Клиенты бывают разные, ну ооочень разные. Сегодня за день я ощутила это сполна.
Претензионный клиент номер раз:
Пришёл дядечка. Он вчера модем у меня покупал. Говорит так мол и так, не работает эта штукенция, я в компах не дерево, и то в нём настраивал и это, а он работать не хочет. !Хотя установка ПО для модема это настолько леееегко. Ну вот я и начинаю шариться в бумагах по возвратам, по случаям возврата серийного оборудывания, объясняю, что смогу принять на экспертизу- это двадцать дней. Вижу по лицу, что ему это не нравится, но он всё понимает, что деньги я ему просто так из кармана не могу отдать. В общем проблему решили претензией в сторону нашей компании. Всё очень культурно и вежливо! Я просто счастлива была.
Претензионный клиент номер два:
Женщина четыре часа мне мозг промывала. За это время она успела:
- поплакать
- покричать
- исписать тонну макулатуры
- написать ОГРОНУЮ прензию в нашу компанию, против абсолютно сторонней фирмы
- списать номера всех наших документов, сертификатов, лицензий, что на стенде для клиента
- съагетировать других клиентов против нас
- посмешить других клиентов
- заставить меня скурить пол пачки сигарет
- заставить тихоню Диму повысить голос
- потрепать всем кучу нервов (даже сканер не выдержал этого напряжения и не хотил давать ей копию претензий)