• Авторизация


Про женщин 05-10-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женщина судит обо всех мужчинах исключительно по тем мужчинам, с которыми она контактирует. А контактирует она преимущественно с теми мужчинами, которые ее атакуют. Либо с теми, которых атакует она. Таким образом, женщина судит обо всех мужчинах по узкой прослойке профессиональных ловеласов, которые удовлетворяют свои охотничьи и иерархические инстинкты, собирая коллекцию сексуальных контактов с женщинами. И по буйным недоумкам, подлецам и негодяям, тем самым несостоявшимся вождям первобытных племен, к которым ее тянет самочный инстинкт. По тем мужчинам, которым нормальный мужчина руки не подаст. Нормальных же мужчин женщина либо почти не встречает, либо в упор не видит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Libellula-666 05-10-2010-23:40 удалить
Ну,я бы так не сказала,я придерживаюсь немного иного мнения.Нельзя судить обо всех по одному.Если делать так,как Вы пишите,то увы можно считать всех мужчин именно такими,как говорит одна умная фраза "все мужики и т.д.",я считаю,что нужно уметь разделять всех мужчин на опреденные типы.:)
Я например никогда не использую фразу "все мужики...",потому что считаю,что таким образом я и оскорбляю своего папу и дедушку,а также братишку тоже,а их я считаю хорошими и порядочными.:)
05-10-2010-23:40 удалить
субъективизм - он везде. естественно, что судят по своему опыту, причём не только женщины) а из твоего поста можно сделать вывод, что мифические "нормальные мужчины" с женщинами не пересекаются в принципе х) видимо, они все либо голубые, либо импотенты, честное слово. лол, всё это забавно... я думаю, что нет никаких "негодяев" и "подлецов". просто женщины склонны обижаться на тех, кто их бросил, и преподносить их в виде говна. мб поэтому и складывается впечатление, что они встречались с неправильными мужчинами (которые делают какой-то неправильный мёд)?
кирайра 06-10-2010-00:58 удалить
Так где же они обитают, нормальные мужчины? Ведь где-то они есть?
Libellula-666, то есть ты делишь мужчин по принципу "свой-чужой")
Nero_Slime, все так как написано, поверь мне)
06-10-2010-01:47 удалить
Отражение Художника, не очень-то люблю верить на слово) ну да лаааадно, пусть так. мне-то откуда знать, что там в вашем внешнем мире происходит ._.
achenetkogdada 06-10-2010-13:49 удалить
а как же мужчины-друзья, на существовании которых ты так настаивал?
с ними-то женщины тоже контактируют. И по ним тоже можно судить, нет? )
Znakomaya 06-10-2010-14:07 удалить
а почему бы просто не общаться с мужчинами - в общей компании например. я бы не сказала, что в этой ситуации женщина их в упор не видит...согласна с Marie-Mash
кстати, автор именно это и делает - судит по женщинам, с которыми общался, обо всех женщинах...
SuperMacy 06-10-2010-15:14 удалить
А может быть это тебя тянет на женщин, которых тянет на не тех мужчин?
И всех мужчин можно поделить на тех, кого тянет к тем женщинам и не к тем?

ггг. илюша, ты слишком увлекся магией любви, и забыл основную магию жизни - человек сам пиздец своего счастья, и если кого-то окружают подонки, - значит так тому и быть.

Я вот недавно шла из метро, и в темном переулке какой-то чувак пиздил свою телку, прямо кулаками, она орала, визжала, вырывалась, но по ее крикам я поняла, что это явно был не первый раз. А раз это был не первый раз, значит она сама позволила произойти этому второй раз. А если она сама позволяет это, значит он будет ее пиздить, пока она не выучит этот жизненный урок, а мне до этого никакого дела нет, у меня свои уроки, моё вмешательство не сделает ее опыт доступнее для понимания, и мой путь тоже не станет от этого легче. А значит, ебись оно все конем, все эти классификации, психологии, вмешательства, это никому не поможет и не сделает мир проще. Каждый сам выбирает себе дисциплины, и сам получает по ним уроки.
Gloaming 08-10-2010-03:16 удалить
Илюша, пошто способствуешь распространению новосёловской чумы?
Gloaming 08-10-2010-03:51 удалить
кирайра, вы говорите о прЫ нцах на белом коне? Их всё меньше и меньше. И мы, женщины, воспитывая своих мальчиков тряпок и маменькиных сынков ( для удобства управления, конечно) способствуем тому, что скоро вожаки исчезнут практически полностью.
Но, правда, не факт, что вы будете рады, если вам привалит счастье в виде этого самого идеального вожака. Потому что рядом с прЫнцем должна быть не избалованная прЫнцесса, в настоящая женщина, стремящаяся к максимальному самоконтролю, развитию интеллекта, своих навыков, силы воли, а, может, даже и духовности.
Если вождю покажется, что вы перспективны - он прогнёт вас, вывернет наизнанку, выпотрошит, вытащит всё говно и заставит вас учится делать всё это самостоятельно.
А если он поймёт, что вы всё равно остались ленивой эгоистичной потреблядью - просто-напросто выбросит.
Gloaming, Маша не пизди, ты знаешь что такое жирный троль? Не порть мне праздник)))
SmorodinaYa 08-10-2010-11:50 удалить
"Настоящий мужчина" по твоему, это кто? Тихий интелегентишка, довольствующийся неразнообразными сексуальными контактами с женщинами?
SmorodinaYa, ты подменяешь понятия нормального мужчины со своим мифическим женским образом "настоящего мужчины". Про это я писал несколько постов назад, "настоящий мужчина" в природе не встречается, так как объединяет в себе все женские хотелки, а они взаимоисключающие. Ты еще хочешь, что бы я объяснил тебе что-то, если твои стереотипы настолько сильны, что не позволяют тебе адекватно воспринимать написанный текст. Это бесполезно)
SuperMacy 08-10-2010-15:14 удалить
SmorodinaYa, Отражение Художника, настоящий мужик тока один. Его зовут Мачете!
Gloaming 08-10-2010-18:23 удалить
Отражение Художника, жир за собой подотри и не будь жадиной - еды на всех хватит
SmorodinaYa 09-10-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий Отражение Художника # Ты в своём посте дал очень развёрнутое определение антинормальному мужчине, а про нормального ничего не сказал. Только лишь то что он руку ненормальному не подаст. И говоришь: " Нормальных же мужчин женщина либо почти не встречает, либо в упор не видит." Так какие это мужчины? Мы, женщины, получается их и не знаем... вот лишь что прошу я тебя рассказать. А ты о них явно знаешь многое, раз так уверенно говоришь об их существовании. По мне, так их вовсе не существует, а не то что они где то там ходят, бедные -несчастные, незамеченные. Всегда , рано или поздно, в каждом нормальном открывается не нормальный...... в той или иной степени. Если мужчина думает о себе в высшей степени нормальности, то женщина про этого же мужчину думает не всегда так... только если она не вслюблена по уши. Но и это состояние проходит и вот он, мужчина как мужчина. Поэтому всё субъективно.
Gloaming 09-10-2010-16:59 удалить
SmorodinaYa, нормальный мужчина покажется вам тираном-мучителем)
SmorodinaYa 10-10-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий Gloaming # Да, угадала, я люблю добрых мужчин! Но я говорю далеко не о тирании, ещё много в чём может проявляться ненормальность мужчин.
leerah 15-10-2010-04:10 удалить
ооочень интересное мнение. заставил прямо-таки сесть и задуматься - я может ты прав? но тут же очнулась от первого впечатления - нет, так быть не может. люди разные и под одну совершенную систему их отношения подогнать невозможно. всё слишком утрированно и пропитано, по-моему, собственными неудачными опытами)
leerah, первая мысль, обычно, самая верная) Да, все именно так)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про женщин | Отражение Художника - ...в этом мире всё наперёд прощено и, стало быть, всё цинично дозволено. | Лента друзей Отражение Художника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»