ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА № 15
на оказание учебно-консультационных услуг
по программе дистанционного тренинга «Профессиональный рекрутмент»
Москва, 5 февраля 2016 г.
Настоящая публичная оферта (далее по тексту - Оферта) сделана индивидуальным предпринимателем Поляковым Валерием Анатольевичем (далее по тексту именуется Исполнителем), свидетельство о государственной регистрации от 26 мая 2011 г. серия 77 № 0135935767. Оферта определяет следующие существенные условия договора об оказании Исполнителем учебно-консультационных услуг по программе дистанционного бизнес-тренинга «Профессиональный рекрутмент» (приложение № 1 к Оферте):
1. В соответствии со статьей 440 Гражданского кодекса РФ физическое или юридическое лицо, осуществившее акцепт Оферты одним из способов согласно п.13 Оферты, становится Заказчиком и получает право и реальную возможность использования в полном объеме услуг, оказываемых Исполнителем согласно Оферте.
2. Договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным, если Исполнитель получает от Заказчика акцепт согласно п. 13 Оферты.
3. Услуги Исполнителя по данной Оферте заключаются в предоставлении представителю Заказчика, именуемому далее Участником, обучения и консультаций по программе «Профессиональный рекрутмент». Заказчик может оплачивать обучение одного или нескольких Участников. Предоставляемые услуги включают в себя:
3.1. Основная учебная часть программы (21 день). Исполнитель проводит для Участников 6 (шесть) вебинаров продолжительностью по 3 академических часа каждый, в сумме 18 часов тренинговых занятий в вебинар-классе. В ходе этих занятий:
3.1.1. Дается необходимый теоретический материал по теме тренинга (мини-лекции).
3.1.2. Предоставляются дополнительные методические материалы для самостоятельного изучения и использования в работе.
3.1.3. Даются тесты (5 зачетных тестов) и домашние задания, по которым Участники должны сдать зачеты в ходе обучения.
3.1.4. Проводится разбор ошибок в выполненных Участниками тестах и домашних заданиях
3.1.5. Проводятся в онлайн-режиме тренинговые ролевые игры.
3.1.6. Даются консультации по вопросам, заданным участниками по профилю тренинга.
3.2. Практическая стажировка по программе тренинга (14 дней). Участники под контролем и при консультационной поддержке Исполнителя вырабатывают навыки практического применения материалов тренинга при выполнении конкретных заказов на поиск, оценку и отбор персонала по своей основой работе. Исполнитель в вебинар-классе проводит для Участников 4 (четыре) онлайн-консультации с разбором выполненных в ходе стажировки работ и представленных отчетов. В ходе стажировки каждый Участник:
3.2.1. По месту своей основной работы выбирает конкретный заказ на подбор персонала (вакансию) для практической наработки новых навыков. Если у Участника на этапе стажировки нет возможности самостоятельно выполнять заказ на подбор персонала, то он может провести необходимую на этом этапе работу как партнер-наставник специалиста, выполняющего заказ на подбор персонала.
3.2.2. Разрабатывает по этой вакансии перечень ключевых критериев (компетенций) для оценки кандидатов на вакансию.
3.2.3. Получает на разработанный перечень компетенций согласование от клиента (должностного лица), подавшего заявку на подбор персонала.
3.2.4. Составляет перечень факторов для привлечения и удержания сильных кандидатов на вакансию.
3.2.5. Составляет план поиска и привлечения кандидатов.
3.2.6. Разрабатывает инструментарий для оценки кандидатов по всем компетенциям, включенным в согласованный перечень. При этом упор делается на применения тех новых инструментов, которые слушатель до тренинга не применял, а также применял не в полом объеме или недостаточно.
3.2.7. Применяет разработанные инструменты оценки на реальных собеседованиях с кандидатами.
3.2.8. Отчитывается о выполненных работах и получает от Исполнителя консультации и обратную связь.
3.2.9. Представляет итоговый отчет и проходит аттестацию по тренингу в целом.
4. Каждый Участник получает от Исполнителя текстовые учебно-методические материалы (в форме компьютерных файлов), ссылки для просмотра учебных видеофильмов, презентации к занятиям и доступ к видеозаписям занятий для их просмотра. Усвоение теоретических знаний проверяется с помощью тестов, которые даются Участникам после каждого занятия основной части программы. Освоение новых умений и навыков проверяется с помощью зачетных практических заданий.
5. Участникам предоставляется возможность пересдачи недостаточно хорошо выполненных тестов и домашних заданий после соответствующих доработок по полученным замечаниям. Участники, успешно выполнившие все тесты и получившие зачеты по практическим заданиям, считаются прошедшими аттестацию по программе тренинга в целом и получают подтверждающие это сертификаты.
6. График и время занятий:
6.1. Занятия по программе тренинга проводятся обычно по вторникам и пятницам. Занятия по основной учебной части программы - с 10.00 до 12.30 (время московское). Консультации по практической стажировке – с 10.00 до 11.00-11.30.
6.2. График занятий: 1, 4, 9, 11, 15, 18 и 21 марта 2016 г.– занятия по основной учебной части программы, 5, 8, 12 и 15 апреля 2016 г. – консультации по практической стажировке.
7. За 30-40 минут до начала каждого занятия в вебинар-классе проводится ознакомительный показ учебных фильмом по темам тренинга. Слушателям предоставляются ссылки для дополнительного самостоятельного просмотра и изучения этих фильмов.
8. По запросу Заказчика Исполнитель высылает ему персональный отзыв (отзывы) о работе на тренинге Участника (Участников), обучение которого (которых) было оплачено Заказчиком.
9. Полная стоимость услуг по данной Оферте составляет 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей. НДС не требуется, так как Исполнитель работает по упрощенной системе налогообложения.
10. Исполнителем предоставляются скидки от цены, указанной в п.10:
10.1. Для заказчиков, по договорам с которыми Исполнитель прежде проводил бизнес-тренинги, и для Заказчиков, которые прежде направляли своих сотрудников на платные вебинары Исполнителя. Эти заказчики получают промо-коды на предоставление скидки непосредственно от Исполнителя.
10.2. Для компаний, входящих в Федеральную рекрутинговую сеть ВИЗАВИ-Метрополис и заказчиков, получивших от участников этой сети промо-код на предоставление скидки.
10.3. Для компаний, получающих промо-код на предоставление скидки от Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП), от Национальной конфедерации «Развитие человеческого капитала» (НК РЧК) или от другой компании (организации), являющейся партнером Исполнителя по распространению услуг Исполнителя, предоставляемых согласно данной Оферте.
11.. Заказчик получает от Исполнителя подтверждение скидки в письменной форме после акцепта Оферты или, если требуется, по предварительному запросу.
12. Акцепт Оферты осуществляется Заказчиком путем оплаты услуг одним из способов согласно п.13 Оферты.
13. Оплата услуг по Оферте осуществляется Заказчиком одним из следующих способов:
13.1. Банковским переводом на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным ниже в конце Оферты.
13.2. Перечислением оплаты на банковскую карту Полякова Валерия Анатольевича в Сбербанке России: 5469 3800 4662 7864.
14. В назначении платежа (в комментарии к переводу) указывается: Перевод от (фамилия и имя физического лица или наименование юридического лица) и промо-код (если есть). При банковском переводе дополнительно указывается: Оферта № 14 от 25.01.16.
15. После осуществления оплаты Заказчик отправляет Исполнителю по электронной почте на адрес 907@inbox.ru сообщение о выполнении оплаты (об акцепте Оферты) с указанием использованного способа оплаты, а также фамилии и имени Участника (фамилий и имен Участников) для получения услуг по Оферте.
17. В случае, если Участник не может воспользоваться оплаченными услугами по п. 3.1 Оферты и Заказчик сообщил Исполнителю об этом не позднее чем за 24 часа до начала первого занятия по программе тренинга, Исполнитель по запросу Заказчика возвращает ему полученную оплату услуг, которые не были оказаны, или резервирует оплату для обучения другого Участника, направляемого Исполнителем.
18. Исполнитель по запросу Заказчика высылает ему по электронной почте, если требуется, счет на оплату услуг по Оферте, а также документы, подтверждающие оплату и оказание услуг, предусмотренных Офертой.
19. Возникающие вопросы по оплате услуг, оформлению документов и получению услуг можно направлять Исполнителю по электронной почте на адрес 907@inbox.ru или обсудить с ним по телефону + 7 495 664 6907.
20. Настоящая Оферта опубликована Исполнителем в интернет по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3097972/
21. В случае возникновения споров по выполнению Заказчиком или Исполнителем обязательств по настоящей Оферте, они разрешаются путем переговоров между сторонами, а если это окажется невозможным, то в порядке разрешения хозяйственных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации с рассмотрением по месту расположения Исполнителя.
22. Оферта вступает в силу со дня опубликования и действует для Заказчика, осуществившего акцепт Оферты, и для Исполнителя до 31 декабря 2016 г.
ИП Поляков Валерий Анатольевич.
Юридический и почтовый адрес:
127083, Москва, Мишина ул., д. 34,
корп. 2, кв. 64.
Свидетельство о регистрации серия 77
№ 013593577, выдано 26 мая 2011 г.
ИНН 771400424708
ОГРН 311774614600855
Расчетный счет 40802810970010001488
Банк получателя МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ОАО КБ «Региональный кредит»
БИК 044583340
Корр. счет 30101810000000000340