Внимание! |
Приглашаю на БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему: |
Сейчас говорят кризис за окном. ДА???
Некоторые мечтают иметь РАБоту, а некоторые мечтают уже избавить от нее, и освободить место Новому и более Прогрессивному методу создания себе дохода. Вот к эти последним отношусь Я.
Вы спросите наверняка, почему?
Сегодня я получила свой очередной тлуш-маскорет (БУМАЖКА в которой написано сколько тебе заплатили в этом месяце и за что, и сколько тебе НЕ заплатили и зачто, даже в туалет с ней не сходишь, слишком жесткая :))) ).
Так вот в этом месяце у меня была неделя, когда болели мои дети, а потом я сама. Там где я работаю, первый больничный день нам неоплачивают, второй и третий дни - только 38%, а начиная с четвертого дня - 75%. Ладно. Уже привыкли.
Но оказалось, что этого не достаточно. Так как болели сначала дети потом я, то я естественно принесла в бугалтерию 2 больничных, один детский, а второй мой.
Что Вы думаете? Мне посчитали каждый больничный отдельно. В чем это выразилось? Мне не оплатили вместо 1 рабочего дня 2, а все оставшиеся дни заплатили только по 38%, хотя пе
Объяснение бугалтерии было простым, так гласит Закон - против этого вроде и не попрешь.
Так что Закон обычного рабочего / служащего не очень любит, зато ему совсем не претит давать в долг тем кто, манипулирует миллионами, даже если у них в реале таких денег нет. (Учились, знаем).
НАДОЕЛО!!!
ХОЧУ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ!!!
Миллионы? Не знаю, но я хочу иметь доход, который позволит мне жить так как Я ХОЧУ!
А это прежде всего заниматься любимым делом, устроить дом так как мне хочеться, а не так как позволяет кошелек, видеть своих детей не только перед тем как они ложаться спать и еще много чего другого.
Сегодня я хочу познакомить Вас со статьей моего коллеги по EN101, Александра Богданова. В статье Александр описывает все возрастающую проблему владения иностранными языками и возможном решении этой проблемы для каждого из нас путем использования новейших технических средств обучения, напримере занятий с лингвотренажером компании EN101.
Приготовьте себе чашечку кофе или чая, усаживайтесь по удобнее возле экрана вашего компьютера и погрузитесь в чтение этой статьи. Я уверенна, что 90% из Вас увидят себя по одну или другую сторону этой проблемы.
Итак начинаем:
ПРОБЛЕМА
Современному специалисту в любой области владение иностранными языками создает большое конкурентное преимущество. Возросла роль лингвистов и преподавателей иностранных языков. ЮНЕСКО объявил XXI век – «Веком полиглота». Знатоки иностранных языков сегодня нарасхват. Для поступления в европейские университеты требуется знание минимум двух иностранных языков.
Многие частные школы и лицеи России, Украины и других стран обучают 3-4 иностранным языкам.
А чем сегодня может ответить на все возрастающий спрос преподаватель иностранного языка "средней" средней школы? Бесстрастная статистика говорит о том, что всего 1% населения стран СНГ владеет иностранным языком, при том, что в школе этому предмету уделяется 5-6 лет. Получается, что коэффициент полезного действия от обучения иностранному языку по существующим методикам менее 1%. Люди учат языки не благодаря школе, а вопреки: отдают детей в специализированные учебные заведения, нанимают репетиторов.
Причина этого обескураживающего явления лежит на поверхности: методика и учебные пособия остались на уровне эпохи "железного занавеса". Лучшим подтверждением этого служат результаты опроса, проведенного Центральным Домом журналиста: 65-70% учащихся школ Москвы и Санкт-Петербурга самым ненавистным школьным предметом назвали... уроки иностранного языка.
Каким образом можно разрешить это противоречие: с одной стороны, понимание того, что знание языка необходимо, а с другой- нежелание и/или неспособность ему обучиться? Как заинтересовать и чем мотивировать школьников качественно изучать иностранные языки? Как школьный учитель может обеспечить овладение языком на разговорном уровне, при том, что часов в учебный план министерство не добавит... Да и выпускники языковых вузов не стремятся сегодня становиться школьными учителями, так что в удаленных школах уроки иностранного языка зачастую проводить просто некому...
РЕШЕНИЕ
История цивилизации показывает, что именно в такие критические моменты появляются технические средства и новые технологии, способные решить назревшие проблемы.
Четыре года назад компания En101, Inc. предложила свой подход к решению данной насущной проблемы: ЛИНГВОТРЕНАЖЕР. В первоначальном варианте для изучения предлагался всего один язык: тот, кто говорил на испанском языке мог учить английский; и наоборот, владеющий английским языком мог изучить испанский язык. Прошло всего четыре года: сегодня лингвотренажер обеспечил возможность изучать еще 7 языков: русский, французский, китайский, японский, корейский, латышский, немецкий языки. При этом инструкции к урокам написаны на 29 языках, включая китайский, хинди, русский, английский, испанский, так что технически воспользоваться услугами лингвотренажера может свыше 80% населения Земли.
ПОДРОБНОСТИ
Особенности изучения иностранных языков с помощью лингвотренажера компании En101, Inc :
Имеется целый ряд позитивных новшеств от внедрения лингвотренажера En101, что отмечено в рецензиях, представленных методистами разных стран, в частности:
Сегодня даже учащиеся школ из удаленных районов получили возможность выучить разговорный язык в его современном звучании, вне зависимости от произношения и профессионализма преподавателя. Примеры: школы Республики Карелия, школы всех 16 областей Казахстана.
Внедрение тренажеров означает переход на новый уровень так называемого "безбумажного" образования:
ВЫИГРЫВАЕТ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Я, Лариса, мама 3-х детей и автор проекта Business-EN101.com.
Что это за проект?
Это обучающий проект для партнеров моей бизнес группы - LGroup.
Чем занимается LGroup и ее партнеры?
Мы строим свой бизнес и изучаем языки.
Как мы учим языки?
С интерактивной программой, лингво-тренажером компании EN101?
Почему мы выбрали учить второй язык именно с EN101?
Компания EN101 дает уникальную возможность - изучая иностранные языки, создать и развивать свой бизнес практически с нуля, предоставив возможность выбора, и предоставив желающим практически все необходимое для успешного старта и дальнейшего развития. Причем все инструменты компания предоставляет нам партнерам абсолютно БЕСПЛАТНО! Основное условие - это быть учеником / студентом EN101.
Почему компания предоставляет возможность создания своего бизнеса БЕСПЛАТНО?
Став учеником / студентом EN101, мы изучаем языки, получаем результаты и с удовольствием делимся своими результатами и впечатлениями с другими. Руководство компании прекрасно понимает, что тот кто лично знаком с учебной программой EN101 будет самым лучшим партнером в продвижении ее продукции, поэтому она готова ПОДАРИТЬ Вам ВОЗМОЖНОСТЬ создания своего бизнеса БЕСПЛАТНО.
За что я плачу деньги в компанию?
Свои деньги в компанию я плачу за свое ОБУЧЕНИЕ.
В создание и развитие лингво-тренажера вкладываются огромные средства. Над созданием и постоянным развитием продукта работают ведущие специалисты в области лингвистики, преподавания иностранных языков, программисты, маркетологи и др. Сумма, которую я плачу за свой абонемент пользователя, идет на обеспечение процесса развития самой программы, а также на поощрение тех пользователей, которые активно, изучая языки с лингво-тренажером, рассказывают об этом другим, и помогают другим получить свои результаты.
Какова направленность учебы с лингво-тренажером EN101?
Прежде всего работа с лингво-тренажером направленна на освоение разговорного языка и аудирование, а как побочный эффект, мы осваиваем чтение, письмо и грамматику.
Кому подходят занятия с лингво-тренажером?
Практически ВСЕМ, независимо от возраста, пола, образования, национальной или географической принадлежности, социального и экономического положения! Каждый может найти в EN101 учебный пакет идеально подходящий только ему самому, и отвечающий любым запросам, как в учебном плане, так и в экономическом.
Что отличает лингво-тренажер от других программ обучения?