• Авторизация


- роль женщины - 12-01-2017 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже традиционно, лет 10-12 я порой с кем-то переписываюсь, строго разделяю границы переписки и иногад можно действительно пообщаться (и не надо мне тут кидать комментарии на тему  - у тебя же Паша есть! Есть Паша, и этого никто не оспаривает. Я умею общаться с людьми без флирта). 

Итак. Написал мне тут один товарищ. В ходе переписки опрометчиво написала. что женщина всегда больше думает и делает для семьи, чем мужчина. Тут бедняга решил оспорить мое мнение - а что же такого женщина делает больше, чем мужчина? А я тоже и работаю, и готовлю иногда, убираю, стираю и т.д. Честно, сегодня у меня сонное состояние, красноречие меня покинуло, и все, что могла сегодня ответить, лишь то - раз уж ты все можешь, так зачем же тебе жена да семья? Для секса не обязательно иметь жену, а еще можно завести собаку вместо ребенка и все счастливы. 

Я еще конечно подумаю над этой темой. Честно, не лезут толком мысли в голову, кризис сегодня умственный :) Послушаю-ка я вас, милые мои дамы :) Итак - что же такого женщина делает отличительное от мужчины?

[250x141]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
dumna 12-01-2017-18:58 удалить
скучная тема для размышлений, пардон. да и мужчины с женщинами бывают кардинально разными, чтобы под одни критерии всех "оформлять"...))
dumna 12-01-2017-18:59 удалить
но могу точно сказать одно - женщина рожает. это происходит физически. и это сложно. хоть некоторые мужчины, может, тоже думают, что тяжко работают физически для зачатия ребенка.))
Aliche 12-01-2017-18:59 удалить
я пару минут бабу только разглядывала с твой гифки и так ничего и не придумала. и опять на нее смотрю)) блин Оль, ржуууу!))
Idolize_you 12-01-2017-19:04 удалить
Ответ на комментарий Aliche # Вот и я сегодня туплю) Хочется чего-то такого эдакого ответить, а могу лишь как эта женщщщина))
Idolize_you 12-01-2017-19:05 удалить
Ответ на комментарий dumna # Я и не претендовала на свежесть и новаторство. Я просто задала вопрос, мне было интересно мнение моих знакомых тут людей :) Кому есть что сказать - ответит, остальные могут спокойно идти мимо)
Idolize_you 12-01-2017-19:06 удалить
Ответ на комментарий dumna # Деторождение это конечно факт, с этим можно даже не пытаться спорить. И сложно даже мне ответить на такой вопрос, потому что женщины сейчас делают почти все тоже самое, что и мужчины. Нет более четкого распределение мужского и женского. Но все-таки я настаиваю, что женщина для семьи делает гораздо больше, это в нас заложено от природы. И не только вопрос о детях.
Мне кажется, что в современном мире все роли как-то вообще посмешивались, все делают всё, и хотелось бы верить что из любви к своему любимому человеку) Согласна про роды, а потом ещё и выращивает женщина ребёнка , ведь первое время в основном женщина с детьми) При этом ещё многие умудряются и о доме заботиться)
illyuziya_luny 12-01-2017-19:53 удалить
Мужчинам не доказать, даже не стоит спорить) Дело не в том, что физически оба человека в паре и работают, и за домом ухаживают, и детей растят, и тд. Женщина может ничего не делать видимого, но в тоже время, по своей природе, она будет беречь семью, дом, детей. Морально. Невидимое движение в правильно русло своего мужчины, мотивация, воспитание. Муж этого сроду может не заметить и только женщине понятно, что именно она делает.
Велета 12-01-2017-20:12 удалить
не знаю, честное слово) У меня сейчас такая ситуация, что я больше говном исхожу, чем мой мужчина, а он терпит-терпит. Терпелка у него тоже явно больше, чем моя. Только я вот очень уже боюсь, что все испорчу со своим говнистым характером. А делает он реально во всех сферах больше и лучше меня. Я тут даже поняла, что замуж, оказывается, хочу и против детей ничего не имею. Я, в принципе, ничего не имела против детей и раньше, но вот сейчас я их себе очень явственно и реалистично представляю)
Как по мне, равные обязанности - это очень хорошо. Если и мужчина, и женщина прям одинаково вкладывается в воспитание детей, ведение домашнего хозяйства и оба работают. Ведь, думается, люди не за тем вместе, чтобы кому-то делегировать обязанности, а самому на диване лежать. Хочется верить, что их связывают иные вещи.) Но это все на словах... По наблюдениям, мужики, которые больше всего орут, какие они молодцы, на самом деле ничего не умеют. Мы как раз сегодня с коллегой обсуждали общего знакомого, который, забрав двоих детей на выходные, сбагрил их родителям, а сам бухал всю ночь и заполучил к утру разбитую морду. Но на словах-то Отец, Мужик, жизни любит поучить. И, к сожалению, таких примеров я видела много. Часто на самом деле женщина и семью тащит, и работает. По крайней мере, у нас так. Исключения встречала, но не так много.
да ничего. Есть мужчины, которые больше вкладывают в отношения, есть женщины, которые явно ядро, глава и тело семьи, это от пола не зависит.
Italianochka 13-01-2017-09:25 удалить
присоединяюсь к комменту выше. разные семьи бывают. на данный момент у нас в семье все абсолютно равно - мы оба заинтересованы в общем деле, в общих целях, так уже давно, надеюсь, так будет и дальше)
Idolize_you 13-01-2017-10:54 удалить
Ответ на комментарий Железная_Леди # Так и есть, перемешалось все, что не есть хорошо. Женщина должна оставаться женщиной, но это уже не всегда удается..
Idolize_you 13-01-2017-11:10 удалить
Ответ на комментарий illyuziya_luny # Вот я как раз об этом думала и вчера не могла выразить нормально словами. И да, мужчинам этого не понять, хотя есть такие, которые это как-то чувствуют и ценят.
Idolize_you 13-01-2017-11:12 удалить
Ответ на комментарий Велета # Хаха, у меня с моим похожая ситуация. Вчера аж был разговор, где он вопрошал - почему ж я такая истеричка порой? Пытался понять причины, что он сделал не так. Сказала, что женщинам на это причины даже не нужны. И сама задумалась, вот что за пипец....Почему я не умею нормально эмоции контролировать?...эх. Ничего плохого в замуже и детях нету) Это наоборот нормальное адекватное желание)))
Idolize_you 13-01-2017-11:14 удалить
Ответ на комментарий Королева-Маб # Согласна с тобой. что на словах можно все, а на деле получается по-другому. Это даже нонсенс, когда мужчина на себе тащит семью, а женщина гуляет. Хотя я и такое встречала, но...осуждать всегда будут женщину, мужчину не так сильно будут порицать. Увы.
Idolize_you 13-01-2017-11:15 удалить
Ответ на комментарий Не_ходи_за_мной # Хороший был комментарий выше чуток, где написали, что женщина привносит в семью незримые вещи, то, что нельзя увидеть, но оно есть - тот же самый уют, тепло.
Idolize_you 13-01-2017-11:16 удалить
Ответ на комментарий Italianochka # Оно и правильно, что в целом равны. Что нет такого - ты мужик - давай иди зарабатывай, или ты женщина - давай детей рожай и молчи. Те времена уже прошли, главное, чтобы не нужно было делать то, чего ты не должен, лезть из кожи вон и безрезультатно. Чтобы все наши старания имели положительный эффект)
InsidiousSpy 13-01-2017-15:59 удалить
Я думаю, что формулировка "делает для семьи" не совсем хороша. Делать оба могут очень много, кто сильнее, тот и больше делает. Но вон то "незримое" - это фокус внимания и подход. Значимость семьи для женщины высока, это "ее песочница", у нее все на контроле, тогда как для мужчины некоторые элементы семейного функционирования не так значимы. То есть, он приходит - все работает - отлииично. Хотя он и вкладывается, и убирает\готовит\дитю пеленки меняет, но это элементы, а женщина фокусирует на себе картину в целом. Но это только одна модель отношений, и на самом деле, есть мужчины, у которых такой фокус внимания, а женщина только отвечает на запросы, хотя и быт на ней, и дети.
Idolize_you 13-01-2017-16:29 удалить
Ответ на комментарий InsidiousSpy # Отличная формулировка, мне понравилось! И согласна. Также и с тем, что не всегда в центре женщина. Есть (хотя и ооочень редко) мужчины, которые способны вот так всю ситуацию в целом держать под контролем, в фокусе.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник - роль женщины - | Idolize_you - Полет в интуитивном. Оранж. | Лента друзей Idolize_you / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»