Фильм этот, посмотренный в октябрьский вечер, оставил очень приятные, мягкие визуальные впечатления, с мерцающего экрана пронизывающе веяло осенью. Все оттенки охры в пейзажах осенних карпатских гор - это почти то, о чём безотчётно мечталось в последнее время. Ещё более люблю я фильмах, когда небольшой эпизод бросается в глаза сильнее, чем основной замысел автора. И в этом фильме именно так: на фоне рельефно выписанной фигуры генерала-хорунжего Романа Шухевича гораздо более любопытной в картине оказывается серая тень - образ Галины Дидик. Что-то необъяснимое наводит на мысль, что связная Шухевича, оставшаяся с ним до самого конца, любила своего боевого товарища. В этом не было бы ничего необычного, если бы этот момент не вносил в прочтение фильма диалектичную ноту единства и противоречия любви к родине и любви к человеку. И да простят меня режиссёры за мою извечную привычку оставлять за бортом их задумки.