• Авторизация


июльское обновление на сайте Российского О.Т.О. 13-07-2011 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение



93

В июльском обновлении на сайте Российского О.Т.О. опубликовано весьма интересное эссе Джеймса Эшелмана "Горняя Тьма - число 210"о мистическом символизме этого загадочного числа,
Когда Алистер Кроули начал испытывать духовные состояния, характерные для уровней выше Тиферет (в особенности когда ему был ниспослан священный текст «Liber Liberi», а двумя годами позже — наставления о енохианских Эфирах, составившие книгу “Видение и Голос”), он обратился к тому же символу, что и Хуан де ла Крус, — к символу Ночи. Следуя примеру основателей Золотой Зари, он обозначил достижение Высшей триады сефирот латинским словом «nox» («ночь»), представленным в виде трех букв: N.O.X. Этим латинским буквам он поставил соответствие древнееврейские буквы : Нун-Айин-Цадди, давшие в сумме число не 120, а 210. Кроме того, очертания латинских букв N, O и X он обнаружил в рисунке косого креста, вписанного в круг.

и новая глава из его книги "Мистико-магическая система А:.А:.". Краткая история А:.А:..
К 1913 году Кроули полностью сосредоточился на О.Т.О. и стал уделять А∴А∴ гораздо меньше внимания. К 1919-му он уже написал почти все свои основные труды, относящиеся к А∴А∴ И хотя ему предстояло еще создать несколько классических книг, связанных с этим Орденом, — «Магию в теории и на практике», комментарии к «Liber 220» и «Liber 65», «Равноденствие богов», «Книгу Тота» и прекрасное «Сердце Мастера», — даже они не сравнятся по объему и значимости с более ранними работами, определившими и утвердившими учение А∴А∴ в период с 1906 по 1919 годы. Как Маг (9°=2°) Кроули формально был старшим из воплощенных на Земле членов Ордена и ответственным за всю его Работу. Но как Алистер Кроули, как человек, он уделял все больше и больше внимания другим областям и, в особенности, работе в О.Т.О. — организации, которая «занимается материальными делами» и в которой он мог полнее реализовать свою Истинную Волю, заключавшуюся в распространении учения «Книги Закона» по всему миру.

Также на сайте помещены девятая и десятая главы из книги Сориты д’Эсте и Дэвида Рэнкайна "Геката: пограничные обряды"
В одном из «Греческих магических папирусов» III или IV века н.э. содержится любопытное указание, возможно, намекающее на посвятительный ритуал, связанный с Гекатой. Подземная обстановка вполне уместна для такого рода церемоний, как свидетельствуют другие посвятительные мистерии, например, Элевсинские:

Askei Kataskei Eron Oreon Ior Mega Samnyer Baui (3 раза) Phobantia Semne, я прошел посвящение, я спускался в [подземные] палаты дактилей и созерцал там, внизу, прочие вещи — деву, собаку и все остальное. <…> и если тебя ведут на смерть, произнеси это, разбрасывая семена кунжута, и тем спасешься
Сочетание первых двух слов (Askei Kataskei), представляющих собой эфесские письмена, с упоминанием о «прочих вещах там, внизу, — деве, собаке…» явственно указывают на причастность Гекаты к этому посвятительному процессу. Скорее всего, дева — это и есть Геката, которую сопровождает черная собака.
Упоминание о кунжутных семенах тоже немаловажно, поскольку они входили в состав kalathoi, подношений в Элевсинских мистериях.

и очередной отрывок из книги Найджела Джексона "Небесная магия", где он продолжает рассказывать о планетарных ангелах.
Осмысляя и используя для призывания божественные формулы, символические образы и священные печати и знаки этих ангелов, мы можем вознести свое сознание в архангельские сферы, отделив лучезарный и чистый свет Ума от темного вещества Материи. Это возвышенное состояние архангельского сознания в древнеперсидских мистериях именуется «мага». Достигается оно путем алхимической сепарации архангельского «просвещенного Человека Света» (олицетворением которого выступает Сиф) от Адама — бездумной Глины. В этом состоянии чистого созерцания, знания и силы маг превращается в соратника архангелов Всевышнего, приобщаясь их сущности в «Мире Света» (хварна) и обретая безграничную и совершенную власть. Это царственная тайная сила язатов, священная магия Света, дошедшая до нас от магов-жрецов Древней Персии. С вышеупомянутым термином «мага», скорее всего, связано современное слово «маг». Порфирий определяет мага как человека, «сведущего в божественных деяниях и служащего божеству. На древнеперсидском языке слово «мага» означает «дар, благодать, богатство», а «магаван» — «чистота, чистое благо».

93 93/93
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Марсий 13-07-2011-23:32 удалить
93 Спасибо! Вы в Москву не собираетесь приехать?
=) Намеревалась приехать в августе.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник июльское обновление на сайте Российского О.Т.О. | Баньши_Дану - Чёрный Вигвам | Лента друзей Баньши_Дану / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»