• Авторизация


Дети индиго - правда или вымысел? 22-03-2009 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О детях индиго сейчас много говорят, много пишут. Снимают кино. И даже
готовят в специализированных колледжах шейпинг-тренеров "нового
поколения", способных видеть ауру человека, чтобы сразу замечать в
школьных рядах детей индиго. Для некоторых беспокойных умов дети
нового поколения уже стали настоящей проблемой. Кто-то думает о том,
как бороться с новым, совершенно неуправляемым, компьютеризированным
поколением с паранормальными способностями, с поколением, которое не
признает никаких авторитетов и у которого IQ (коэффициент
интеллекта) выше, чем у обычных людей (130 и больше). А кто-то
думает о том, как воспитывать это поколение. Пишутся психологические
труды и инструкции для учителей и воспитателей на тему "Как себя
вести с детьми индиго".
Как любая популярная тема, дети индиго обрастают легендами,
домыслами и фантазиями.
О детях индиго говорят, что:
v они обладают паранормальными способностями (почти каждый и с
пеленок!);
v могут предвидеть будущее и заглядывать в очень далекое прошлое;
v у них высочайшая саморегенерация организма;
v они стремятся к самостоятельности с младенчества;
v они умней своих родителей и занимают лидерское положение в семье;
v их мышление гораздо оперативнее, чем у обычных людей;
v они общаются со своим компьютером на "ты", способны разобрать и
собрать его с закрытыми глазами, а также разобраться в любых сложных
программах и заставить работать в 20 раз быстрей, чем планировали
создатели;
v они мало общаются или, точнее, почти не общаются со своими
сверстниками, называют их тупицами;
v холодны в эмоциональном самовыражении или, напротив, "заводятся с
полуоборота", да так, что не остановишь;
v не признают никаких авторитетов и обо всем имеют свое собственное
мнение;
v ценят и принимают в расчет только личный опыт.
Можно до бесконечности перечислять их особые качества. Но все
сводится к тому, что дети индиго - воплощенное совершенство. Правда,
одни видят в них идеальное зло, которое приведет мир к разрушению,
другие - идеальное добро, которое откроет двери в такие сферы, о
каких простое смертное человечество и мечтать-то не смело.
Что же из всего этого правда, а что вымысел?
Попробуем разобраться.
Вспомним, с чего все начиналось.
Впервые термин "дети индиго" прозвучал в 1982 году.
Психолог-ясновидящая Нэнси Энн Тэпп (США) заявила, что стали
рождаться дети с аурой темно-синего цвета - индиго, "не такой, как
было раньше", и таких детей рождается все больше.
Эти дети действительно ощущают мир по-другому. Они замкнуты и
довольно холодны в эмоциональном самовыражении. Их глаза - это глаза
мудрого человека. Нет, не глаза рано повзрослевшего ребенка, как это
бывает у детей, которым пришлось много пережить (неблагополучная
семья, детдом и т.п.), а именно умудренного человека, все знающего
об этой жизни. Когда видишь такой пристальный взгляд у младенца в
коляске, становится не по себе... Словно заглянули в душу... и без
спроса...
Дети индиго способны жить в нескольких реальностях одновременно. К
примеру, смотреть две телепрограммы одновременно. Слушать радио,
читать книгу и смотреть телефильм в одно и то же время. При этом
они не упускают ни сюжетной линии книги, ни действия фильма, который
они, непонятно чем смотрят, а если их спросить, "что сейчас пело
радио", они вам точно ответят на вопрос. И еще они видят двойные и
тройные сны, где параллельно происходят несколько ветвей событий.
Видимо, это у них оттого, что мозг детей индиго требует для
нормального функционирования большей нагрузки, чем мозг обычных
людей, и они интуитивно ищут возможность загрузить себя до своей
нормы.
У детей индиго темно-синяя аура, в то время как у большинства
человечества она красно-золотая. Цвет ауры здесь ключевое отличие.

Что же касается одаренных людей и людей с паранормальными
способностями, разве их мало среди тех, у кого аура красно-золотая?

Самостоятельность с малого возраста также присуща многим детям,
родившимся под определенными знаками Зодиака, астрологи об этом
знают. Такая линия поведения может являться наследственной чертой.
Кстати, о наследовании на генетическом уровне.
В начале 1980-х врачи Калифорнийского университета взяли на учет
новорожденного мальчика, зараженного СПИДом. Когда ребенку
исполнилось пять лет, обследование показало, что он совершенно
здоров. После этого случая последовали другие: дети рождались от
больных родителей с неизлечимыми заболеваниями, а через несколько
лет недуг исчезал, словно его и не было. Что это за феномен? Ответ
на этот вопрос был найден еще в начале ХХ века. Биолог Томас Хант
Морган, занимаясь теорией наследственности, проводил эксперименты на
мушках-дрозофилах. Он отбирал для скрещивания самых дефективных. Из
полученного потомства снова выбирал самых плохоньких, и так до тех
пор, пока не взял двух совсем ни на что не годных, - и вот у этих
двух экземпляров со всеми признаками вырождения вида вдруг
получается совершенно здоровое, на все 100 процентов, потомство,
более того, даже с улучшенными качествами.
Из этого эксперимента был сделан вывод, что в природе, видимо,
существует некий закон, не позволяющий выродиться виду. Другими
словами, когда дела совсем плохи, включается механизм сохранения
генотипа, который не просто восстанавливает утраченные звенья, но
даже улучшает качества вида.
Ученые считают, что феномен детей нового поколения - не что иное,
как сигнал о вырождении человеческой расы, в том качестве, в котором
она существовала до сего времени. Видимо, человечество как
биологический вид изжило себя и как любой биологический вид оно
эволюционирует, выстраивает новые ветви своего развития. Тут можно
вспомнить труды К.Э.Циолковского о "лучистом человечестве", в
которых он писал, что придет время - и человечество изменится,
обретет новую форму существования. Есть мнение, что, по сути дела,
мы сейчас находимся на пороге зарождения новой расы, которая пока
внешне ничем не отличается от прежней, и распознать, кто есть кто,
можно только с помощью анализа ДНК. У обычного человека из ее 64
кодонов активно работают лишь 20, у детей индиго - от 24 до 64
кодонов. Поэтому их иммунитет в сотни, а то и в тысячи раз сильнее.
Именно этим врачи объясняют загадку самоисцеления больных СПИДом
детей, ибо они - нового поколения.
Теперь рассмотрим вошедшее в обиход новое понятие
"компьютеризированные дети". Иногда считают, что это и есть дети
индиго. Но все же представляется, что это отдельная категория,
соответствующая нашему стремительному веку технологий. Мы
изобретаем и совершенствуем персональных помощников человека.
Компьютеризированная техника все плотней и плотней входит в наш дом.
Бытовая техника напичкана электронным управлением, сотовые телефоны
практически превратились в мини-компьютеры, детские игрушки
нашпигованы тонкой, чувствительной электроникой и начинают заменять
домашних питомцев. Появились электронные кошки и собаки, которых в
отличие от живых не надо кормить и выгуливать, и шерсть по квартире
не сыпется. Удобный "питомец", что и говорить, и вдобавок ко всему
самообучающийся, а заодно и ребенка вашего обучит, к примеру, как
правильно сложить 2+2, или английскому языку ("забавные зверушки с
программой начального обучения" уже в продаже). Мы стремимся
усовершенствовать технику, и нам это удается... Некоторая
усовершенствована до такой степени, что человек не может
использовать ее на полную мощь (боевой истребитель нового
поколения), человеческих возможностей для этого просто не хватает. А
дети?
Наши дети тоже не стоят на месте. Они с головой погружаются в
виртуальную жизнь с помощью домашнего компьютера и Интернета. Уходят
в "другую реальность". Они "скоростные дети", и нам бывает трудно за
ними угнаться, непонимание между поколениями растет... Они теряют
эмоциональность, становятся необщительны и замкнуты, и
неудивительно, они живут в своем, созданном ими игровом виртуальном
мире, в который взрослым вход запрещен. У психологов существует
такое понятие как "Интернет-зависимость". Ею поражено огромное
число тинейджеров. У подростков, с головой ушедших в виртуальную
жизнь, увеличивается скорость мышления (в Сети долго думать некогда,
да и недешевое это удовольствие). Они отличаются от своих
"заторможенных" сверстников, они действительно становятся другими...
И таких детей правильнее было бы назвать - "дети нового поколения".
При чем же здесь дети индиго? Да, они схожи, но только по внешним
признакам, таким, как отстраненность от мира, холодность и
непонимание часто, казалось бы, таких простых для нас вещей. Но
непонимание у тех и других имеет разные мотивации. Одни не понимают
по той причине, что заняты более интересным для них делом (игрой, к
примеру), а другим действительно непонятны "глупые и ненужные
условности", в которых живут их родители и большая часть
человечества. Они подчиняются только своему внутреннему кодексу, в
их мире нет места ничему, что тормозит их развитие. Они прямо
выражают свое несогласие, к примеру, учителям, но не потому, что
переходный возраст требует утвердиться и показать, "как я крут", а
потому, что им действительно не нравится программа, скованная
рамками госстандарта.
Мы довольно часто сталкиваемся с таким фактом, что талантливые дети
в обычной школе числятся у преподавателей в "отстающих". Всего лишь
из-за того, что не возникло взаимопонимание между учителем и
ребенком. Из 700 тысяч обследованных во Франции дошкольников две
трети имеют коэффициент интеллекта выше 125 (средний уровень
колеблется в пределах от 90 до 110). Эти дети рискуют, поступив в
школу, оказаться двоечниками. Такие выводы делает "Фракталес"
(французская Ассоциация в защиту талантов и сверхспособностей).
Почему, спросите вы. Все просто. Потому что, обладая высокой
способностью запоминания, такие дети не нуждаются в повторении
одного и того же задания. Если не учитывать эту их специфику, они
начинают скучать на уроках и ищут способы выплеснуть свою
незадействованную энергию. После чего их записывают не только в
"отстающие", но и в "хулиганы". Оказываясь в не приспособленном для
них пространстве, они постепенно замыкаются в себе и наотрез
отказываются отвечать на уроках. После чего возникают проблемы не
только в школе, но и в семье. Как мы видим, такое поведение
характерно не только для детей индиго, но и для многих
представителей подрастающего поколения, которое довольно тонко
чувствует свою индивидуальность и строго держит границы личного
пространства.
"Две трети сверхспособных детей не успевают в школе из-за того, что
стандартные школьные методы не соответствуют ритму их
интеллектуального развития", - объясняет сотрудница "Фракталес"
Мария Паолетти. Она приводит несколько признаков, по которым можно
определить, отличается ли ваш ребенок ранним интеллектуальным
развитием:
v с двухлетнего возраста он демонстрирует богатый и точный словарный
запас;
v годом позже малыш поддерживает свободную беседу и любит
разговаривать со взрослыми;
v к четырем годам сам начинает читать, не нуждается во внешней
стимуляции и к тому же проявляет большую любознательность.
"Несмотря на необычный интеллектуальный потенциал, - говорит Мария
Паолетти, - такому малышу часто бывает трудно освоить письмо. Если
такие дети проявляют большие способности, то это вовсе не означает,
что они должны быть хороши во всем. Их мысль опережает движение
тела, и у них, в частности, могут быть проблемы с тонкой моторикой,
затрудняющие освоение письма". Им легче печатать на компьютере, и
печатный текст они воспринимают лучше, чем письменный. Они очень
рано осваивают компьютер, уходя с головой в своего "домашнего
зверя". Для таких детей разрабатываются специальные учебные
методики, позволяющие развивать моторику движений параллельно с
мышлением. Такому ребенку можно помочь, если рано определить его
способности.

Шум вокруг детей индиго, в общем, надуманная сенсация. Мир вокруг
нас меняется, и мы меняемся вместе с миром, и не удивительно, что на
смену одному поколению приходит другое, соответствующее нынешним
ритмам. И сам собой возникает вопрос: а не отстали ли мы сами от
стремительно несущегося мира? Мы говорим: "это норма", а это
"отклонение от нормы", а это "сверх нормы", но что такое норма? И
исходя из чего она устанавливается?
Может быть, уже пора пересмотреть эти самые "нормы" для обычного
человека? Ведь человечество как вид не стоит на месте, оно
эволюционирует, развивается, и то, что еще недавно считалось
сверхспособностями, сейчас становится нормой.
Хочется напомнить еще раз, что феномен (а это действительно
феномен) детей индиго заключается в изначальном, насыщенно-синем
цвете их ауры (отсюда и название). И возможно, будущее человечества
- за темно-синим цветом энергии.
Меняется Земля, и меняются люди вместе со своей колыбелью на орбите.
Меняются энергетические потоки, и ведущими становятся другие
цветовые гаммы, которые задают внутренние ритмы, проявляя иные
стороны многогранной человеческой души. Расширяются способности и
увеличивается восприимчивость людей к тонким энергетическим
сферам.

Светлана Левшинова. По материалам СМИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дети индиго - правда или вымысел? | галина_протасова - Дневник галина_протасова | Лента друзей галина_протасова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»