Часть 1. подготовка к поездке и дорога туда - электричка(до Чусовской) и велосипед (до Лысьвы)
...и чо мне дома-то не сидится... дай съезжу на Рок-лайн в Лысьву - и музон послушаю и мероприятие сие пофоткаю. А почему собственно Лысьва? Что других площадок нет? Ну так то в Перми Бахаревку закрыли (теперь там идет стройка), ни одного местечка для феста не нашлось в Перми... Оргу Лене (Елена Зорина-Новоселова) пришлось немало потрудиться, чтобы найти место для феста... Нашла... под Лысьвой... аэродром, бывший аэропорт Лысьва. Договорилась с местными чиновниками о проведении феста на два дня на территории аэродрома (плюсом еще на третий день в селе-заводе Кын продолжение феста под названием "линия камня. коды реки чусовая"). И закипела работа-забота- и прочая-прочая...
За два дня до открытия феста - форс-мажор - из-за проливных дождей в горах уральских уровень Чусовой резко поднялся: затопило дорогу на село-завод Кын - дорога стала непроходима для грузовиков с оборудованием, и поэтому пришлось отказаться от проведения феста в Кыне. В срочном порядке перекроили план выступлений групп...
На подготовку у меня к этому фесту ушло два дня: были подготовлены велос, спальник, матрас с насосом, фотик и мобильник с запасной батареей. Палатку почему-то не нашел... или плохо искал, или забыл кому отдал, а покупать новую не стал (понадеялся на хорошую погоду без дождей... ох, зря понадеялся...).
Как добираться до Лысьвы - уже знал: на электричке до Чусовской (именно так станция и называется, преодолел без каких-либо последствий, затем на велосе до аэродрома Лысьва (примерно 21км по дороге Чусовой - Кунгур). На деле же все не так: забыл про поговорку "гладко было на бумаге да забыли про овраги", т.е. дорога то верх, то вниз, то вправо, то влево... Крутые подъемы сменялись не менее опасными спусками, и поэтому приходилось то идти пешком в гору, то тормозить на спусках... Передвигался в основном по обочине, бывало по трассе, но только если нет встречного и попутного транспорта ... Так и доехал до места проведения фестиваля Рок-Лайн-2017.
продолжение следует...