Live
Internet
мобильная версия
Дневники
Личка
Авторизация
Дневник
Лариса_Цветкова
Лента друзей
-
Дневник
-
Полная версия
8 фактов, доказывающих, что Ваш мозг принадлежит не только Вам
03-11-2015 13:42
к комментариям
-
к полной версии
-
понравилось!
Это цитата сообщения
NIKALATA
Оригинальное сообщение
8 фактов, доказывающих, что Ваш мозг принадлежит не только Вам
[показать]
[800x587]
Мы привыкли считать, что наши мысли принадлежат нам и только нам. А значит, и все решения мы принимаем самостоятельно. Есть как минимум 8 доказательств, что это не так. Восемь фактов, доказывающих, что ваш мозг принадлежит не только вам:
[показать]
1. Facebook манипулирует вашим настроением
Крупнейшая соцсеть планеты недавно провела эксперимент над людьми. Команда Facebook изменяла настройки EdgeRank таким образом, чтобы одни пользователи видели преимущественно негативные посты, другие - позитивные. Выяснилось, что эмоции других людей, посты которых мы читаем в Facebook, сильно влияют на наше настроение. Исследователи полагают, что онлайн-сообщения в социальных сетях в значительной степени формируют тот эмоциональный фон, в котором живут их активные пользователи.
[показать]
2. Истории убедительнее фактов
Опытные мошенники знают: хочешь убедить кого-то в своей правоте - расскажи историю. Они лучше запоминаются, чем перечни фактов, и оказывают большее влияние на слушателей и читателей. Исследователи также знают: научная фантастика оказывает на нас большее влияние, чем статьи в научных журналах, именно по этой самой причине.
И именно по этой причине мы отказываемся бросать курить, несмотря на все доводы врачей, потому что наш дед курил всю жизнь и прожил 90 лет.
[показать]
3. Подсознательные сообщения работают
Стоит занять наше сознание каким-то интересным контентом, как мы уже с трудом умеем фильтровать сообщения в бегущих строках, баннерах и разного рода рекламных объявлениях. Подсознательные сообщения отлично работают, доказали исследователи из Нидерландов.
[показать]
4. Самые умные из нас всегда верят авторитетным источникам
Чем умнее человек кажется самому себе, тем проще доверяем информации из источников, которые считаем авторитетными. По этой причине людей легко обмануть, если о неких фактах с экрана будет говорить "профессор", "доктор", "священник" или "эксперт".
Социальный психолог Стивен Гринспен убежден, что интеллект любого человека подвержен сильному влиянию социального давления. Если много людей считает кого-то авторитетным, мы с большой вероятности тоже будет считать его таковым.
Еще один хороший способ завоевать доверие людей - внушить им, что, воспользовавшись новой информацией или поддержав новую идею, они станут богаче.
[показать]
5. Шрифты вызывают доверие
В 2012 году обозреватель NewYork Times Эррол Моррис доказал, что люди склонны в большей степени доверять информации, которая доходит до них в виде текста с хорошим шрифтом. Это может показаться странным, но почерк и шрифт сообщения действительно влияют на то, поверят люди месседжу или нет.
[показать]
6. Мы склонны совершать преступления, которые делают наши друзья и соседи
Тут все просто: есть убедительные доказательства того, что уровень преступности быстрее растет в тех районах, где он выше среднего. Подростку проще разбить очередное окно в доме, если он видит разбитое стекло по соседству. В тех районах, где появляется граффити, новые рисунки на стенах появляются через несколько недель, если их никто не закрасит.
То же самое, кстати, происходит, и когда мы вредим самим себе. Немного побитая или даже поцарапанная крышка на телефоне сделают так, чтобы подсознательно мы хотели уничтожить его побыстрее.
[показать]
7. Размер тарелки влияет на количество съеденного
Чем больше тарелка, с которой мы едим, тем больше мы обычно съедаем. Люди, привыкшие к большим столовым приборам, съедают за обедом почти на 13% в среднем больше, чем те, кто ест из небольших тарелок. Средний размер используемых американцами тарелок за последние 15 лет вырос на 25%, что удивительным образом совпало с эпидемией ожирения в развитых странах.
[показать]
8. Цвета влияют на все
Опытные маркетологи и бизнесмены знают: на поведение потребителей в магазине можно серьезно повлиять, просто перекрасив стены его интерьера. Теплые цвета, вроде коричневого и красного, заставляют нас на физическом уровне чувствовать себя в большей безопасности. Если таких цветов стены гипермаркета, есть большая вероятность, что вы купите больше, чем необходимо. Или по крайней мере проведете в помещении больше времени, чем запланировали.
Использование холодных цветов оформления интерьера позволяет сэкономить на кондиционерах. Если тарелка имеет тот же цвет, что и основное блюдо, вы съедите больше.
В 2000 году в Глазго провели эксперимент, по замене привычного света уличных фонарей на фонари, отдающие синим оттенком. Синий цвет, как считают ученые, имеет успокаивающий эффект. Преступность в тех районах, в которых заменили лампы в фонарях, резко сократилась. Этому же примеру последовала Япония. Здесь даже подсчитали: что синий цвет уличных фонарей снижает количество тяжких преступлений на 9%.
Синие огни в метро на железнодорожной платформе снижают количество суицидов.
[показать]
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote
Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.
Дневник 8 фактов, доказывающих, что Ваш мозг принадлежит не только Вам | Лариса_Цветкова - Дневник Лариса_Цветкова |
Лента друзей Лариса_Цветкова
/
Полная версия
Добавить в друзья
Страницы:
раньше»