[350x443]
Контактное жонглирование - это не столько подбрасывание, сколько перекатывание мячиков и другие их взаимодействия с руками и телом. Как правило, для такого жонглирования используются прозрачные акриловые шарики (они не бьются при падении), но иногда, простые пластиковые. Шарики должны быть очень точно отцентрированы и обязательно однотонные.
[350x242]
В контактном жонглировании, в отличие от классического, шары либо вращают в ладонях, образуя различные фигуры, либо перекатывают по рукам и телу вместо того, чтобы подбрасывать их в воздух. Его история берет свое начало на заре 80-х годов прошлого века в Северной Америке.
Фундаментальные идеи манипулирования были сформулированы выдающимся мастером сценических постановок в жанре циркового искусства Мишелем Мошеном (Michael Moschen), хотя различные формы контактного жонглирования уже существовали в течение достаточно долгого времени. Оцениваемый как один из ведущих жонглеров мира, Мишель Мошен преобразовал древнее искусство цирковых шоу в форму концерта-гипноза, которая получила всеобщее признание в США, а потом и во всём мире. Мошен ставит соло-концерты и выступает совместно с ведущими артистами различных эстрадных жанров в главных концертных залах мира и на многочисленных фестивалях искусств в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Многие контактные жонглеры для того, чтобы подчеркнуть красоту манипулирования, а также предать законченный вид демонстрации своих умений часто используют различные виды современного танца. Среди них выделяют:
gliding - сколжение по земле;
waving - верхний брэйк;
hitting - движение посредством напряжения и расслабления мышц тела;
liquiding – движения рук и корпуса имеют волнообразных характер.
Частенько контактники добавляют в свои выступления движения мимов, такие, например, как подергивание шара за невидимую ниточку или воздушный поцелуй.
Контактное жонглирование
Взято с http://www.fireshiki.ru