• Авторизация


А вам не все равно? 04-03-2009 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень многих моих друзей удивляет во мне одно мое качество (а меня, если честно, удивляет их удивление), то что я "неравнодушная". Мне всегда есть дело до всего... Я не имею ввиду, что я везде сую свой нос, но говорю о том, что многие сейчас живут независимо от общества... В отличие от них, мне не плевать на то, что происходит в мире. Они не стремятся его изменить, их не волнует несправедливость или проблемы современности. Некоторые, пусть и немногие, даже не смогут сразу, не раздумывая, назвать имя отчество нашего президента. Такие люди меня поражают! Разве можно так наплевательски относиться ко всему, что тебя окружает? Почему многие думают, что их ничего не касается? Какой там корпус мира, ЮНИСЕФ, Красный крест? Да они даже не знают, что это такое, а самое главное, гордятся этим! Им плевать на наш мир, но они отговариваются глупой фразой, что, мол, "мы все равно ничего не решаем". Конечно, не решаем! А как может что-то полезное и умное решить человек, который никогда в жизни не интересовался этим вопросом!

Сюда же можно отнести и общую необразованность молодежи. Я, конечно, не светоч знания, но все-таки, каждый человек должен знать (хотя бы в общем) историю своей страны... Историю её искусства... Особенно умиляют люди, которые с гордостью говорят, что ничего не прочитали из произведений школьной программы (правильно, кому вообще кроме учителей нужны эти дурацкие Достоевский с Толстым?!). Или например люди, которые очень "авторитетно" заявляют, что "все русские фильмы - г*но", включая фильмы "Иван Васильевич меняет профессию", "Ирония судьбы", "Девчата" и пр. И при этом не посмотрели ни одни из этих фильмов. Зато любой фильм с надписью "made in USA" в их глазах невероятно остросюжетен и великолепен.
И вот куда может прийти страна, молодежь которой искренне верит вот в это?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Just_Rainbow 04-03-2009-21:16 удалить
Что делать... Такой вот характер)))
Andruhinsan 04-03-2009-21:18 удалить
Прекрасный характер)))
Попробуй стать на место тех людей которых не понимаешь)) Там интересно)))
А вот я полностью с тобой согласна!!! Как можно вообще жить и не интересоваться тем, что происходит в мире!!! Я тоже поражаюсь с людей которым на все наплевать!
Hukt0 04-03-2009-22:10 удалить
Вы молодец, что неравнодушная. Желаю Вам не унывать, глядя на равнодушных вокруг Вас, и не становится равнодушной самой. А главное, не только смотреть, интересоваться, знать, но и уметь хоть и в малых вещах, даже совсем крохотных, начать изменять себя и вещи вокруг себя.
Just_Rainbow 04-03-2009-22:25 удалить
Andruhinsan. Смотря что ты подразумеваешь под "стать на место"...
Just_Rainbow 04-03-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Hukt0 # Hukt0. Спасибо! Я буду стараться =))
Andruhinsan 04-03-2009-23:07 удалить
Посмотретьих глазами, представить их жизнь..Представь только, вот аул какой ни будь, родилась там девочка году этак в сороковом. Отец на войну не ходил, вторая мировая мимо прошла. нету у них ни водопровода, ни телевизора, ни интернета. выращивают коз. накрывают колодец тентом от солнца, хлеб сами пекут, раз в месяц здят в ближайший городишко, что бы шерсть здать, да солярки купить.. И вот растёт эта девочка в таких условиях всю жизнь. сегодня ей уже за шестьдесят.. Внуки, новый участок от сельхоз базы.. Почему она должна знать отчество медведева? Или беспокоиться о мировом финансовом кризисе и банковской системе? Да, пример крайний)) Но на самом деле каждый человек живёт своей жизнью. Я вот на работу хожу, с утра до вечера составляю сметы на ПНР и шефмонтаж, запрашиваю коммерческие предложения, обрабатываю спецификации. В голове всякие ёмкостные уровнемеры которые нужно выкопать где то в ТЕРах, и в 1С минуса по скадам прошлись)) Я тоже не скажу на вскидку отчество медведева) Равно как и ты не факт что вспомнишь как горбачёва звали)) У всех свои интересы) Всяких разных интересных вещей более чем достаточно, что бы каждый мог выбрать для себя приоритеты.
05-03-2009-06:50 удалить
А вот согласна, милая моя Просто Радуга. Пусть я сама не прочла достаточно произведений из школьной программы, но не горжусь этим. И мне довольно стыдно за то, что я не знаю историю нашей страны. Но, к счастью, у меня ещё будет время заняться этим)) Как заявляла наша глубокоуважаемая Нинель: "Не выучили, значит не выучили! Теперь только с детьми своими сможете выучить". Меня, если честно, не радует перспектива "лоха необразованного", которого собственный ребёнок может знаниями за пояс заткнуть...
Just_Rainbow 05-03-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Andruhinsan # Не надо утрировать, я же не говорю о людях, у которых нет возможности получить образование и быть в курсе событий! Разумеется, ей нет дела до МФК, да он её и не коснется никак! Я говорю в первую очередь о тех, кому наплевать на все это. Кто имеет все возможности, но не использует их, просто в силу того, что лень и все равно...
У всех в голове повседневные дела, я знаешь тоже не бездельничаю целыми днями, голова забита номенклатурами дел, единым классификатором документов и пр.
Я ни в коем случае не навязываю всем свои интересы (которые кстати не ограничиваются кризисом и Медведевым). А ты вряд ли относишь к списку своих интересов ёмкостные уровнеметры))) Я всего лишь пытаюсь сказать, что на фоне общей индифферентности людей к происходящему в мире в целом и в России в частности, непонятно, что же будет с нами дальше? Россия некогда самая великая держава уже сейчас потеряла огромное количество "очков рейтинга" на мировой арене, и продолжает их терять, несмотря на усилия наших политиков в международных организациях, но мало кто в нашей стране задумывается над этим. А ведь это и наше будущее тоже, и моё, и твоё! Мы живем в обществе, а значит должны либо "плыть по течению", либо пытаться построить свою жизнь так, как мечталось. Но большинство людей предпочитают первый вариант, и именно об этом я и говорю... Всего лишь жить своей жизнью, и это кстати ты сам сказал! Или собственное будущее, как и будущее твоих детей не входит в список твоих приоритетов?
P.S. Извини, если получилось резко, не хотела обидеть.
P.P.S. Медведев - Дмитрий Анатольевич, а Горбачев - Михаил Сергеевич
(и я, кстати, это знала, вот если бы спросил, как отчество Никиты Хрущева, вот здесь я бы задумалась))
Andruhinsan 05-03-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий Just_Rainbow # Ааа... теперь ты затронула более явно другую тему)) Боже, да тут реферат написать можно)))) Слова "людям плевать"... как то не убеждают. Люди это ПЦ как запутано и витиевато))) Тебя за косички не дёргали в школе, или может портвелем по голове били(эт я ни на что не намекаю))))?
Люди тем чаще врут, чем больше для нас что то имеет значение. Уф... заносит то как))))) Кароче, если человек говорит что ему плевать на отчество медведева или на кризис, это часто как сигнал чего то другого) Может ему одиноко. и он подчёркивает, что ему сечас это не важно. Или не одиноко а денег нет. Или хорошо на столько, что такие мелочи не важны))) А само не знание ладно уж, пусть отчества медведева, легко объяснить замыленностью событий например. Плюс физиологические особенности памяти)) Чем старше человек, тем она менее детальна и более ассоциативна базисным впечатлениям.
Индифирентность - это безразличие наверное?) Лень в вики лезть.. Будем считать что правильно предположил)) На фоне безразличия или очень даже различия один фиг было бы не понятно что будет с нами дальше)) Наверняка что ни будь новенькое и интересное)))
Мало кто задумывается над этим?))) Ты какого с района а?)))) Мы в россии исторически склонны задумыватся над своим колличеством очков на арене)) Это менталитет. И очень странно что ты этого не замечаешь. Наверное хочешь сказать про ведение но бездействие? Тогда это совсем другая тема.
Да, а ещё третий вариант есть. Не испортить то что имеем. На поддержание равновесия сил нужно не меньше чем для движения.
Понял) вот о чём ты говоришь) Плыть по течению. Во-первых это не значит плевать на всё вокруг. Во-вторых эта тема ещё более объёмная чем все ранее поднятые тут вместевзятые)))
Предлагаю не переходить на твоё или моё будущее.
Жить своей жзнью... Не вижу ничего плохого. Тебе в этом что именно не нравится? Ты именно это называешь плыть по течению?
Резко?)))) Если бы ты не обратила моё внимание на возможную резкость мне бы и в голову не пришло что то такое предположить)) Ты очень тактична) А зря))) В спорах всегда забавнее поливать грязью, и всяко обзываться)))
Ай умничка))) ну знаешь ты отчества политиков и? А отчества художников не знаешь :D И художников знаешь? А величайших теноров? И вообще, что тебе известно о теории относительности?? Специальную от общей отличить сможешь? Это ведь на самом деле элементарнейшие вещи, который должен понимать каждый. Люди меняются быстро, а вселенная будет жить по своим законам очень долго) Я кстати не шучу. По моему личному мнению, действительно каждый знать смысл открытий Эйнштейна. Но как то не шарахаюсь, узнав что окружающие даже этого не знают. Молчу уж про квантовую механику. А ещё Милен Фармер величайшая певица! О ней тоже все должны знать) Мари элен Готье))) Ладно , по поводу неё я менее требовательный))))
Just_Rainbow 05-03-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Andruhinsan # Ну и зачем же так злиться?
Нет, я не хочу сказать "про ведение и бездействие"(это действительно совсем другая тема), именно потому, что я имела ввиду людей, которые как раз таки не склонны задумываться над этим! (А они есть, поверь, и их немало!).
Согласна насчет равновесия, в этом и проблема - очень трудно уловить разницу между вариантом первым и третьим.
Я употребила "плыть по течению" именно в значении наплевать на то, что происходит вокруг и пусть все будет как будет (может и не совсем верно подобрала фразу, раз ты не понял).
Ничего не имею против "Жить своей жизнью". Это как раз второй вариант, противоположный "плыть по течению".
Возможно тебе это и покажется странным, но я действительно не хотела тебя обидеть, но если тебе не нравится, то в следующий раз извиняться не буду!))
Я могла бы тебе, конечно, отдельно ответить на каждый вопрос из последнего абзаца, но ты ж его не для того писал. Мысль мне понятна.)) И я, кстати, тоже не шарахаюсь от людей, которые - ну ладно уж опять об этом - не знают отчества Медведева. А еще, Милен Фармер действительно великолепная певица, её по-моему все и так знают))
Andruhinsan 05-03-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Just_Rainbow # Что ты)) Я совсем не злюсь) Ни капельки)) Болтливый просто, а ты темы философские затронула)
Не а.Не верю. Людипрекрасны. В большинстве своём) И им далеко не плевать на всякие там вещи. Просто к каждому подход нужен. Понимание. Но только такое понимание.. глобальное, а не в прямом смысле.
Если ты именно в таком значении понимаешь "плыть по течению", то тут и спорить не о чем. Не согласен. Никому не плевать что происходит. Ну единицам, и то не тем, про которых ты можешь подумать.
Не всегда. Смотря какой именно своей жизнью жить))
ok)) Не люблю когда извиняются. Мне не кажется странным, что ты не хотела меня обидеть)) во первых не обидела) Во вторых с какого собственно фига тебе это могло бы понадобиться???)))))
Нет уж!)) Если можешь ответить на каждый вопрос, то и будь добра тогда пожалуйста)) Может ты моя жена будующая))) Я должен знать)))
Ты растопила моё холодное сердце)) Милен действительно прекрасна) И Медведев Дмитрий Анатольевич, хвала его бубну, тоже кстати фанатеет от творчества Милен Фармер)))
Just_Rainbow 05-03-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий Andruhinsan # Несомненно люди прекрасны... в большинстве своём, разумеется))) Ну разве что подход... В каком таком глобальном смысле??? Ну так уж и быть, убедил) А про какие единицы я могу подумать? )))
Действительно нафиг не нужно))
Пожалуйста: И художников знаю (не могу за всех ручаться, конечно). Нет, не знаю ни одного тенора, ни величайшего, ни какого еще, если честно... что-то в голове вертится,но я не уверена, что это именно теноры, а не баритоны например))) Я знаю, что такое теория относительности, знаю, что есть специальная и общая... но, если угодно, не особо их понимаю, к моему стыду. (Если быть честной, то я зашла в википедию и прочитала все что там по этому поводу написано, ничего не поняла, а только потом написала))) Про квантовую механику я тоже помолчу)))
Жена? Это можно рассматривать как предложение?))))
Рада за Медведева (что там с его бубном?)), у него хороший вкус))
Andruhinsan 06-03-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий Just_Rainbow # Если я начну описывать понимание в глабальном его смысле..Сжалься, это долго и на самом деле нудно)
Про какие единицы.. Ну про бомжей например ты могла подумать, или про пафосных блондинок, да мало ли про кого)))
"Я знаю что такое теория относительности")) Величественно звучит)
Да, в вики врядли доступно написано.
Как предложение))) Если красивая, то можно))) Всё остальное вроде пучком))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вам не все равно? | Just_Rainbow - Дневник Just_Rainbow | Лента друзей Just_Rainbow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»