• Авторизация


Господа, едущие на САМУРАЕВ обратите ваше внимание! 13-02-2009 10:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Открывается тема обсуждения необходимых предметов костюма и их цветовой гаммы... Дабы мы небыли похожи на разномастное собрание!

Я думаю сюда стоит вписать так же, минимальный набор вещей... Так сказать подводя итоги, перечислить все необходимое... структуру, стиль...
Поступило предложение начать с "ДЗИМБАОРИ" так как данная курточка является поверхностной одеждой! И наиболее заметной со стороны...

Хотелось бы услышать Хиса, Каге, Злого Монгола...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Vikont_Erick 13-02-2009-10:32 удалить
Я таки поддерживаю ето предложение ... Как грится начальство скажет мы оденем )
Tivel 13-02-2009-10:38 удалить
Да и мне интересенно, хочу попробовать комплект из своих тряпок отшить, как говорится - потренироватсо ;) А то может с вами махну...
Zloymongol 13-02-2009-10:56 удалить
я чо меня слушать... у меня как у латыша, ... и душа... , т.е. ничего из шмоток нет. Следовательно, мне всё надо. А что именно мне надо, структуру и стиль, я знаю ещё меньше, чем ядерную реакцию ))))) Так что поддерживаю Vikont_Erick. Более знающие товарищи - рассказывайте...
Zloymongol 13-02-2009-10:57 удалить
на последней старой фотке у чела прикольная...
Vikont_Erick, Zloymongol, Tivel, Халявщики! Халтурщики! Подумайте хотя бы и внесите предложения, или хотя бы пожелания!!! А по поводу фоток старых, пройдите по ссылки, там их более 500 штук
Ну минимальный набор в одежде это естестно хакама и кимоно,также я считаю имеет смысл добавить сюда хаори.Дзимбаори конечно жутко понтово и всё такое,но носить её кому то кроме руководящего состава,нерентабельно.К тому же,например для меня такая накидка соотноситься больше с образом полководца,а не простого самурая.
Карасиси_Фо, мое мнение, что под хакама нужно еще заиметь 2 рубашки верхнюю и нижнею, и безусловно вы правы нужна хаори, а так же если вы благородный воин, можно сделать хакама, (вспомню как называется напишу и для большего понимания выложу картинки) с гольфиком после коленной чашечки, а для обычной хакама нужны специальные обмотки, по сути кусок тряпки по ноге, из под коленной чашечки до начала ступы с широкой веревкой, лучше из ткани что бы не перетягивало вены, поверьте с ними будет удобнее передвигаться по лесу, да же если у вас есть защита на ноги...
Так же нужен хайратник, когда вы потеете, что бы не лезли волосы, под шлем, защита лба и те де...
Не забывайте про носочки и обувь!

Под кимоно в целом можно нечего не надевать, но полагалось одевать короткие штанишки, где то по колено, что то вроде семейных трусов на завязочках)) как хакама...

И опять же обувь...

По мимо кимоно. мущины так же могут обзавестись юкатой... По сути то же кимоно, но юката в отличие от кимоно делается без подкладки, шъется в основном из хлопка, очень удобно на жаркую погоду...
Так как все же кимоно это порадно-выходной элемент одежды...
И кто едет приближенными ВЕЛИКОГО заимейте нарядную курточку для официальных мероприятий, и уделите внимание кимоно...
Приближенным ВЕЛИКОГО так же было бы неплохо пошить ДЗИМБАОРИ все же вы будете войнами, старшими, и не забудет ОБИ для ДОСПЕХА...

И в порядке обязательного, индивидуальную пиалу из которой вы будете пить чай, наборчик для риса, то есть чашка и палочки... по желанию можно взять набор для чайной церемонии, дабы ваши слуги (если они у вас есть, полагаются по статусу) могли развлекать вас чаем, для Японцев это очень важно... Чай мог примерить врагов!
Вот варианты хакама
[441x699]

и Татцукэ-бакама вариант хакама, популярный у воинов...
[388x576]
А вообще добро пожаловать по шмоткам и доспехам вот сюда:
http://hattori.narod.ru/mkg/ch01.html

А так же вот сюда: http://www.sengokudaimyo.com/garb/garb.html
Вопрос наличия курток, цветовой гаммы остается открытым!
Vikont_Erick 13-02-2009-16:37 удалить
млин много букв.... как приеду расскажешь по пунктами и хватай с мну подпись чтоб я не отнекивался =)
Насчёт юката,обмоток и хайратников обсалютно согласен,насчёт таби не знаю,наверное всё же нужны.Остальное на мой взгляд уже суета.
А вот с обувью надо что то решать,потому что вопрос существенный,какая обувь приличествует на игре?
Кстати,а почему молчит наш уважаемый даймё?
Масакадо 14-02-2009-13:27 удалить
короче,нам нужна униформа.все кто в доспехах,непохо бы дзимбаори обзавестись,т.к вобщем так надо.
предлагаю чтоб у всех были дзимбаори красного цвета с вышитым гербом токугава.
потому что это
1)красиво
2)красный цвет-цвет воинской удачи,и тд
3)я себе решила такую сделать,не выбрасывать же ткань(шелк кстати)

насчет всего остального.я например планирую,т к я сегунская внучка,и буду на поле боя выходить,2 комплекта одежды,один-ерои хитататре,под о ерои,будет у меня из плотной парчи светло золотого цвета.
2-женское кимоно.
= нужна какая то униформа.например,черное кимоно,серые хакама и серое хаори.или что то в этом роде.
и еще,аффтар,напишы пост про веера на палках,считаю.это важно.
Масакадо 14-02-2009-13:30 удалить
и еще,вопрос,какие шапки нужны под шлемаки.как я понимаю,время эбоси и каммури прошли..
Zloymongol 16-02-2009-10:49 удалить
Исходное сообщение Японские_Бронипанды
Vikont_Erick, Zloymongol, Tivel, Халявщики! Халтурщики!

Халтурщики - это те, кто не может букву исправить!!! ))))))) Халявщики - это да!!! но мы ж не по злобе, а по не знанию...
Масакадо, +1
О женщинах... им полагается иметь Юкату (длинный халат для подгиба, без подкладки, основной материал хлопок... ) к нему пояса... и Кимоно, с 2 (минимум) нижними рубашками и то же пояса... носочки, обувь... всякие заколки для сотворения хвостов на голове...
Карасиси_Фо, здесь вопрос статуса и удобства... а так твое право хоть в одних трусах... то же одежда...
Масакадо, позвольте не согласится... вопрос надо не надо тут не стоит... можно, да вполне можно... но для начала нужно заняться более важными вещями, как например минимальный набор одежды, доспех... А дзимбаори, красная, шелковая с гербами не является первой необходимостью...

Безусловно красиво, но наряжать армию в покупные цвета...(а красный цвет, шелк безусловно ввозимый... ) неразумно и очень дорого. Основные цвета это все оттенки синего, серый, черный... Не марко, красиво, распространено широко... Для армии в самый раз...

И еще мы все же несмотря на то что мы все должны равняться, и жить что бы умереть за господина... Все же сословия, достаток и положение у всех разное... и простой самурай наврятле может позволить себе то что внучка сегуна...

Так что я считаю что не стоит всех равнять в этом плане...

Думаю что герба будет более чем достаточно, хотя с накидками одного цвета... более эффектно... но все же я предлагаю синий цвет, для пафосных личностей шелк... для простых лен и хлопок, но лучше лен он прочнее... и менее маркий... хотя отделку шелком или атласом то же вполне...

И для костюмов для обычного ношения я я рекомендую те же цвета... праздничное другое дело... хоть в зеленый горошек... к слову проследите что бы рисунок был крупный и при расчете кроя составлялся нормальный узор... Тяп ляп японцы некогда не делали!
Vikont_Erick 16-02-2009-12:11 удалить
чего халтурщик ??!!!! я ето вообще доспех делаю =)) и мерки ты с мну снял )) всё моя душа чиста =)
Японские_Бронипанды, В общем понятно,уважаемая,а можно вашу фотку увидеть,желательно в полный рост?
Ромакс 16-02-2009-15:46 удалить
я полюбому буду черным и белым... и не ибет =)
Ромакс 16-02-2009-15:48 удалить
по поводу обуви я буду в дереве!!! =)))
Vikont_Erick, тряпка где? белый хлопок есть, а все остальное я поеду покупать?
Ромакс, пожалуйста на ваше усмотрение... только вот цена от цвета сейчас не зависит...
Vikont_Erick 16-02-2009-16:08 удалить
Японские_Бронипанды, а я не говрил что мну шить сейчас надо... у мну все деньги на доспех и оружие ушли... как только появятся дам те знать, ориентировочную сумму плиз..


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Господа, едущие на САМУРАЕВ обратите ваше внимание! | Японские_Бронипанды - Дневник Японские_Брони-панды | Лента друзей Японские_Бронипанды / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»