[452x302]
Выступление на престижной концертной площадке имеет для карьеры музыканта значение не меньшее, чем победа в известном конкурсе. Может быть, даже большее. С годами факты побед на конкурсах из резюме постепенно исчезают – остаются лишь один-два самых знаменитых, вроде Конкурса им. Чайковского в России. Важнее становится список концертных залов мировых столиц, которые приглашали для выступлений. Среди них Карнеги-Холл выделяется особо – это один один из самых известных и популярных концертных залов Нью-Йорка.
Выступления именитых русских музыкантов происходят там довольно регулярно – к примеру, в нынешнем феврале с серией концертов там выступят Валерий Гергиев с оркестром Мариинского театра, пианист Денис Мацуев, меццо-сопрано Ольга Бородина и пианист Дмитрий Ефимов. Молодые же русские музыканты, стоящие в начале творческой карьеры, появляются на этой сцене не так часто, – в основном в рамках фестивалей. Случаи же, когда камерный состав, образованный буквально менее трёх лет назад студентами Московской консерватории был приглашён для выступления с сольным концертом настолько редки, что на память не приходят. 22 февраля такой концерт в прославленном Карнеги-Холле дал московский камерный ансамбль Classicus Trio. Не обратьить на это внимание мы не могли – анонс события освещался в материале от 21 января, по возвращении музыкантов мы встретились для интервью.
В беседе принимали участие главный редактор Classica.FM Евгений Бойко, пианист Максим Бандурин и виолончелист Валерий Верстюк. Третий участник коллектива, скрипач Роберт Степанян в Москву пока не вернулся, решив погостить у многочисленных родственников в США, многих из которых видел впервые.
Е. Бойко: Расскажите, как вас пригласили, кто пригласил, как это происходило? // Полный текст:
Classica.FM