Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщение93
В августовском обновлении на сайте
Российского О.Т.О. мы помещаем новый перевод работы Алистера Кроули
"Книга Уст Бездны, или Даат, под номером 474", содержащей инструкцию о чисто интеллектуальном методе вхождения в Бездну.
1. Эта книга — Врата, ведущие к Тайне Вселенной1.
2. Пусть Свободный Адепт возьмет «Пролегомены» Канта и изучит их, обращая особое внимание на антиномии.
3. Затем — учение Юма о причинности, изложенное в его «Исследовании».
4. Затем — рассуждения Герберта Спенсера о трех теориях Вселенной в части I его «Основных начал».
В небольшом эссе
"Алистер Кроули: знакомые из России" рассказывается о его встрече с Георгием Гурджиевым и общении с русской Багряной Женой — Марией Лавровой.
Кроули оставил об этом визите запись в своем дневнике: Гурджиев, их пророк, похоже, человек что надо. Здравого смысла и прозорливости у него столько, сколько мне пришлось копить не один год. Обед с Пиндером — в семь-тридцать. Оракул на вопрос о моем визите ответил: «Людей немного; но этого довольно». И верно, чудесный вечер с Пиндером. Гурджиев — несомненно адепт очень высокого уровня. Основное, о чем пришлось поспорить, — это секс (сомневаюсь, что Пиндер понимает истинную позицию Гурджиева по этому вопросу) и наказания, когда, например, нарушителя лишают пищи или заставляют стоять полчаса с протянутыми руками. Очень по-детски и бесполезно с нравственной точки зрения.
Мы начинаем публикацию любопытного исследования, посвященного
"Происхождению Книги Закона".
В этом году Кроули начал воплощать планы по созданию A.·.A.·. в реальность и получил несколько «Священных книг» (и, в том числе, тайное наставление по сексуальной магии — «Liber LXVI»). Возможно, в этом же году он впервые встретился с Теодором Ройссом. На протяжении всего 1907 года его мучили сомнения по трем немаловажным вопросам: заслуживает ли он столь высокой степени, как Мастер Храма, действительно ли он достиг, наконец, самадхи и следует ли опубликовать «Книгу Закона». К этому времени он окончательно убедился в том, что Айвасс — его Священный Ангел-Хранитель.
В этом месяце мы рассказываем о событиях, произошедших в 1907 году. Два материала посвящены тому, как правильно заниматься магическими ритуалами:
"Откровение о тайнах Природы: искусство эвокации" содержит описание вызова Разума Меркурия — Тириэля,
Коротко говоря, инвокация (призывание) и эвокация (вызывание) — это два различных подхода к настройке сознания на определенный ПРИНЦИП, действующий на определенном ПЛАНЕ. Призывая имя Элохим Гибор или вызывая Барцабеля, маг настраивает свое сознание на один и тот же принцип, который нам известен под названием «Марс»; но в первом случае он еще и возводит сознание на уровень вибраций Ацилут (или как можно ближе к нему), а во втором, наоборот, сосредоточивается на одном из уровней мира Йецира, расположенном несколько ниже своего собственного обычного уровня сознания.
эссе
"Построение ритуала", описывает общие принципы, на которых должен основываться магический ритуал.
Никакого «единственно верного» способа построения и проведения магических ритуалов не существует… хотя неверных способов — полным-полно!
Магия по сути своей — занятие творческое. В идеале, в ней должен находить динамическое выражение тайный гений каждого отдельно взятого мага.
Цель этой книги — не в том, чтобы разобрать процесс построения и проведения ритуалов от начала и до конца и во всех подробностях, и те советы, которые вы найдете в настоящей главе, пригодятся вам не во всех ситуациях. Но все же, с учетом этих оговорок, мы надеемся, что нижеследующие рассуждения помогут начинающим магам разработать свой личный стиль ритуальной практики.
93 93/93