[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
Иногда, наилучшие идеи приходят тогда, когда ни о чем не думается. Так и получилось с Marc Stolove и его партнером Freddy Jana –сотрудниками одного рекламного агентства в Нью-Йорке, которые стали авторами серии креативных иллюстраций на белой доске.
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
По словам Marc Stolove, это было самое обычное рабочее утро. Все находились в конференц-зале, старясь придумать кое-какие идеи, для очередной рекламной кампании. Но ничего не шло в голову. Может, так получилось из-за невозможности сконцентрироваться, а может, просто из-за усталости. Но вдруг Marc Stolove и его творческие коллеги начали просто играть с белой доской. Рисовали интересные картинки, сценки, которые оживали при участии работников рекламного агентства.
Идеи просто хлынули потоком. Задание было полностью забыто, все начали веселиться и смеяться, подшучивая друг над другом. Все точно знали и были уверенны, что из этого что-то получится. Утренние дурачества сотрудников нью-йоркского рекламного агентства вылились в неплохие иллюстрации, несущие стопроцентный позитив.
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
[показать]
Серия иллюстраций на белой доске от сотрудников одного нью-йоркского рекламного агентства
Иногда даже самые простые вещи способны сотворить уникальные произведения искусства. Результат налицо.