На сайте РИА "Новости" рамещено видео с реконстукцией двух версий аварии:
http://rian.ru/video/20100304/212068720.html
На видео синим цветом обозначен "Мерседес" топ-менеджера, а красным - "Ситроен" погибших женщин-врачей. Интересно, что на этом участке дороге была не просто разделительная сплошная линия, а фактически дополнительная разделительная полоса, по ширине близкая к тому, что требуется для проезда машины.
При сравнении версий видны принципиальные различия. Кто выехал на разделительную полосу? Кто пересекал сплошные линии?
Я езжу на машине по Москве уже много лет. Когда на встречную выезжает машина скорой помощи с включенной мигалкой и специальным сигналом, это понятно. Довольно часто приходится видеть видеть смело едущие по встречной полосе дорогие иномарки. Вчера видел такую на Садовом кольце, причем машина была с выключеной мигалкой, но следовала за милицейской машиной.
Также не раз замечал, что на встречную полосу выезжает та машина, которая ехала в плотном потоке и решила его обогнать. Утром на Ленинском проспекте плотный поток идет в сторону центра, а "Ситроен" с погибшими женщинами ехал от центра по относительно более свободной дороге.
Ленинский проспект - это трасса, ведущая в правительственный аэропорт "Внуково-2". Трасса должна быть оснащена видеонаблюдением как никакая другая. Известный адвокат Игорь Трунов утверждает, что на этой трассе ведется тройное видеонаблюдение. Тем удивительнее сообщения о том, что видеозаписей ДТП не имеется.
Но это лишь рассуждения, но не улики, не свидетельские показания или не результаты экспертиз. Поэтому пока можно лишь строить предположения о том, как оно было.
Когда услышал про это ДТП, вспомнил историю о том, как водитель "Мерседеса" был невнимателен на дороге и врезался в асфальтовый каток, стоявший на обочине. Когда приехал автоинспектор, он сначала поговорил с водителем "Мерседеса", а уже потом обратился к водителю катка: "Ну что же, признавайся и все рассказывай - как обгонял, как подрезал..."