• Авторизация


Мариинка представила новую стратегию 17-06-2009 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[290x193]
Художественный руководитель Мариинского театра на пресс-конференции для журналистов 16 июня обнародовал стратегию театра на ближайшие годы. Валерий Гергиев видит её в развитии собственной технической базы и масштабных медиа проектах – в основном они касаются звукозаписи и вещания.

Мариинский театр не намерен более заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы не зависеть от их политики – он будет выпускать записи под собственным рекорд-лейблом «Mariinsky». Для этого на средства федерального бюджета в здании Маринки-3 оборудована 64-канальная студия звукозаписи, позволяющая записывать концерты и спектакли в высоком качестве. Кроме этого, Министерство культуры предоставило средства на покупку передвижной телевизионной станции Sony с видеоформатом High definition.

Продавать собственную аудио-видеопродукциию планируется через интернет, для чего компании Microsoft заказана разработка медиасайта. «Мы долго шли к разработке полноценной системы медиавещания», — сказал господин Гергиев. «Это, по сути, многоканальный телевизор, где в прямой трансляции или через Интернет можно знакомиться со спектаклями, концертами, анонсами премьер, портретами звезд, моими личными обращениями. Образно говоря, у Мариинского театра появляется свое ТВ и радио, вещающие на весь мир //

Полный текст: Classica.FM
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Исходное сообщение Classica_FM

Художественный руководитель Мариинского театра на пресс-конференции для журналистов 16 июня обнародовал стратегию театра на ближайшие годы. Валерий Гергиев видит её в развитии собственной технической базы и масштабных медиа проектах – в основном они касаются звукозаписи и вещания.

Мариинский театр не намерен более заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы не зависеть от их политики – он будет выпускать записи под собственным рекорд-лейблом «Mariinsky». Для этого на средства федерального бюджета в здании Маринки-3 оборудована 64-канальная студия звукозаписи, позволяющая записывать концерты и спектакли в высоком качестве. Кроме этого, Министерство культуры предоставило средства на покупку передвижной телевизионной станции Sony с видеоформатом High definition.

Продавать собственную аудио-видеопродукциию планируется через интернет, для чего компании Microsoft заказана разработка медиасайта. «Мы долго шли к разработке полноценной системы медиавещания», — сказал господин Гергиев. «Это, по сути, многоканальный телевизор, где в прямой трансляции или через Интернет можно знакомиться со спектаклями, концертами, анонсами премьер, портретами звезд, моими личными обращениями. Образно говоря, у Мариинского театра появляется свое ТВ и радио, вещающие на весь мир //

Полный текст: Classica.FM

Однозначно правильный ход! А в Московской консерватории почему-то сокращают весь интернет-отдел, без объяснения причин :-(
Объяснение этому вероятно одно - "умом Россию не понять"...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мариинка представила новую стратегию | Classica_FM - Classica.FM | Лента друзей Classica_FM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»