• Авторизация


Хито.опый маркетинг по-русски 02-02-2015 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зашла в свой любимый магаз. Как всегда: манящая музычка, стимулирующая сбыт, девочки с готовностью подносят платьишки с блузками, на первом плане новая коллекция, где-то на околице - остатки зимней коллекции со скидками 30-50%. И вот уже расплачиваюсь на кассе. Продавец мне говорит: приходите к нам вечерком, будут грандиозные скидки, ведь сегодня - ночь распродаж! Эх, отвечаю я, давно уже смотрю на биллборды с рекламой ночи скидок, значит, я рано пришла, купила без скидок..."Что вы-что вы, - говорит она. - На новые модели скидок все равно не будет. Мы просто выставим вперед старую коллекцию, которая сейчас сзади стоит..." Вот прикол, думаю. Это я должна посреди ночи пересечь весь город, чтобы купить уже ненужные шмотки, которые могу купить в любое время дня с такими же скидками, просто они будут стоять в магазине на виду, а не в закромах, как сейчас. В чем суть акции, я не пойму? Ведь любая маркетинговая акция должна предполагать какой-то интерес для покупателя, но русские маркетологи настолько обленились и обнаглели, что создают не акции, а одну видимость акций. Ну, примерно как на этой картинке:
[585x604]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хито.опый маркетинг по-русски | Olly_Kirssy - Дневник Olly_Kirssy | Лента друзей Olly_Kirssy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»