• Авторизация


Извините меня,ибо я писала здесь бред 28-01-2010 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Действительно,мне как то не удобно.писала последнее бред...Хотя,опять же извиняюсь, что же мне еще писать? Жизни у меня нету никакой,кроми своих домашних  и школьных переживаний...Ничего интерестного.
 
 
Что же.последнее время мне очень нравится мюзикл "ПРизрак оперы"...больше все го нравятся старые версии...очень интерестные.каждый режисер  снимает что то новое.Где то нету сцены снятия маски...где то показывают"призрака" без маски...все опень по-разному.

Сюжет 

Действие оперы начинается с аукциона, который проводится в самом начале XX века (источники называют разные годы - и 1905 и 1911 и др). Распродаётся собственность старого оперного театра. Семидесятилетний Рауль покупает афишу и музыкальную шкатулку. Выставляя на продажу люстру Оперного Театра, аукционист рассказывает о ее связи с легендой о Призраке Оперы. Яркая вспышка света переносит зрителей назад во времени, когда Оперный Театр был на пике своей популярности. Действие переносится в самый разгар репетиции оперы “Ганнибал”. Месье Лефевр, директор, слагающий свои полномочия, показывает своим приемникам, месье Ферме и Андре, всемирно известную сцену. Когда Карлотта (примадонна) исполняет свою арию, на сцену рушится задник, едва не раня ее. Раздаются крики: "Это Призрак Оперы!". Оскорбленная, Карлотта отказывается исполнять свою роль. Мэг Жири, дочь мадам Жири (балетмейстер), предлагает на главную роль свою подругу – Кристин Даэ. Кристин брала уроки пения у нового, таинственного учителя. Свидетелем сценического триумфа Кристин становится Рауль, знатный, молодой человек, покровитель Оперного Театра. Рауль узнает в ней свою подругу детства. После представления он приходит в грим-уборную Кристин, чтобы пригласить ее на ужин. Но Кристин отвечает отказом, так как ее учитель – "Ангел Музыки", очень строг. Когда Рауль покидает комнату Кристин, появляется Призрак. Он манит ее за собой, в свой таинственный мир – в недра Оперного Театра, где он продолжит ее обучение. Призрак приводит Кристин в свое подземное логово, где ее глазам предстает пугающее видение. Кристин теряет сознание. Несколько часов спустя ее пробуждают звуки органа, – музыка, исполняемая Призраком. Незаметно подкравшись к Призраку, Кристин срывает с него маску. Она видит его страшное, обезображенное лицо. Разгневанный, Призрак отводит Кристин обратно. Призрак посылает директорам театра письма, в которых он дает им указания о постановке новой оперы “Il Muto”, требуя назначить на главную роль Кристин, и угрожая страшным бедствием, которое постигнет театр в случае их отказа. Подобные письма получают Рауль, Мадам Жири и Карлотта. Директора пренебрегают его приказом. Премьера “Il Muto” проходит, как и было запланировано, – Карлотта исполняет ведущую роль, Кристин – роль второстепенную. В разгар действия случается непредвиденное: зрители становятся свидетелями смерти пожилого рабочего театра Жозефа Буке. Карлотта теряет голос. В общей панике Рауль и Кристин убегают и скрываются на крыше Театра. Там, в окружении всего Парижа, они признаются друг другу в любви. Незамеченный ими, Призрак слышит их клятвы. Взбешенный предательством Кристин, он вызывает финальное бедствие "многообещающего вечера" – гигантская люстра срывается из-под сводов театра и обрушивается на сцену. Действие второго акт начинается с грандиозного Бала-Маскарада, проходящего на ступенях главной лестницы Парижского Оперного Театра. О Призраке не было слышно вот уже полгода. Рауль и Кристин помолвлены, но держат это в секрете. Неожиданно, появляется Призрак, облаченный в костюм Смерти, повергая всех гостей бала в оцепенение. Он приносит директорам партитуру своей новой оперы – “Триумф Дон Жуана”, требуя ее постановки и угрожая еще большим бедствием в случае отказа. Директора не желают ставить произведения Призрака, дабы не чернить славного имени Оперного Театра. Позднее, последовав совету Рауля, они придумывают план поимки Призрака, в котором Кристин должна будет сыграть роль приманки. Постановка оперы, как и воплощения плана, начата. Кристин посещает могилу отца. Там, на кладбище ее ждет Призрак. Он влечет Кристин за собой, дурманя ее сознание. Появляется Рауль, и, противостоя Призраку, уводит ее. Наконец, наступает вечер премьеры “Дон Жуана”. Театр окружен полицией, жаждущей поймать таинственного обитателя подземелий. Когда опера приближается к концу, Призрак занимает место Пианджи (ведущий тенор), и выходит на сцену к Кристин. Полиция предпринимает попытку схватить его, но Призрак похищает Кристин, и, вновь, исчезает в подземном лабиринте. Кристин становится свидетелем трагедии и боли Призрака. Подавляя свой страх, она не поддается его угрозам. Ей на помощь приходит Рауль. Призрак ставит Кристин перед выбором: остаться с ним навсегда, или увидеть смерть возлюбленного. Ее решение подводит к концу историю о печальной судьбе Призрака Оперы.

 

[282x400]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Hey_Samael 28-01-2010-09:25 удалить
Мне тема оч нравится....Phantom the Opera Перепевается кстати многими группами
Serre 30-01-2010-21:00 удалить
О, научилась писать разными шрифтами.. ) А а я не умею) Ну, цветами в смысле.. О, да.. Тут недавно одного знакомого обозвали "Призрак оперы возле Драм театра.. " в смысле, современный призрак.. Бываает.. Актуально
в верхнем правом углу и конка с цветами.
Serre 03-02-2010-22:32 удалить
я пишу посты в Ворде, а потом сюда просто копирую и публикую. Так то)
ааа...ну а чего...в ворде тоже реально)там просто порыщить нужно
Serre 27-02-2010-14:42 удалить
К своему стыду я ведь даже не смотрел мюзикла. Так как то сложилась жизнь.. А сюжет в этой статье изложили хорошо. хорошо что сама рассказывать не стала, было бы не так интересно.. Хотелось бы поглядеть.. А вот тут у меня кое что есть по поводу. Переложение песни Фантом опера.. стебноватое, но прикольное.. Поет эту вещь если что - Александр Маракулин, любимый мной актер Нотра. Я был счастливей всех, служил попом. Упал с собора я - теперь фантом. Не звонаря взрастил, а подлеца, Теперь хожу с питательной я маской для лица. С ума схожу от вожделения, Но в маске быть всегда - судьба моя. Люблю тебя я, Будулая дочь. Святая дева, ты не в силах мне взять и помочь. Подумаешь, урод и не гигант, Зато я «Бель» пою из Нотр Дам, Зато я не кривой и не глухой. И голос я имею неплохой, Вона какой, Вона какой! Открой же, блин, скорей свои глаза! Ну, открывай скорей, кому сказал! Я надрываюсь здесь, а ты молчишь! Ты очень некрасиво так висишь! Перед людЯми неудобно! Sing. Пой мне! Пой мне, Эсмеральда! Сильнее пой мне, Эсмеральда! Давай, давай!..
Мда уж....и правда прикольно... Музикл очень классный...Красиво все поют.И кстати есть много версий...Самыми лучшими я считаю версии старые...До 2000 года...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Извините меня,ибо я писала здесь бред | Эхо_прошлого - Грустное, холодное сердце...И вот здесь и выпускаются его крики.... | Лента друзей Эхо_прошлого / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»