• Авторизация


нет слов, .. 29-08-2014 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня просто нет слов после того, как Россия уже в открытую ввела свои регулярные войска и военную технику на нашу территорию! ну как такое может быть? можно ли было в это поверить даже полгода назад?? 

Братский народ, как же вы могли выбрать и поддержать такое правительство, которое пошло войной на украинцев? И ваши русские мужчины - братья, отцы, мужья, друзья, знакомые -  погибают и будут погибать в этой бессмысленной войне одного шизофреничного карлика. И вы испытаете экономическую нестабильность на себе и своей семье.  И негативное отношение к себе  в любой стране мира, когда скажите, откуда вы.

Почему вы это не остановите? Задумайтесь, к чему может привести эта война. Для вас лично, для мира в целом.

Не молчите, протестуйте, пока еще не слишком поздно!

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
bellevie 29-08-2014-01:58 удалить
но ведь вы же молчите и не протестуете, когда ваш президент убивает своих же... и выбрали тоже сами его. при этом это даже не братья, а тупо свои собственные МИРНЫЕ жители.. почему вы празднуете праздники в то время когда ВАШИХ УКРАИНЦЕВ бомбят, убивают, когда они в холоде, голоде, страхе. почему не протестуете против этого и воспринимаете как должное? мне это все тоже не понятно..
nikova 29-08-2014-02:30 удалить
это такая тактика- когда что-то не получается, винить кого-то третьего. или пугать кем-то. что ваш президент и делает. как в сказке ,,пастух и волки,, , уже несколько раз врал, врет и сейчас, крича: ,,танки,,. аж русские войска действительно придут, вы это и увидите, и услышите. а в данный момент из русских там только добровольцы. и не только русские, но и украинцы, сербы, словаки, чехи....... шизофренично -как ты написала- в данный момент ведет себя порошенко. понял, что недолго ему сидеть на своем троне, даже время поворовать вдоволь, как коломойскому, не дали. поэтому же вы не молчите, вы протестуйте против войне, за мир.
Lalachka 29-08-2014-03:16 удалить
Маленькое отступление.. Кто и как выбрал это правительство? Я от одного очень близкого человека слышала , как те выборы проходили... К сожалению за народ или, как минимум какую-то его часть уже давно все решили... И люди тут не подвластны. Это я сейчас о не зомбированной части населения говорю
Gorgeous_Blonde 29-08-2014-03:35 удалить
anlive, народ не выбирает правительство. Деньги все решают...
vita_linka 29-08-2014-07:55 удалить
Спросила? Ответ получила? Еще вопросы есть?
Nicnego 29-08-2014-08:01 удалить
Если украина заявляет, что она воюет с российским агрессором, с территории РФ бомбят по украине из "градов", гаубиц, танков и т.д., если РФ через границу ввозит на территорию незалэжной боевую технику, то у меня, как нормального человека, возникают простые вопросы: 1. Где хвалёные украинские пограничники? Почему они не охраняют границу своего независимого государства? Почему не вступают в бой с агрессором? И, более того, почему, как рядом с границей, на территории украины, начинается стрельба — они бегут на территорию РФ и просят защиты? 2. Где хвалёная украинская армия? Почему они не бомбят позиции противника на подступах к границе, отсекая любую возможность атак на суверенное государство (тем более, к границе стянуты вся возможная техника великих укров)? И, более того, почему когда рядом с границей в них начинают стрелять, они бегут на территорию РФ, просят защиты и медпомощь? 3. Почему до сих пор не ввели военное положение в связи с агрессией соседнего государства? 4. Почему с территории украины население в огромном количестве бежит на территорию РФ? Неужели столько предателей? 5. Где официальные спутниковые снимки расположения войск РФ вдоль границ украины и на её территории? Почему до сих пор, даже США, ничего не предоставила (ну кроме идиотских ссылок на соцсети)? 6. Почему никакие иностранные миссии и комиссии до сих пор официально не подтвердили ни агрессию РФ, ни скопление войск вдоль границ? И это при том, что миссии и комиссии постоянно находятся на границе и мониторят ситуацию в реальном времени. 7. Что за странный аргумент: вооруженные люди бегают с российским оружием — значит это русские. А украинская армия с каким оружием бегает? Или у нее какие-то свои, украинские автоматы Калашникова, какие-то свои, украинские самолёты, танки, гаубицы, Буки? А может вся украинская армия — агенты ФСБ? 8. Почему в Крыму нет восстания против агрессора? 9. Почему всё больше украинцев проклинают нынешнее правительство? 10. Почему подавляющее большинство жителей РФ, сочувствуя гражданам украины, не требуют от правительства России остановить агрессию против незалэжной? 11. Так кого же убивают на территории Донбасса? 12. ОДИН ДЕНЬ войны на Украине стоит от $7 млн. Откуда эти деньги, и на что они идут? 13. Порошенко обещал закончить АТО в течение нескольких дней — где парад победы? 14. Порошенко обещал платить по 1000 грн. в день всем участникам боевых действий, так почему же женщины украины отказываются пускать своих «мужиков» на заработки?И если вы, великие укры, не можете зомби-агрессорам из РФ и нам, украинским ватникам-москалям-сепаратистам-террористам, представить доказательства из независимых источников, не связанных с украиной и Россией, то попробуйте найти ответы на эти вопросы, хотя бы для САМИХ СЕБЯ. Будьте ЛЮДЬМИ, а не овцами на бойне. Для сверхтупых еще раз поясняю - украина убивает своих бывших граждан. А бывших потому, что после первого убийства они и стали бывшими. Армия может стрелять в свой народ только один раз - дальше это уже чужой народ. И свое мнение народ высказал 16 апреля в Крыму и 11 мая на Донбассе. Точка.
Mbali_-- 29-08-2014-12:23 удалить
Ответ на комментарий bellevie # Наша армия защищает территорию нашей страны от российских и пророссийских боевиков. Против чего нам протестовать? Мы горячо поддерживаем наших солдат на востоке! иначе завтра терроризм придет и в наш город. Мирные жители к сожалению страдают. И это Путин виноват в их смерти, он развязал эту войну и не может остановится. Гитлер нашего времени.
Mbali_-- 29-08-2014-12:28 удалить
Ответ на комментарий nikova # русские войска регулярной армии уже зашли на нашу территорию и стоят под Мариуполем - ночные сводки, сегодня еще не смотрела новости. вы об этом не знаете? весь мир уже в курсе, на заседании ООН вчера вечером была признано вторжение России. Но я была бы удивлена, если бы по российским каналам это показали, у вас же все сми показывают только то что им разрешают. Смотрите шире, не только российские источники, и вы сами увидите то, что уже не секрет для всего мира.
Mbali_-- 29-08-2014-12:30 удалить
Ответ на комментарий Lalachka # Так я о том же и говорю - тирана надо свергнуть! у нас тоже выборы по Януковичу были подтасованы, и народ не смог терпеть, русские тоже могут стать свободными! если захотят, конечно.
Mbali_-- 29-08-2014-12:32 удалить
Ответ на комментарий vita_linka # да, получила ответ, что к сожалению многие еще слепы и даже не хотят прозреть. вопрос только один - вам нравится становится второй Северной Кореей?
Mbali_-- 29-08-2014-13:18 удалить
Ответ на комментарий Nicnego # Некоторые пограничные пункты не контролируются нашими пограничниками, так как они захвачены боевиками. Через них и идет поставка вооружения и военных. Идут бои за их освобождение. Военное положение не вводят по многим причинам - то как придется остановить промышленные предприятия, а мы не можем этого себе позволить - потеря прибыли плюс тысячи безработных не укрепят наши позиции. Второе - мы не сможем получать международные кредиты во время ВП. И много других причин помельче. А что даст ВП по вашему мнению? оно будет введено на территории, подконтрольной нашей армии, а там где заправляют боевики, все равно его ввести невозможно, они же не подчиняются правительству, у них там свое так называемое "правительство". Беженцы едут в разные города и страны, "в огромном количестве" - понятие относительное. Если сравнить в процентном соотношении, то переселенцев в Россию будет явно меньше. У многих жителей приграничный городов и сел родня в России, логично что люди едут туда, где их ждет кров и хлеб, а не туда, где их будут расселять на общих основаниях. Почему иностранные миссии выражают только "обеспокоенность", а не действуют - пока лично их это не касается, они не хотят терять деньги, а некоторые даже наживаются на этом конфликте. Надо было входить в НАТО как это сделала Польша, но наше промытое пропагандой ссср старшее поколение верило во всякие бредни о том, как страшны американцы и что нас втянут в войну. Вот втянули, только теперь защищаться намного сложнее. У убитых и захваченных противников находят русские документы, на форме нашивки с российским флагом, форма российской армии, и некоторая техника, которая есть на вооружении только в России - это прямые доказательства. Плюс акцент - его не скрыть, у нас говорят иначе, русская речь россиянина режет слух. Крым всегда был пророссийским - я писала об этом в прошлой публикации. Откуда такие данные? Все больше украинцев, и не только украинцев, а людей во всем мире, проклинает РОССИЙСКОЕ правительство. Украинское мы с каждым днем все больше уважаем и поддерживаем, это вобще единственный президент которым я горжусь, остальным хотелось просто плюнуть в лицо. "10. Почему подавляющее большинство жителей РФ, сочувствуя гражданам украины, не требуют от правительства России остановить агрессию против незалэжной?" - вот и я спрашиваю - ПОЧЕМУ? почему вы терпите тиранию, почему закрывали глаза на Грузию, на Чечню? теперь на Украину закрываете глаза. И на будущее своих детей тем самым тоже - в какой стране они будут жить? Во второй Северной Корее? Денежные вопросы - откуда такие данные? и кто кому что обещал - я не знаю, мне ничего не обещали, и мы не пускаем своих мужчин потому, что это это тупая война, это работа для миротворцев и дипломатов, они должны договорится с Россией чтобы это прекратилось. Мы не хотим воевать против русских, мы можем их не любить за непонимание, но убить мы хотим только одного человека. Если будет вторжение в наши области, то все станут под оружие, можете не сомневаться. Но воевать за народ, который сказал свое слово, как Вы выразились, на сепатаристских референдумах - готовы не все. Наша армия воюет сейчас за нашу территорию. А народ - кто хотел, давно уехал, беженцев радо принимают сейчас везде. А кто остался - играет на руку боевикам, не дает возможности армии сделать зачистку. Точки здесь ставлю я.
vita_linka 29-08-2014-13:32 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, очень хороший комментарий!
Nicnego 29-08-2014-13:39 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Mbali_--, очень неубедительно. А в том, что происходит сейчас на б/украине, Россия не виновата, что бы вы там ни пытались объяснить. Можете мне не отвечать и точка.
Mbali_-- 29-08-2014-13:51 удалить
Ответ на комментарий Nicnego # Позиция страуса иногда очень удобна. Но не всегда безопасна.
Nicnego 29-08-2014-13:55 удалить
Позиция страуса не заставила бы меня ввязываться в это пустой диалог. Так что ошибаетесь, такой позицией никогда не страдала, чего и вам желаю
Mbali_-- 29-08-2014-14:19 удалить
Ответ на комментарий Nicnego # диалог - «разговор двоих» Вы же высказали свою позицию, а ответа собеседника даже не читали судя по ответу. Похоже на поведение страуса, прячущего голову в песок, лишь бы не видеть окружающую его опасность. Только песок может оказаться бетоном, как в известной карикатуре.
Nicnego 29-08-2014-14:21 удалить
Ну... это ваше мнение, оставайтесь при нем. Убеждать не буду и не хочу. Точка.
Mbali_-- 29-08-2014-14:23 удалить
Ответ на комментарий Nicnego # не убеждайте, я Вас сюда не приглашала
Mbali_-- 29-08-2014-14:25 удалить
Roksolana, странно, не вижу твоих комментариев на сайте, только через почту... Картинка с митингующими овцами хороша!
Roksolana 29-08-2014-16:49 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Оксан, т.к. я их удалила... меня злость аж съедает, когда я об этом всём думаю... а говорить с русскими БЕСПОЛЕЗНО! они как стадо баранов! и ты в этом могла уже неоднократно убедиться. даже комментарии вышестоящей особы этому доказательство, это только потраченные зря нервы... Я уже боюсь обо всём этому думать просто. Не могу избавиться от ненависти к расЕи и этим жалким людям, которые поддерживают такую власть и настолько СЛЕПЫ.
С кем ты говоришь...это ж зомби..
bellevie 30-08-2014-07:16 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # почитайте хотя бы дневники здесь жителей тех мест, где идет война, они не считают себя террористами и боевиками и ненавидят вашу власть за то, что она творит с ними. у меня все родственники живут в харькове, они горячо НЕ поддерживают все, что делает ваша власть, тоже украинцы.. они боевики или террористы? двоюродный брат не хочет идти в солдаты и убивать своих же в этой глупой войне, а заставляют.. кто там поддерживает солдат, почему "мы"? в украинском обществе тоже разные мнения, но почему-то майдановские считают свое единственно верным, навязывают его обществу и не могут представить, что другие могут хотеть чего-то другого, уважать их выбор в конце концов.. тут пишут про гробы русских солдат, но люди очнитесь.. вы не видите сколько гробов украинских солдат и мирных жителей.. ради чего.. какой терроризм, какая чечня, ведь в украине уже давно хуже чечни все за каких-то несколько месяцев. я просто хотела бы вас послушать, вашу поддержку этой войны, если бы вы находились и жили там сейчас. почему вы считаете нормальным убийства мирных жителей, бомбежки больниц и школ, домов, убийство ополченцев, среди которых большинство все таки украинцев, просто с отличными от вас взглядами..убийство своих солдат и насильное засылание их на эту войну? это ведь тоже самое, что делает Путин, посылая на смерть русских ребят. Но почему вы поддерживаете в этом вашего президента? мир сошел с ума. получается, что у предыдущего президента было полное моральное право расстрелять всех начисто на майдане, в киеве, на западе Украине, потому что они тоже были "террористами" но про-американскими и про-европейскими. Про-украинцев я пока не видела и не слышала, Украина просто меняет хозяев, независимостью и не пахнет. И в вашем обществе же раскол.
Roksolana 30-08-2014-15:59 удалить
Ответ на комментарий bellevie # anlive, сил нет больше читать этот откровенный БРЕД. на востоке 2 калеки выступили против правительства, остальные это подосланные вашим *банутым президентом ополченцы, и на этот счёт есть многочисленные видео, в которых сами лидеры этих тупых самообразовывшихся республик в этом откровенно признаются. УКРАИНА НЕ ХОЧЕТ в вашу грёбаную "супер" рашу, и вы уже давно проиграли, т.к. украинский дух вы сломить не сможете!!! это в русской крови привычка подчиняться и лизать одно место своему царю. Украина это свободолбивая страна, и нам никто не будет указывать, как жить!!! Крым уже высказал своё мнение, как "охрененно" жить под флагом конченой террораши. Следить за нормальными новостями нужно, а не верить в то, что хочется, иначе, конечно, сразу станет понятно, что россия это террористическая страна. За примерами далеко ходить не надо - Грузия, Чечня, а теперь и Украина ненавидит эту страну страшной ненавистью. Ах да, у меня есть знакомые с Донецка, которые недавно приезжали на свадьбу подруги, и да, её отец спокойно говорит о том, что у них там полно русских подосланных жополизунов, под видом наших сепаратистов, это не для кого не секрет. ах нет, забыла, для "великого", мля, русского человека, это секрет!!! Я искренне восхищаюсь нормалными русскими, теми единицами, кто ещё остался, потому что остальные это бараны и предатели, к которым можно испытывать только омерзение и жалость. и да, уже и Германия признаёт ввод раСеей войск на нашу территорию. http://www.dw.de/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0...1%81%D0%B8%D1%8F-20/a-17887647
Lalachka 31-08-2014-06:26 удалить
Марк Твен когда-то сказал " никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня и они задавят вас своим опытом"(с) этот спор ( я сейчас к обеим сторонам обращаюсь, Оксана, прости, но выглядит это все неприятно и грустно наблюдать, как хорошие люди опускаются до этого уровня), ни к чему не приведет, кроме как к очередному словесному конфликту. Проблема в том, что у украинцев своя правда, у Россиян-своя. Кто прав, кто виноват-каждый их нас способен сделать вывод( если хоть чуточка здравого ума осталась) на основе событий, фактов и материалов, которые доступны. Но если подумать, каково значение СМИ имеет и какое влияние, то можно понять, почему россияне так себя ведут. К сожаление воздействие на головной мозг тем, что втирается нынче СМИ-колоссальное. А другой правды им не показывают, поэтому выводы соответствующие. Мы иногда посматриваем Русское тв или слушаем радио, чтобы понять, что а очередной раз на уши навешаю ли и откуда очередные посты-разборки и обвинения с оскорблениями в адрес украинского правительства и народа. Девчонки с украниы, вы ничего не докажите зомбированному населению или части населения, потому что влияние слишком сильное, а люди-слабые. Почему поклонение президенту-тоже есть объяснение ( одно из них-стабильная и небезденежная жизнь, которую после перед того в 90-тые страшно поменять , а тут стабильность и надежда, что будет лучше ... И многое другое) . К сожалению, это всего-лишь иллюзия, но переубедить сложно.
Lalachka 31-08-2014-06:28 удалить
Пережитого в 90-тые
Lalachka 31-08-2014-06:29 удалить
Но переубедить сложно и нужно ли? Никто все равно, не слушает:(((((
Mbali_-- 31-08-2014-08:11 удалить
Ответ на комментарий bellevie # о чем Вы говорите? мы поддерживаем войну?! мы всей душой хотим ее окончания! террористы и боевики завезены с подачи России, плюс те, кто повелись на бандитские обещания и вышли воевать против своего народа, против своей страны, чтобы стать частью другой - вот это преступление против человечества, как Вы не можете понять, что наши солдаты просто защищают нашу землю от этой мрази? и то же мирное население защищают! ну прикиньте на минутку, что китайцы захотят оттяпать кусок России, и начнут туда свои войска закидывать да местное население бунтовать, обещая золотые горы. Почему русские не могут понять таких простых истин, что ваше правительство начало войну на территории другого государства, а вам рассказывают, что в Украине Бог весть что твориться и нас надо защищать. Да у нас бы уже все было отлично, если бы не ваша "защита"! и все убитые, с обеих сторон, на совести правительства России, которое затеяло и поддержало войну. а все, кто его поддерживает - соучастники. А Харьков, кстати, не поддержал агрессора, так что не надо всех под одну гребенку. Одно дело - недовольные новой властью родственники, и другое - поддержка сепаратистов и боевиков в такой мере, что стала возможна война. Западные области тоже Яныка не поддерживали, но проводили мирные протесты. Вы понимаете разницу в психическом состоянии людей - одни вышли на Майдан мирно протестовать, а другие взяли в руки оружие и поддержали чужую армию?.. Это преступление против страны и своего народа.
Mbali_-- 31-08-2014-08:25 удалить
Ответ на комментарий Roksolana # понятно, а я не могла разобраться, в чем же дело, перегружала страничку, думала может появятся)) злится не нужно, это не помогает, мы тут беженцев перевоспитываем добротой и участием (не всех, конечно, почти все из них адекватные, но есть уникумы), помогает большинству! Правда, некоторым ничего уже не поможет, медицина тут бессильна. Я к тому, что агрессивно настроенного оппонента человек даже случать не станет, не говоря уже о слЫшать. А если попытаться объяснить, то есть вероятность. Может одна напишет, что это бред, а 10 молча прочитают и сделаю правильные выводы.
Mbali_-- 31-08-2014-08:46 удалить
Ответ на комментарий Lalachka # я с тобой полностью согласна! Твои слова еще раз доказывают, насколько сильно там зомбирование, потому что русские, живущие за границей, смотрят на ситуацию совершенно иначе, я замечала эту закономерность уже ни раз. Наверное, им сложно нас понять еще и потому, что мы - свободолюбивые народ, не хотим жить под чьим-то гнетом (если посмотреть по истории, то нас постоянно притесняли с разных сторон, покушались на независимость). А русские - вроде и свободные всегда, но по факту, несвобода идет изнутри государства, этот тоталитарный режим как золотая клетка, и так же было при ссср, а может и раньше. Поэтому все свободолюбивые давно уехали за границу или много путешествуют, чтобы как то компенсировать для себя, показать самим себе, что они свободны. И они действительно свободны. А большинству просто нравится такая "крепкая рука". Что поделать, даже в браке кто-то ищет равенства, а кому-то по нутру быть в подчинении. И одни других не поймут никогда.
bellevie 31-08-2014-16:01 удалить
Ответ на комментарий Mbali_-- # Я уже поняла, что разговаривать бесполезно, аргументов, примеров и доводов у меня, конечно много, но готова ими делится только в адекватных разговорах без хамства. С людьми, которые могут на все смотреть со стороны и не находятся глубоко отождествеленными ни с одной ни с другой стороной. Добавлю только, что я сейчас редко читаю новости, а если читаю, то всякие разные на самых разных языках.. Чтобы просто знать общую суть каждодневных событий, за родителей переживаю. Телевизора у меня нет. Roksolana, твоя ненависть и злость вредит только тебе самой.


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нет слов, .. | Mbali_-- - О том, как я мечтала стать Au-Pair, и что из этого вышло | Лента друзей Mbali_-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»