• Авторизация


СЛАДКИЙ УКСУС И БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ 19-08-2014 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[252x200]

«На халяву и уксус сладкий!» Смысл простой - если что-то можно получить бесплатно или с большой скидкой, то желание приобрести резко усиливается. Этим, например, пользуются некоторые фирмы, которые сначала сильно завышают цены по сравнению с конкурентами, а затем объявляют скидки, заманивая покупателей.

 

Подавляющее большинство бесплатных вебинаров, в которых я участвовал как слушатель, преследовали ту же цель — заманить покупателей реального платного обучения или каких-то иных услуг или продуктов. Действительно, для чего тратить время и другие ресурсы, продвигая бесплатное обучение, оплачивая аренду вебинар-классов, проводя вебинары? Если это не прямая благотворительность или не финансируемая кем-то работа, то выгода у организаторов бесплатных вебинаров должна быть. Либо текущая, либо отложенная, перспективная.

 

 

Свои первые вебинары я провел в 2011 году. Не раз при подготовке вебинара оказывалось более сотни зарегистрированных участников. Но если участие было бесплатным, то реальная явка обычно составляла около половины от числа прошедших регистрацию участников. Если явка составляла 60 %, это можно было считать хорошим показателем. А если 70 % и больше, то прекрасным результатом. В то же время на вебинарах с платным участием явка зарегистрированных участников обычно намного выше и нередко составляет 100 %.

 

То, что достается даром, обычно ценится меньше. Даже если это реальный обучающий вебинар. Сознательно или неосознанно возникает ощущение, что бесплатно получаешь что-то не лучшего качества. И это не добавляет авторитета и уважения к тому, кто проводит бесплатные вебинары. Не говорю, что так ведут себя все участники бесплатных вебинаров. Но у многих именно так.

Потому, набравшись опыта проведения различных обучающих вебинаров и дистанционных учебных курсов, я пришел к решению переходить к платному дистанционному обучению. Это не значит, что бесплатных вебинаров у меня больше совсем не будет. Будут либо промо-вебинары, рекламирующие что-то платное. Либо реальные обучающие вебинары, проводимые как исключение по каким-то особым поводам или для особых аудиторий. Например, в качестве бонуса для участников прежних платных учебных программ и тренингов.

 

На завтра у меня назначен беспалтный вебинар «Встроенные в интервью мини-тесты как инструмент оценки кандидатов при найме на работу». Это не промо-вебинар, а реальное обучающее занятие. Идея его проведения принадлежит организаторам моего тренинга в Ростове-на-Дону 17-18 октября 2014 г. Организаторы попросили провести открытое занятие для потенциальных участников тренинга, которые хотели бы познакомиться со мной как с бизнес-тренером и с моей преподавательской манерой. Тему встроенных мини-тестов я выбрал по той причине, что форма вебинара для показа работы с тестами в ряде моментов даже удобнее очного тренинга. На данный момент на тренинг зарегистрирован 131 потенциальный участник. Реально будет меньше, готов держать пари. Вебинар-то бесплатный!

 

Следующий вебинар «Комплекс методов по оценке деловых и личностных качеств кандидатов на работу и сотрудников» будет платным. Сегодня составил и разместил здесь (см. ниже) свою публичную оферту на оказание услуг по участию в этом обучающем вебинаре. Если кому-то нужен файл с офертой, вышлю по запросу. Пишите мне на 907@inbox.ru .

 

В соответствии с «Гражданским кодексом РФ» использование публичной оферты позволяет в упрощенном порядке установить между заказчиком и исполнителем договорные отношения. Оферта - это коммерческое предложение, в котором даны все существенные условия договора. Как только юридическое или физическое лицо делает акцепт оферты (например, оплачивает услугу), договорные отношения считаются установленными. С правовой точки зрения это равноценно подписанию договора между сторонами. При этом стороны получают все необходимые документы для отраженя сделки в бухгалтерии в полном соотвествии с действющим законодательством.

 

Стоимость участия одного человека в этом 3-часовом вебинаре составляет 999 рублей (второй и последущие участники от одного заказчика идут с очень большой скидкой). Сумма вроде бы небольшая, на «живом» тренинге час обучения стоит обычно значительно больше Но платить за то, что прежде лоставалось бесплатно, психологичекси сложно. Многие могут воспринимать это как обман или нарушение правил.

 

Хорошо понимаю это. И готов к психологическим неудобствам и возможным потерям связанным с изменением сложившегося положения.

 

Валерий Поляков

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
На вебинар 22 августа зарегистрировалось 149 человек, пришло 80. Прогноз был верный. Провожу 29 августа платный вебинар. Думаю, что явка составит 100 % или почти 100%.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЛАДКИЙ УКСУС И БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ | Поляков_Валерий - Дневник Поляков_Валерий | Лента друзей Поляков_Валерий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»