• Авторизация


Лингвотренажер EN101 - Техническое Средство Обучения Нового Поколения 02-07-2009 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я хочу познакомить Вас со статьей моего коллеги по EN101, Александра Богданова. В статье Александр описывает все возрастающую проблему владения иностранными языками и возможном решении этой проблемы для каждого из нас путем использования новейших технических средств обучения, напримере занятий с лингвотренажером компании EN101.

Приготовьте себе чашечку кофе или чая, усаживайтесь по удобнее возле экрана вашего компьютера и погрузитесь в чтение этой статьи. Я уверенна, что 90% из Вас увидят себя по одну или другую сторону этой проблемы.

Итак начинаем:

 

ПРОБЛЕМА

Современному специалисту в любой области владение иностранными языками создает большое конкурентное преимущество. Возросла роль лингвистов и преподавателей иностранных языков. ЮНЕСКО объявил XXI век – «Веком полиглота». Знатоки иностранных языков сегодня нарасхват. Для поступления в европейские университеты требуется знание минимум двух иностранных языков.
Многие частные школы и лицеи России, Украины и других стран обучают 3-4 иностранным языкам.

А чем сегодня может ответить на все возрастающий спрос преподаватель иностранного языка "средней" средней школы? Бесстрастная статистика говорит о том, что всего 1% населения стран СНГ владеет иностранным языком, при том, что в школе этому предмету уделяется 5-6 лет. Получается, что коэффициент полезного действия от обучения иностранному языку по существующим методикам менее 1%. Люди учат языки не благодаря школе, а вопреки: отдают детей в специализированные учебные заведения, нанимают репетиторов.

Причина этого обескураживающего явления лежит на поверхности: методика и учебные пособия остались на уровне эпохи "железного занавеса". Лучшим подтверждением этого служат результаты опроса, проведенного Центральным Домом журналиста: 65-70% учащихся школ Москвы и Санкт-Петербурга самым ненавистным школьным предметом назвали... уроки иностранного языка.

Каким образом можно разрешить это противоречие: с одной стороны, понимание того, что знание языка необходимо, а с другой- нежелание и/или неспособность ему обучиться? Как заинтересовать и чем мотивировать школьников качественно изучать иностранные языки? Как школьный учитель может обеспечить овладение языком на разговорном уровне, при том, что часов в учебный план министерство не добавит... Да и выпускники языковых вузов не стремятся сегодня становиться школьными учителями, так что в удаленных школах уроки иностранного языка зачастую проводить просто некому...

 

РЕШЕНИЕ

История цивилизации показывает, что именно в такие критические моменты появляются технические средства и новые технологии, способные решить назревшие проблемы.

Четыре года назад компания En101, Inc. предложила свой подход к решению данной насущной проблемы: ЛИНГВОТРЕНАЖЕР. В первоначальном варианте для изучения предлагался всего один язык: тот, кто говорил на испанском языке мог учить английский; и наоборот, владеющий английским языком мог изучить испанский язык. Прошло всего четыре года: сегодня лингвотренажер обеспечил возможность изучать еще 7 языков: русский, французский, китайский, японский, корейский, латышский, немецкий языки. При этом инструкции к урокам написаны на 29 языках, включая китайский, хинди, русский, английский, испанский, так что технически воспользоваться услугами лингвотренажера может свыше 80% населения Земли.

 

ПОДРОБНОСТИ

Особенности изучения иностранных языков с помощью лингвотренажера компании En101, Inc :

Имеется целый ряд позитивных новшеств от внедрения лингвотренажера En101, что отмечено в рецензиях, представленных методистами разных стран, в частности:

  • Курс мультимедийный (восприятие идет одновременно по трем каналам).
  • Все слова, фразы, диалоги, тесты и пр. записаны в исполнении носителей языка.
  • По единой методике можно изучать любой из 9 языков, либо параллельно несколько языков.
  • Курс онлайновый, что обеспечивает уникальные преимущества, не обеспечиваемые традиционными средствами обучения.

Сегодня даже учащиеся школ из удаленных районов получили возможность выучить разговорный язык в его современном звучании, вне зависимости от произношения и профессионализма преподавателя. Примеры: школы Республики Карелия, школы всех 16 областей Казахстана.

Внедрение тренажеров означает переход на новый уровень так называемого "безбумажного" образования:

 

ВЫИГРЫВАЕТ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • Экономия бумаги, сохранение леса и окружающей среды (как известно, целлюлозо-бумажная промышленность – один из серьезных источников загрязнения планеты).

 

ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ

  • Бумажные учебники не вдохновляют на занятия языком современную молодежь, привыкшую к обращению с компьютером. Более того, неумение преподавателя использовать для обучения современную образовательную технику и технологии вызывает нежелание учеников заниматься данным предметом и тормозит прогресс учащихся в изучении языка.
  • Детям не нужно носить учебники, электронные пособия не изнашиваются, их можно непрерывно обновлять и пополнять самым современным материалом.
  • Контрольные работы могут выполняться на компьютере, что обеспечивает 100%-ную обратную связь на уроках.
  • Все учащиеся слышат материал урока одинаково- вне зависимости от того, как далеко они находятся от преподавателя.
  • Учащиеся с различными способностями к языкам могут заниматься в наиболее подходящем для себя режиме.

 

ВЫИГРЫВАЮТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватель избавляется от рутинной составляющей своей профессии - например, ему не нужно многократно повторять одну и ту же фразу, проверять выполнение домашнего задания и контрольные работы – все это за него делает лингвотренажер. И это- далеко не все. Использование тренажера необычайно расширяет возможности преподавания иностранных языков, позволяет преподавателю гибко внедрять новые методики и подходы, а также упрощает организацию уроков в учебном заведении, например:

  • для аудиторных занятий (при этом даже не нужно перегружать курс в компьютерах, если в классе по расписанию проводятся занятия с группами различного уровня или даже изучающих другой иностранный язык);
  • для обеспечения дистанционных уроков (например, для самостоятельного изучения языка дома, выполнения домашних заданий, изучения основного курса заболевшими учениками).
  • в группах, представленными людьми, говорящими на разных языках, но изучающими, скажем, английских язык (в городах со смешанным населением).

Сегодня повсеместный спрос на свободное владение одним или несколькими иностранными языками выводят преподавателей иностранного языка на новые рубежи признания. Новые горизонты профессионального роста открывают перед преподавателями интересные и актуальные темы десятков и сотен диссертационных работ.

 

ВЫИГРЫВАЮТ РЕПЕТИТОРЫ

Новую нишу открыла возможность ведения коллективных уроков в реальном времени через интернет, с использованием веб-конференций и веб-камер. Сегодня, в связи с высокой стоимостью транспорта и транспортными проблемами в больших городах такие уроки стали альтернативой традиционных языковых курсов.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ВЫИГРЫШ

Лингвотренажер, благодаря дешевизне, простоте и доступности, открыл доступ к МАССОВОМУ изучению языков в социальных нишах, где раньше, образно говоря, практически не ступала нога преподавателя иностранного языка:

  • дети с замедленным развитием
  • молодые мамы во время уходя за ребенком.
  • пенсионеры
  • инвалиды

Лингвотренажер практично использовать для смягчения социальных конфликтов в странах, когда владение языком страны является важным требованием адаптации граждан к жизни в стране: получение гражданства страны, получение европейского гражданства, доступ к государственным профессиям (школьный учитель, например..).

Огромной нишей является обучение языку гастарбайтеров: как граждан уезжающих из своей страны на заработки, так и иностранцев, приезжающих в страну. Например, около полумиллиона граждан Украины работает в настоящее время в Испании. Выучить язык на «рабочем месте» мало кому удается. Тем, что не говорит сносно на языке страны, принято платить существенно меньше, чем тем, кто умеет объясняться. В Великобритании с этого года закрыты бесплатные курсы для гастарбайтеров. Больщое количество детей выходцев из стран СНГ в московских школах создает проблему при изучении всех предметов. Преподавание русского языка с помощью лингвотренажера способно смягчить и эту проблему.

Можно найти и другие ниши, например такую. В свое время отечественные преподаватели очень легко уступили свою территорию и учеников "пришельцам" - преподавателям - "носителям языка". Сегодня, в период дефицита учеников, вооружившись лингвотренажером, отечественные преподаватели смогут отвоевать уступленные позиции обратно...

В лингвотренажере представлен целый ряд интерактивных целевых курсов, расчитанных на различную аудиторию.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Интерактивный мультимедийный курс En101 (English101) обеспечивается целым семейством тренажеров:

  • Собственно курс English101
  • Курс En101Kids
  • Дополнительные материалы:
    • Прописи 101 (обучение письму)
    • Нулевой уровень
    • Говорящий словарь
    • Омонимы
    • Труднопроизносимые слова

Курс En101Kids (свыше 1000 наиболее часто употребимых слов, объединенных в темы, для систематизированного запоминания на слух и интерактивной проверки). Взрослыми этот курс используется для активизации памяти и одновременного запоминания словообразов: "изображение предмета + написание слова + звучание слова".

"Говорящий словарь" - свыше 700 часто употребимых терминов, объединенных в 19 актуальных тем:

  • Виды спорта
  • Женская одежда
  • Путешествия
  • Компьютер
  • Иинструменты
  • Офис
  • Школа
  • Бытовые электроприборы
  • Транспорт
  • Музыкальные инструменты
  • Строительная техника
  • Электроника
  • Сад и огород
  • Породы кошек
  • Породы собак
  • В автомобиле
  • Дорожные знаки
  • Мужская одежда
  • Части тела

Объем словаря регулярно расширяется, в частности, по запросу пользователей.

"Нулевой уровень" - алфавит, приветствия, счет, деньги, еда, домашнее хозяйство

Собственно курс English101, состоящий из 500 интерактивных мультимедийных уроков, разбитых на 8 уровней. Краткий перечень приведен на сайте http://101English.LiveJournal.com и может быть распечатан (24 страницы)

Все уроки систематизированы следующим образом:

500 уроков объединены в 100 недель, причем каждая неделя затрагивает одну тему:

День 1 - новые слова
День 2 - новые слова и обороты
День 3 - короткие фразы и предложения.
День 4 - день повторения и выполнения тестовых заданий
День 5 - раскрытие темы, тематические диалоги
День 6 и 7 – практика

Все задания сопровождаются интерактивными тестами, помимо этого интерактивные тесты включены после каждой темы, каждого уровня (то есть, через 10-12 недель занятий).

Инструкции к курсу даны на 29 языках и это количество постоянно увеличивается по мере спроса. Это позволяет:

  • проводить занятия по единой методике в классах, представленных людьми, говорящими на разных языках;
  • изучать языки в поездках (актуально для спортсменов, бизнесменов, туристов во время путешествий);
  • легко организовывать практику в виде онлайнового общения носителей языка, изучающих язык друг друга. Такая взаимопомощь способствует мотивации и быстрому изучению иностранного языка на уровне нюансов.

 

СТРУКТУРА КУРСА, ГРАММАТИКА

Грамматические правила и упражнения органично и постепенно вводятся в курс, по мере усложнения материала. На примерах можно посмотреть, как организован курс, в целом, и как подается граматика, в частности.

Полный перечень занятий можно посмотреть на каждом пользовательском сайте, либо здесь: http://101English.LiveJournal.com


Примеры организации недельных занятий: УРОВЕНЬ 1 (12 недель занятий)

Неделя 1:

  • День 1: Произношение гласных - a, e, i, o, u
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ]
  • День 2: Простые слова - начинаются с букв или содержат буквы: a, e, i
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ]
  • День 3: Простые слова - начинаются с букв или содержат буквы: o, u
    [ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-3 i ][ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-1 i ][ 3-2 P ][ 3-2 ][ 3-2 i ]
  • День 4: Экзаменационный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Извинение)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ]

Неделя 11:

  • День 1: Могу, не могу
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ]
  • День 2: Должен, не должен
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ]
  • День 3: Был, не был...
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ]
  • День 4: Экзаменационный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Получать, давать...)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ]

 

Примеры организации недельных занятий: УРОВЕНЬ 2 (13 недель)

Неделя 16:

  • День 1: Страны/Языки/Национальности (Часть 1)
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ]
  • День 2: Глагол "to be - быть"
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-4 P ][ 2-4 ]
  • День 3: Страны/Языки/Национальности (часть 2-я)
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ][ 3-3 P ][ 3-3 ][ 3-4 P ][ 3-4 ][ 3-5 P ][ 3-5 ][ 3-6 P ][ 3-6 ]
  • День 4: Экзаменационный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Do; Do not; To Do; Does; Doesn't; Don't)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ][ 5-3 P ][ 5-3 ][ 5-4 P ][ 5-4 ][ 5-5 P ][ 5-5 ]

Неделя 17:

  • День 1: Погода/Сезоны (Часть 1)
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ]
  • День 2: Погода/Сезоны (Часть 2)
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-4 P ][ 2-4 ][ 2-5 P ][ 2-5 ][ 2-6 P ][ 2-6 ]
  • День 3: Глагол "to be - быть" - прошедшее и будущее время
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ][ 3-3 P ][ 3-3 ][ 3-4 P ][ 3-4 ][ 3-5 P ][ 3-5 ]
  • День 4: Экзаменационный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Прогноз погоды)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ][ 5-3 P ][ 5-3 ]

 

Примеры организации недельных занятий: УРОВЕНЬ 3 (12 недель)

Неделя 29:

  • День 1: Виды спорта
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ][ 1-4 P ][ 1-4 ][ 1-5 P ][ 1-5 ][ 1-6 P ][ 1-6 ]
  • День 2: Водные виды спорта
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-4 P ][ 2-4 ]
  • День 3: Охота
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ][ 3-3 P ][ 3-3 ][ 3-4 P ][ 3-4 ][ 3-5 P ][ 3-5 ]
  • День 4: Экзаменационный тест.
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Будущее время - WILL и SHALL)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ][ 5-3 P ][ 5-3 ]

Неделя 31:

  • День 1: Отпуск
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ][ 1-4 P ][ 1-4 ][ 1-5 P ][ 1-5 ]
  • День 2: Ситуации в аэропорту
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-4 P ][ 2-4 ]
  • День 3: Где вы были?
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ][ 3-3 P ][ 3-3 ][ 3-4 P ][ 3-4 ][ 3-5 P ][ 3-5 ]
  • День 4: Экзаменационный тест.
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Настоящее свершённое время)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ][ 5-3 P ][ 5-3 ]

 

Примеры организации недельных занятий УРОВЕНЬ 4 (13 недель)

Неделя 40:

  • День 1: Объявление о вакансиях (часть 1)
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ][ 1-4 P ][ 1-4 ][ 1-5 P ][ 1-5 ]
  • День 2: Объявление о вакансиях (часть 2)
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-4 P ][ 2-4 ][ 2-5 P ][ 2-5 ]
  • День 3: Объявление о вакансиях (часть 3)
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ]
  • День 4: Экзаменационный тест
    [ 41-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Беседа об интересах на собеседовании)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ]

Неделя 45:

  • День 1: Компьютеры
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ]
  • День 2: Использование клавиатуры и программного обеспечения
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ]
  • День 3: адрес электронной почты
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-2 ]
  • День 4: Экзаменационный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный урок (Вызов компьютерного техника)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ]

 

Примеры организации недельных занятий УРОВЕНЬ 5 (12 недель)

Неделя 53:

  • День 1: Описание личности (лексика)
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-2 i ][ 1-3 P ][ 1-3 ]
  • День 2: Описание личности - продолжение (лексика)
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-2 i ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-3 i ]
  • День 3: Пунктуация (образец письма и тест)
    [ 3-1 P ][ 3-1 ][ 3-2 P ][ 3-3 ][ 3-3 i ]
  • День 4: Проверочный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный материал (Пунктуация)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-1 i ]

Неделя 57:

  • День 1: Грамматика (Прошедшее время с предлогами)
    [ 1-1 P ][ 1-1 ][ 1-2 P ][ 1-2 ][ 1-3 P ][ 1-3 ][ 1-3 i ]
  • День 2: Заполнение договора на аренду квартиры (Лексика)
    [ 2-1 P ][ 2-1 ][ 2-2 P ][ 2-2 ][ 2-3 P ][ 2-3 ][ 2-3 i ]
  • День 3: Грамматика: Вопросительные слова
    [ 3-1 P ][ 3-1 ]
  • День 4: Проверочный тест
    [ 4-1 ]
  • День 5: Дополнительный материал (Лексика: Предметы домашнего обихода)
    [ 5-1 P ][ 5-1 ][ 5-2 P ][ 5-2 ]

 

Примеры организации недельных занятий: УРОВЕНЬ 6 (13 недель)

Неделя 66:

  • День 1: Диалог (Употребление превосходной степени/ прошедшего времени/ настоящего совершенного времени)
    [1-1 P][1-1][1-1 i][1-2 P][1-2][1-2 i]
  • День 2: Диалог (Употребление настоящего совершенного времени/ превосходной степени)
    [2-1 P][2-1][2-2 P][2-2][2-2 i][2-3 P][2-3]
  • День 3: Грамматика (Превосходная степень)
    [3-1 P][3-1][3-2 P][3-2][3-2 i][3-3 P][3-3][3-3 i][3-4 P][3-4][3-4 i]
  • День 4: Проверочный тест
    [4-1]
  • День 5: Дополнительный материал (Синонимы)
    [5-1 P][5-1][5-2 P][5-2][5-2 i][5-3 P][5-3]

Неделя 68:

  • День 1: Время глагола: (Написание электронного письма)
    [1-1 P][1-1]
  • День 2: Написание электронного письма
    [2-1 P][2-1][2-2 P][2-2]
  • День 3: Таблица прошедшего/ настоящего/ и совершенного времени
    [3-1 P][3-1][3-2 P][3-2][3-3 P][3-3][3-3 i]
  • День 4: Проверочный тест
    [4-1]
  • День 5: Дополнительный материал (Употребление общей лексики)
    [5-1 P][5-1][5-1 i][5-2 P][5-2][5-2 i]

 

Примеры организации недельных занятий: УРОВЕНЬ 7 (12 недель)

Неделя 79:

  • День 1: Упражняйтесь в употреблении Прошедшего совершенного (the Past Perfect) с Прошедшим временем (the Past Tense). Прилагательные(Adjectives)/наречия сравнения(Adverbs Comparatives)/превосходная степень (Superlatives). Прошедшее время (the Past) с Прошедшим совершенным (The Past Perfect) временем.
    [1-1 P][1-1][1-2 P][1-2][1-2 i][1-3 P][1-3][1-4 P][1-4][1-4 i]
  • День 2: Диалог (Прилагательные (Adjectives)/Наречия (Adverbs) Сравнительная (Comparative)/Превосходная степень (superlative)
    [2-1 P][2-1][2-1 i][2-2 P][2-2][2-2 i]
  • День 3: Прошедшее время (The Past) с Прошедшим совершенным (The Past Perfect) временем.
    [3-1 P][3-1][3-2 P][3-2][3-2 i]
  • День 4: Проверочный тест
    [4-1]
  • День 5: Дополнительный материал (Домофоны)
    [5-1 P][5-1][5-2 P][5-2][5-2 i]

Неделя 83:

  • День 1: Выберите правильный ответ на вопрос туриста:
    [1-1 P][1-1][1-1 i][2-1 P]
  • День 2: Употребление‘when-когда’ для связки предложений.
    [2-1][2-1 i]
  • День 3: Диалог. ('although-хотя' и 'but-но' связывают две противопоставляемые мысли. 'too-также' связывает два утвердительных предложения, 'either-любые' связывает два отрицательных предложения).
    [3-1 P][3-1][3-1 i]
  • День 4: Проверочный тест
    [4-1]
  • День 5: Дополнительный материал (Рифмующиеся слова:)
    [5-1 P][5-1][5-2 P][5-2][5-2 i]

 

Примеры организации недельных занятий: УРОВЕНЬ 8 (13 недель)

Неделя 91:

  • День 1: Выражение возможной вероятности или потребности в каком-то случае. (Часть 1-я)
    [1-1 P][1-1][1-2 P][1-2][1-3 P][1-3][1-3 i][1-4 P][1-4][1-4 i][1-5 P][1-5][1-5 i]
  • День 2: Выражение возможной вероятности или потребности в каком-то случае с послелогом ‘to’. (Часть 2-я)
    [2-1 P][2-1][2-2 P][2-2][2-2 i][2-3 P][2-3][2-4 P][2-4][2-5 P][2-5][2-5 i]
  • День 3: Найдите правильный ответ!
    [3-1 P][3-1][3-1 i][3-2 P][3-2][3-2 i]
  • День 4: Проверочный тест
    [4-1]
  • День 5: Дополнительные материалы (Загадки с модальными глаголами)
    [5-1 P][5-1][5-2]

Неделя 100:

  • День 1: Рождественский словарь Пассивный залог
    [1-1 P][1-1][1-1 i][1-2 P][1-2][1-2 i]
  • День 2: БЕСЕДЫ
    [2-1 P][2-1]
  • День 3: Фейрверки
    [3-1 P][3-1][3-1 i][3-2 P][3-2]
  • День 4: Проверочный тест
    [4-1]
  • День 5: Дополнительные материалы (Поэтическая пятистрочная строфа)
    [5-1 P][5-1][5-1 i]

Полный перечень занятий можно посмотреть на каждом пользовательском сайте, либо здесь: http://101English.LiveJournal.com



ТЕСТЫ:

Каждое занятие, каждая тема, каждый день, каждая неделя, каждый уровень сопровождаются интерактивными тестами.
 

Ну что ж, с легкой руки Алекса мы сделали небольшой ознакомительный экскурс по проблеме освоения второго иностранного языка и решением этой проблемы простым эффективным способом обучаясь с лингвотренажером EN101.

 

Желаю Вам Успехов в осноении английского и других языков!

Я приглашаю Вас сделать это вместе с нами и

программой лингвотренажером EN101!

Познакомьтесь с программой сами и примите решение!

Не тяните, упушенное время не вернуть!

Выбирайте самый удобный для Вас курс и начинайте учиться прямо СЕГОДНЯ!

 


подробности оформления заказа смотрите здесь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лингвотренажер EN101 - Техническое Средство Обучения Нового Поколения | LGroup - Дневник LGroup | Лента друзей LGroup / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»