• Авторизация


ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ: Авария на Ленинском проспекте – новая информация 09-03-2010 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Прошло уже почти две недели после трагедии на Ленинском проспекте, где две женщины погибли при столкновении их маленького «Ситроена» с мощным «Мерседесом» компании «Лукойл». Хорошо знаю, что в цивилизованном гражданском обществе только суд имеет право назвать человека преступником. Я бы решился нарушить это правило, если бы своими глазами видел то, что произошло на Ленинском проспекте утром 25 февраля 2010 г. Но я не видел.
Если те, кто проводят расследование, пытаются выгородить действительных виновников и увести их от ответственности, то им очень выгодно,  чтобы это дело как можно скорее забылось и не привлекало к себе внимание. Шансы на честные и правильные выводы увеличиваются, если мы не замолчим, а будем требовать добросовестного и полноценного расследования.
«Жить не по лжи» - призвал нас когда-то А.Солженицын. Если у тебя нет возможностей или смелости активно бороться с системой, которая порождает зло, то хотя бы не поддерживай эту систему пассивно, не лги в ее пользу.
Мой небольшой вклад в выяснение истинной картины аварии заключается в том, что я участвую в распространении информации, вызывающей сомнения в официальной версии и в действиях тех, кто ее поддерживает. И еще я перестал покупать бензин на заправках с вывеской «Лукойл», хотя раньше предпочитал эти заправки всем другим.
Ниже материалы по теме, взятые с сайта журнала Forbes. Дополнительный материал: «Свидетели ДТП на Ленинском проспекте: аварию спровоцировал водитель ЛУКОЙЛА» -
текст с сайта Forbes приведен во вложении:
 
 
Ссылка на вложение также дана ниже, в конце сообщения.
 
Валерий Поляков
____________________________________________
 
У ДТП на Ленинском уже пять свидетелей
Адвокат Игорь Трунов рассказал Forbes о новых деталях расследования аварии с «мерседесом» вице-президента «Лукойла»
3 марта 2010 г.
ДТП на Ленинском, где в столкновении служебного «мерседеса» «Лукойла» и частного «ситроена» погибли две женщины, вызвало мощный общественный резонанс. В блогосфере (1600 записей только в блогах Яндекса) возмущенно обсуждаются детали происшествия, доказывающие, что виновником был водитель вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, а не «ситроен», как утверждает ГИБДД.
В интернете звучат призывы не только провести расследование, но и бойкотировать до его завершения заправки «Лукойла». Известный музыкант Иван Алексеев, выступающий под псевдонимом Noize MC, написал и опубликовал в сети клип, в котором прямо обвинил в аварии Анатолия Баркова. Клип, кстати, стал причиной конфликта музыкального критика Артемия Троицкого и радиостанции «Эхо Москвы».
Через блоги искали свидетелей, к делу подключилась Федерация автовладельцев России, которая и нашли трех очевидцев ДТП. По их словам, именно «мерседес» внезапно выехал на встречную полосу, где сразу же столкнулся с «ситроеном» (читайте подробнее про показания свидетелей). В среду, сообщил Forbes представитель пострадавших адвокат Игорь Трунов, свидетелей было уже пятеро
ДТП на Ленинском, где в столкновении служебного «мерседеса» «Лукойла» и частного «ситроена» погибли две женщины, вызвало мощный общественный резонанс. В блогосфере (1600 записей только в блогах Яндекса) возмущенно обсуждаются детали происшествия, доказывающие, что виновником был водитель вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, а не «ситроен», как утверждает ГИБДД.
В интернете звучат призывы не только провести расследование, но и бойкотировать до его завершения заправки «Лукойла». Известный музыкант Иван Алексеев, выступающий под псевдонимом Noize MC, написал и опубликовал в сети клип, в котором прямо обвинил в аварии Анатолия Баркова. Клип, кстати, стал причиной конфликта музыкального критика Артемия Троицкого и радиостанции «Эхо Москвы».
Через блоги искали свидетелей, к делу подключилась Федерация автовладельцев России, которая и нашли трех очевидцев ДТП. По их словам, именно «мерседес» внезапно выехал на встречную полосу, где сразу же столкнулся с «ситроеном» (читайте подробнее про показания свидетелей). В среду, сообщил Forbes представитель пострадавших адвокат Игорь Трунов, свидетелей было уже пятеро
ДТП на Ленинском, где в столкновении служебного «мерседеса» «Лукойла» и частного «ситроена» погибли две женщины, вызвало мощный общественный резонанс. В блогосфере (1600 записей только в блогах Яндекса) возмущенно обсуждаются детали происшествия, доказывающие, что виновником был водитель вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, а не «ситроен», как утверждает ГИБДД.
В интернете звучат призывы не только провести расследование, но и бойкотировать до его завершения заправки «Лукойла». Известный музыкант Иван Алексеев, выступающий под псевдонимом Noize MC, написал и опубликовал в сети клип, в котором прямо обвинил в аварии Анатолия Баркова. Клип, кстати, стал причиной конфликта музыкального критика Артемия Троицкого и радиостанции «Эхо Москвы».
Через блоги искали свидетелей, к делу подключилась Федерация автовладельцев России, которая и нашли трех очевидцев ДТП. По их словам, именно «мерседес» внезапно выехал на встречную полосу, где сразу же столкнулся с «ситроеном» (читайте подробнее про показания свидетелей). В среду, сообщил Forbes представитель пострадавших адвокат Игорь Трунов, свидетелей было уже пятеро.

 

 

В интервью Forbes Игорь Трунов рассказывает о деталях происшествия — поддельных номерах «мерседеса», странных действиях ГИБДД — и намечает план дальнейших действий.
 
— Как обстоят дела сейчас?
— Второго марта мы с Анастасией Александриной, сестрой погибшей Ольги Александриной, пошли к следователю Станиславу Лагойко и поставили вопрос о признании ее потерпевшей и ознакомлении с документами с места происшествия, в том числе со схемой ДТП и видеозаписью камеры уличного наблюдения. Следователь сообщил, что поскольку Ольга может быть признана виновной, Анастасия не может считаться потерпевшей. Третьего марта мы пришли к следователю с сыном Веры Сидельниковой Сергеем. Она сидела рядом с водителем и считается потерпевшей. Лагойко устроил истерику, что мы сообщили в СМИ его фамилию, потом запротоколировал и составил постановление о признании потерпевшим Сергея и отказался давать нам документы и отвечать на вопросы.
— Что вы хотели спросить у следователя Лагойко?
— Мы получили копию карточки транспортного средства, которое попало в ДТП. В аварии участвовал Mercedes с номером С398СС77, который сразу после аварии поспешно скрутили. А в документе значится номер Н126ВН97. Судя по документу, номер С398СС77 был сдан еще в 2003 году. Мы спросили, как это так? Следователь ничего внятного ответить не смог. Я так понимаю, что карточку сейчас будут переделывать и документы, скорее всего, поэтому нам не дают. Потому что если мы их сфотографируем, их уже никуда не денешь.
Кроме того, у нас есть фотография первоначальной схемы ДТП, составленной на месте аварии. Хотелось бы ее сравнить с той, которая есть у следователя.
— Как вы собираетесь дальше вести это дело?
— Мы ходатайствуем о том, чтобы делопроизводство взяло к себе Главное следственное управление Генеральной прокуратуры. У нас непроверенная информация, что один из фигурантов имеет или имел отношение к спецслужбам. А это подследственность прокурорская. Кроме того, выплывает заинтересованность милиции, если они несколько лет закрывали глаза на то, что по Москве ездит машина не с теми номерами. Кроме того, мы подадим жалобу на действия следователя Лагойко в части отказа ознакомить нас с материалами.
— Вчера вечером стало известно, что в деле появились свидетели. Как идет работа с ними?
— Есть показания, что (спустя некоторое время после аварии. — Forbes) машины уже стояли не так, как сразу после аварии. На сегодняшний день свидетелей пятеро. Часть из них идет сегодня к следователю на допрос.
— Как свидетели могут подтвердить, что они действительно это видели?
— Уголовная ответственность за дачу ложных показаний — единственное, что вынуждает свидетеля говорить правду. Еще будут экспертизы, научные изыскания. Если показания свидетелей с этими экспертизами не совпадут, то мы будем ставить вопрос о привлечении их к уголовной ответственности.
— Сколько продлится расследование?
— Своя рука владыка. Как руководство правоохранительных органов решит, так и будет. Обычно ДТП долго не расследуется. Максимум два месяца, и дело должно быть закрыто.
— Со стороны «Лукойла» были какие-то действия?
— Были звонки родственникам и знакомым погибших от представителей заинтересованного лица. Звонили с претензиями к клипу. Но это же творчество. Песне крылья не отрежешь.
Источник:

 _____________________________________

Чтобы получать в свой почтовый ящик новые информационные и аналитические материалы этого блога, нужно ввести e-mail в специальное окошко Подписка (левое поле экрана) и нажать кнопку ОК.

Пользуясь рубрикатором или тегами (см. слева), Вы может найти здесь материалы по очень разным темам.

Приглашаю стать постоянным читателем блога!

 

 
 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ: Авария на Ленинском проспекте – новая информация | Поляков_Валерий - Дневник Поляков_Валерий | Лента друзей Поляков_Валерий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»