам удается. Перед
индонезийским рекламным агентством Lowe поставили задачу – нужно
разрекламировать мыло Lifebuoy (от компании Unilever) так, чтобы это
было по-новому, неожиданно, инновационно. И они сделали это. Придумали
слоган «Ты ешь то, что трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно,
но стоит нам взглянуть на фотографии, как все встает на свои места. Что
нам всем мама говорила перед едой в детстве? «После того, как погладил
кошечку/хомячка/поиграл с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не
пущу!» Именно об этом же и гласит реклама.
[500x325]
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe

Таким образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны
говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых
– наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно
смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть
руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали
симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и
прочее.
[500x325]

 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мойте руки перед едой | arbe13 - Дневник arbe13 | Лента друзей arbe13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»