Вот все задаюсь вопросом и ни как не могу прийти к другому выводу: нетерпимость между людьми основывается на эгоизме, при чем в такой степени, что остается только удивляться, как этот мир стоит еще и не рухнул. Хотя уже все, движется к эотму, мне кажется! Человечество осуждает эгоизм, но тем не менее, я наблюдаю, что каждый "гребет" только к себе. В сложившихся условиях, я - не исключение. Иногда остановившись и подумав, прихожу от этого в ужас. Можно себя отмазать, что ты поступаешь в рамках разумного эгоизма, но не всегда это утвеждение справедливо, в ряде случаев. Хотя проявления этого самого эгоизма, мне кажется, имеет свои корни в отношении между несколькими людьми. Тогда возникает вопрос: откуда люди имея свое личное мнение, не важно на чем оно основанно, представляют его как абсолютную истину. Это проявляется по отношению родителей к детям. При чем надо оговорить то, что в данной ситуации выдввавние собственного мнения за истину, возможно только по отношению взрослого к ребенку, на том этапе, когда неутвердившаяся личность ребенка, не может иметь собственного мнения. Но все это же происходит в дальнейшем, уже и при сформиррровавшейся личности, отсюда возникают конфликты, нетерпимость и неприятие родителем мнения своего уже взрослого ребенка. Отсюда, сам собой, напрашивается вывод: имея авторитаритарные взгляды на воспитание своих детей, способом навязывания своего собственного мнения, выдвая его за абсолютную истину, и крайне негативно относясь к "инакомыслию", тем не менее проявляя пуританское лицемерие, говоря о том, что дают возможность развиваться, и формировать собственное суждение, мировоззрение! По сути же, отпускается немного короткий поводок, на котором держат своего ребенка. От сюда развивается скрытность и недоверие, появляются тайны и скрытая злоба на родителей. Все это выливается в наплевательское отношение и эгоизм со стороны ребенка к ним. Отсюда, у меня склаывается мнение, что авторитарный способ воспитания присущ слабым самим по себе личностям, которые кроме каких-то общественных/религиозных (нужное подчеркнуть) устоев не имеют представления, о других. Или не имеют сопсобности реализрвать воспитательный процесс. А вся общественная, и особенно религиозная концепция постороенна на авторитарном правлении, подавлении личностного мнения и навязывания мнения правящих структур.