• Авторизация


Бешенство 18-09-2009 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я ненавижу людей.
Есть друзья, какая-то часть знакомых, знакомые знакомых, некоторые известные люди - их я уважаю. А людей вообще - не получается.
Еду из Зеленограда, собакой. В районе Сходни, минут 20 назад ко мне подсаживается компания. 2 женщины, мужчина и маленькая девочка лет пяти, курносая и забавная. А взрослые - бухие в жопу. С запахом коньяка на три метра и легким нарушением координации. И им глубоко похую на девочку, ее состояние и т.п. Они дышат на нее, шутят свои быдляцкие шутки, и ржут, когда она начинает плакать...
...в Зеленоград я ехал засветло. Запало в душу огромное граффити "Бухай. Кури. Рожай уродов." Актуально.
Это пиздец. Деградация. На всех уровнях. Родителям поебать на детей. Государству - на таких родителей (да и вообще на все, кроме нефтепроводов и происков США). Можно много пафосных слов написать...
Дети - это святое. Они не должны и не могут страдать из-за долбоебизма взрослых.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (150): вперёд» последняя»
deez 18-09-2009-21:12 удалить
почему не донес социальным работникам?
=RainBow= 18-09-2009-21:15 удалить
Вот только сегодня обсуждали с другом эту тему... Сколько таких людей! И какие потом у них дети рождаются! Это же страшно.. В,идела мамашу лет 20 с дочерью лет трех. Они стояли на остановке и провожали, видимо, мамину подружку. Девочка подбежала к приехавшему автобусу, мать кинулась за ней с матом и воплями "ТВАРЬ, КУДА ТЫ БЕЖИШЬ, БЛЯ?!". Я была в шоке. Зачем рожать было этого несчастного ребенкА, зачем???:(
feldsparta4 18-09-2009-21:17 удалить
мне еще 15 минут с ними рядом ехать... и есть ощущение, что и там поебать будет. после встречи в электричке. в пятницу вечером. Более того! Я знаю, как система работает - ну, отберут девочку, что-то изменится? Ей лучше будет? Им?
deez 18-09-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # тогда смысл гневного поста? сделать то всеравно а)ничего нельзя б) не хочется в) муторно г)страшно
feldsparta4 18-09-2009-21:36 удалить
deez, Смысл для меня - выплеснуть эмоции. Цель - привлечь внимание к проблеме. Делать хочется и не муторно - поэтому клиническая психология как специальность и соц. педагог в школе как нынешняя работа. А в этом конкретном случае, равно как и с системой вообще - да, я ничего не могу сделать (и это пиздец как бесит), разве что пиздеть об этом в блоге, надеясь, что кто-то задумается или просто лишний раз об этом вспомнит. Как-то так.
by_lOve 18-09-2009-22:04 удалить
сильно. согласна
знаешь есть люди которые вес для своих детей сделаю, есть которым пофиг на них просто родился не запанированно, и таких людей не мало, ну и эту проблему я думаю никогда не решить всегда так все и будет. Здесь уже перед собой ответственность надо иметь, что бы уменьшить эту ситуацию в стране, вот я точно могу сказать что своих детей я ТАК не буду воспитывать.
Ivan-Durak 18-09-2009-22:15 удалить
1) сделать ничего нельзя кроме как следить каждому за собой; 2) судить конкретных людей по чему-то увиденному нельзя, мы же всё-таки не знаем всех возможных обстоятельств; 3) в целом и в общем конечно это одна из самых страшных проблем; 4) рожать детей надо всё равно - у меня есть не один знакомый, выросший или в детдоме, или бездомным почти, но ставший прекрасным человеком. А видел множество детей-алкоголиков-наркоманов от богатых и вполне адекватных родителей. В плане возмущения с тобой согласен.
Китменъ 18-09-2009-22:18 удалить
"Бухай. Кури. Рожай уродов" раз 5 вижу по дроге с инста эту надпись. А мы только за ужином на эту тему говорили, сосед помер от алкоголя, около 30 ни жены не детей. Еще недавно знакомая семиклассница пьяная под электричку попала. Я считаю что это естественный отбор, пусть помирают, лиж бы детей не рожали...
feldsparta4 18-09-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий СчастЛиваЯ_ОливКа # есть, да. но речь-то о вторых... уменьшить - например, нормальная система помощи детям и проч.
feldsparta4 18-09-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # но ведь рожают! и реально на этом уровне никакие меры не работают - не стерилизовать же поголовно алкоголиков...
feldsparta4 18-09-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # 1) с точки зрения "простого смертного" - да. с точки зрения государства - нет. 2) а какие могут быть обстоятельства? там совсем без вариантов - просто пьющая компания и реьёнка некуда деть. счастливые и довольные... 3) угу 4) да, согласен. но речь же не о рэндомности будущей успешности. "в среднем по популяции" - всё именно так. у алкашей - алкаши, у интеллегентов - нормальные. условно говоря. тут ещё один аспект есть. в воспитание детей алкашей 9в коррекционных классах) государство вкладывает в два раза больше, чем в будущую успешность нормальных. это правильно? не факт.
Ответ на комментарий feldsparta4 # да это точно, но детям все равно с родителями лучше, просто алкашей стерилизовать надо...
feldsparta4 18-09-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий =RainBow= # ...непонятно...
feldsparta4 18-09-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий СчастЛиваЯ_ОливКа # а как определить, кого? а не жестоко? и не факт, что со всеми - лучше.
feldsparta4 18-09-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий by_lOve # спасибо...
Китменъ 18-09-2009-22:36 удалить
я бы их отстреливал... Причем серъезно. Чем строже меры тем меньше преступность. Вон где-то там (в китае чтоль) за кражу пожизненно дают, причем за любую, у них и кражи на нуле почти. Ввели бы отрубание руки за взятничество, не было бы взяток.
Ivan-Durak 18-09-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # С точки зрения государства по-моему - только всё то же самое, борьбу с самим алкоголизмом. Остальные все меры будут более или менее спорными... Ну обстоятельства всякие могут быть, даже придумывать смысла не вижу)
feldsparta4 18-09-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ну, теоретически можно отбирать всех таких детей и одавать в нормальные приюты. когда такие появятся.
feldsparta4 18-09-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # ты никогда не давал взяток? никогда не напивался? *отвечай лесенкой, ПОЖАЛУЙСТА!!
rosyln_mail_ru 18-09-2009-22:39 удалить
Очень верно,Жень.Насчёт детей. Вообще тема деградации людей сейчас очень актуальна... Но я всё-таки верю,что всё не так плохо.Ведь не все же поголовно такие вот мрази,как те,с кем ты ехал в электричке. И какой нормальный человек будет всерьез воспринимать дурацкое граффити?Особенно последний пункт.
feldsparta4 18-09-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # с граффити я согласен АБСОЛЮТНО. это же не призыв, а наоборот - написано, чтобы задумались. а вот чтобы не понять, что это не призыв, - нужно быть...ммм...в общем, я удивлён. не поголовно, да. но их очень много и опять же, количство и процент - растут
Китменъ 18-09-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # епт как не удобно... Я уже забыл на че отвечать блин)
Китменъ 18-09-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Взаток еще не давал . В общественных местах не напивался.
Китменъ 18-09-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # образованность\культура в столице выросла и растет с 80ых
Ivan-Durak 18-09-2009-22:45 удалить
Стерилизовать говорите, не рожать говорите? А ничего, что этим можно: 1) убить будущего гения; 2) лишить нерождённого человека радости жизни, которую ему скорее всего-таки придётся испытать рано или поздно. Да и вообще, кто имеет право решать за будущего ребёнка, что ему лучше не жить, чем жить так? Жизнь вообще сложная штука, и человеку через многие испытания иногда приходится пройти. Но мерить процент алкоголиков и неалкоголиков среди детей алкоголиков, и на основании этого считать что лучше уж не рожали бы - это обыкновенный фашизм. У нас, знаете ли, презумпция невиновности. Пока человек не родился никто не имеет права судить его, и решать за него, стоит ли ему жить. Такие дети тоже должны иметь шанс. Всё, доклад окончил.
feldsparta4 18-09-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # уж извини)
feldsparta4 18-09-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # а вообще - напивался? представь, что ог бы попасть в вытрезвитель и там попасть под принудительную стерилизацию. прикольно? ни разу вообще не напивался, пару раз давал взятки (отмазывался от мусоров), один раз предлагали мне, не взял.
feldsparta4 18-09-2009-22:48 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # а если брать Мск + Подмосковье, то упала.
feldsparta4 18-09-2009-22:48 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # согласен полностью.


Комментарии (150): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бешенство | feldsparta4 - Фотографии и мысли о рок-музыке, политике и футболе | Лента друзей feldsparta4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»